keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

16.8.2009, 23:19

JAGUAR57 @ 15.08.2009 - 23:01
я вот думаю когда монро потекут, на передок оригинальные от токико поставлю. smile.gif а интересно на какие равы ставили амортизаторы Тойота от каябы. я думаю что на рестайл европейцев ставили токико smile.gif у кого есть какая информация? smile.gif

надо спросить у Gwyn....
я думаю он даст полный расклад на дорестал и после рестайл, а также по высоте....
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

JAGUAR57
Очень активный пользователь.
Сообщений: 2960
Регистрация: 28.3.2009
Город: Орел

21.10.2009, 19:41

Вообщем такая ситуация: решил себе еще и оригинал аморты на перед поставить. хочу опять токико оригинал, но есть вопрос: по моему вин коду пробиваются аморты на рав 1996-1998г 235/60/16, но когда смотрю цену то там с номерами не поймешь, что творится... наверно сейчас замена номеров идет... а если смотрю просто без вин кода 1998-2000г, то нормально по номерам пробиваются. скажите, есть ли в чем-то разница?? и еще вопрос: если смотреть аморты 1998-2000г то они стоят около 4500р, а если 1996-1998, то уже 6500р shok.gif . вообщем если мне кто кинет точные номера левого и правого передних оригинальных амортизаторов тойота( но именно от токико, а не от каябы), буду очень признателен. smile.gif естессно , что хочется купить за 4500р а не за 6500... biggrin.gif smile.gif

JAGUAR57
Очень активный пользователь.
Сообщений: 2960
Регистрация: 28.3.2009
Город: Орел

22.10.2009, 14:11

неужели никто не знает? dry.gif

Баден
Старожил
Сообщений: 974
Регистрация: 15.10.2009
Авто: другое авто

22.10.2009, 15:42

JAGUAR57, стойки амортизаторов для 235/60/16 (Европеец) ниже на 5 см, чем на 215/70/16. ДЛя них идут и разные по длине пружины. Проверено мной. Мне один раз на СТО поставили те, которые идут на 235/60/16 (Каябу газ-масло), мало того, что ели сжали пружины, так еще потом одна пружина таки лопнула в процессе езды.
Пришлось почти новые стойки просто тупо сменить на 215/70/16, тоже Каяба, но уже чисто газ. Сзади стоит тоже Каяба и тоже газ.

Баден
Старожил
Сообщений: 974
Регистрация: 15.10.2009
Авто: другое авто

22.10.2009, 15:49

Оригинальные номера тойота у меня бьются такие:
для 215/70/16
48510-49025 правая и 48520-49025 левая
для 235/60/16
48510-49065 правая и 48520-49065 левая

JAGUAR57
Очень активный пользователь.
Сообщений: 2960
Регистрация: 28.3.2009
Город: Орел

22.10.2009, 16:28

Баден @ Сегодня в 16:42
JAGUAR57, стойки амортизаторов для 235/60/16 (Европеец) ниже на 5 см, чем на 215/70/16. ДЛя них идут и разные по длине пружины. Проверено мной. Мне один раз на СТО поставили те, которые идут на 235/60/16 (Каябу газ-масло), мало того, что ели сжали пружины, так еще потом одна пружина таки лопнула в процессе езды.
Пришлось почти новые стойки просто тупо сменить на 215/70/16, тоже Каяба, но уже чисто газ. Сзади стоит тоже Каяба и тоже газ.

preved.gif ды это я всё уже знаю smile.gif smile.gif

мне просто интересно почему сейчас (раньше нормально было) по моему вин коду пробиваются "неправильные"(с ошибкой) номера амортов и такая разнаца в цене... от 4500 до 6500... smile.gif

на каябе не жжжестко ездить?? smile.gif

JAGUAR57
Очень активный пользователь.
Сообщений: 2960
Регистрация: 28.3.2009
Город: Орел

22.10.2009, 16:31

Баден @ Сегодня в 16:49
для 235/60/16
48510-49065 правая и 48520-49065 левая

с этими номерами такая же фигня... sad.gif

Баден
Старожил
Сообщений: 974
Регистрация: 15.10.2009
Авто: другое авто

22.10.2009, 16:41

JAGUAR57, неа, мне в самый раз, даже на 17-х дисках и по брусчатке yes.gif

Gwyn
Сообщений: 165
Регистрация: 29.5.2008
Город: Москва, Фили-Давыдково

24.10.2009, 14:31

Дорогие соклубники!

Переписываясь с уважаемым JAGUAR'ом, я написал небольшой трактатец, по теме и не очень. Внезапно стало жалко, что такое количество букв может пропасть. Так что, с позволения адресата, читайте, вдруг что-то новое проскочит...



Итак, версия отредактированная и немного дополненная:

...Сколько не встречал оригинальных амортизаторов, то все СТОЙКИ, я имею в виду стойки МакФерсон, как у нас спереди, с интегрированной нижней опорой пружины и креплением к поворотному кулаку, все сделаны KYB. Конечно я говорю про японскую таёту, точнее японский конвейер.
А вот все ПАЛОЧКИ, то есть просто АМОРТИЗАТОРЫ, типа наших задних, все поголовно ТОКИКО. Почему, не знаю. Это просто факт.
Конечно, исключения бывают, но они единичны и я их никогда не вспомню, к чему, собственно, и не стремлюсь. Cути дела это не меняет.

- Ну так вот.
Что до номеров и длины, то мне кажется, не надо париться и брать как положено по ВИНу.
Кстати, замена номеров амортизаторов не привязана к рестайлингу. Вообще, номера менялись уже трижды. Почему, не понятно. Может доработки какие, или смена поставщика, кстати. Тут гадать бесполезно. Мне кажется, на 96,5% - поставщик KaYaBa.

- С заменами номеров, за всё время производства РАВа, интересный кавардак. Например (на примере переднего правого). 48510-49025 - с начала производства и до января 1998 ставился на "узкую пятидверку". Потом номер меняется на -49026 и амортизатор начинает ставиться на "широкого коротыша", представляете? От этого он не перестаёт ставиться на "узкую пятидверку". Т.е. очевидно, что с этой заменой номера что-то унифицировалось и новый (-49026) стал подходить и на "узкую" и на "широкую" машины.
А дальше ещё смешнее.
Этот "универсальный", ха-ха, амортизатор в августе 1998 года меняется на 48510-49017, (таким он до сих пор и остаётся) и на этот же -49017 номер меняется 48015, тот, который изначально был вообще на "узкого коротыша".

- В общем, интересно.
Мне кажется, лучше не забивать голову и не пытаться перехитрить инженеров Toyota. Им виднее. Они же, в конце концов, эту машину придумали.
Важно, на мой взгляд, сохранить "узко или широкорезинность". Иными словами, если машина изначально "узкая", но в последствии на неё кто-то установил колёса 235/60, это не повод ставить "широкие" амортизаторы, те что под широкую резину. А если и ставить, то только вместе с соответствующими новыми пружинами.

- Кстати.
На "длинные широкие" машины, всю дорогу ставилась своя линия амортизаторов.
Опять на примере переднего правого: 48510-49065 => 48510-49066 => 48510-49067.
Эта линия никогда не пересекалась с другими версиями RAVа. Похоже, именно они покороче "обычных".

- Да и вообще, на клиренс, если кто-то волнуется, что произойдёт после замены стоек, значительно(!) большее влияние оказывают пружины. Вот их, действительно, (оригинальных) сто-тыщ-мильёнов разных. Унификации практически никакой. Механика, автомат, с кондеем, без кондея, передний или полный привод, широкая или узкая резина - везде разные пружины. (Это к вопросу о цветных метках на пружинах. Тема про жёсткость пружин где-то недавно поднималась). Ну и конечно, не стоит забывать что новый амортизатор призван работать в сочетании с "живой" пружиной, а не с просевшей за 10-15 лет эксплуатации. Так что спрогнозировать поведение и положение машины относительно грунта с "коротким" или "длинным" амортизатором очень сложно, так как невозможно оценить степень "усталости" пружин на конкретном автомобиле.

- Резюмируя:

На сегодня существует два варианта амортизаторов. Всё обилие выпускавшихся раньше вариантов свелись к:
"Узкая машина" - 48510-49017, 48520-49027
"Широкая машина" - 48510-49067, 48520-49067.


- И ещё.
У меня вопрос ко всем. Ко всем москвичам, прежде всего. В регионах ситуация может быть совсем иной. Итак вопрос.

Объясните мне, как может возникнуть сомнение Kayaba или оригинал, если Каяба стоит около 3500, а оригинал 4000-4500?
Вот если бы KYB стоила 2000 руб (ладно, даже 2500) тогда вопросов нет. По сравнению с оригиналом это было бы относительно приемлемое соотношение цена-качество.
А так....
Ни разу не понимаю.


Спасибо за внимание. Особенно тем, кто осилил все буквы. smile.gif
- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.

- КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ (с)

JAGUAR57
Очень активный пользователь.
Сообщений: 2960
Регистрация: 28.3.2009
Город: Орел

24.10.2009, 16:23

Кстати есть предложение к Модераторам может, стоит перенести эту тему в раздел важно?!, т.к. тут уже накопилось много полезной информации smile.gif

P.S. после прочтения это сообщение можете удалить smile.gif

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

24.10.2009, 23:17

Gwyn

полностью согласен:

На сегодня существует два варианта амортизаторов. Всё обилие выпускавшихся раньше вариантов свелись к:
"Узкая машина" - 48510-49017, 48520-49027
"Широкая машина" - 48510-49067, 48520-49067


первые максимальной длиной 600 мм, а вторые 545 мм
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

sobol_as
Старожил
Сообщений: 332
Регистрация: 24.8.2009
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (1) левый руль

7.1.2010, 1:34

прочитал всю тему,от себя хочу добавить к вопросу о комфорте КУВ.
полтора года назад присутствовал на семинаре для "оптовых торгашей" проводимой КУВ (сертификатик имеется biggrin.gif ). дак вот,там говорилось,что поставляемые КУВ амортизаторы/стойки/патроны автопроизводителю на конвеер (либо для наклейки логотипа автопроизводителя в качестве AfterMarket Parts) и продукция под брендом КУВ по настройкам жесткости РАЗНАЯ ( КУВ ЖЕСТЧЕ оригинала от 5 до 20%), даже если на оригинальной стойке и стойке КУВ будут одинаковые артикулы. эту разницу обуславливают сохранением заводских настроек на фоне общего старения узлов и деталей автомобиля.

Gwyn
Сообщений: 165
Регистрация: 29.5.2008
Город: Москва, Фили-Давыдково

7.1.2010, 10:48

sobol_as @ Сегодня в 03:34
прочитал всю тему,от себя хочу добавить к вопросу о комфорте КУВ.
полтора года назад присутствовал на семинаре для "оптовых торгашей" проводимой КУВ (сертификатик имеется biggrin.gif ). дак вот,там говорилось,что поставляемые КУВ амортизаторы/стойки/патроны автопроизводителю на конвеер (либо для наклейки логотипа автопроизводителя в качестве AfterMarket Parts) и продукция под брендом КУВ по настройкам жесткости РАЗНАЯ ( КУВ ЖЕСТЧЕ оригинала от 5 до 20%), даже если на оригинальной стойке и стойке КУВ будут одинаковые артикулы. эту разницу обуславливают сохранением заводских настроек на фоне общего старения узлов и деталей автомобиля.

Отличное, ценное наблюдение.
- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.

- КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ (с)

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

9.1.2010, 11:10

Gwyn @ 7.01.2010 - 11:48
sobol_as @ Сегодня в 03:34
прочитал всю тему,от себя хочу добавить к вопросу о комфорте КУВ.
полтора года назад присутствовал на семинаре для "оптовых торгашей" проводимой КУВ (сертификатик имеется biggrin.gif ). дак вот,там говорилось,что поставляемые КУВ амортизаторы/стойки/патроны автопроизводителю на конвеер (либо для наклейки логотипа автопроизводителя в качестве AfterMarket Parts) и продукция под брендом КУВ по настройкам жесткости РАЗНАЯ ( КУВ ЖЕСТЧЕ оригинала от 5 до 20%), даже если на оригинальной стойке и стойке КУВ будут одинаковые артикулы. эту разницу обуславливают сохранением заводских настроек на фоне общего старения узлов и деталей автомобиля.

Отличное, ценное наблюдение.

Вот подтверждение того же мнения от коллег RAV4 (2)
ссылка

Я могу сравнить, если позволите :-)
причем стойки в одинаковом состоянии:-)
итак , имеем 2 равика . на один поставили оригинальные стойки перед и зад
на второй каяба тоже перед и зад Excel-G

Каяба заметно жестче! что оч. хорошо отразилось на активном маневрировании на скоростях, НО на не гладком покрытии (например на автостоянке у меня асфальтовая крошка плохо уложенная, или "щебенка по дороге в деревню) машина превращается в ведро!! в салоне все скрипид да и комфорта никакого ( (это я еще зимой не ездил на них!!!

на оригинальных стойках намного мягче и комфортнее в таких же условиях, и для трассы мне их хватает в общем то тоже...

и еще личное ИМХО: производитель не зря ставит стойки именно с такими настройками. перед серийным производством любую нормальную машину тестируют десятки тысяч км + на стенде + в трубе и т.д. и т.п. ... сильно сомневаюсь что та же каяба , которая выпускает стойки на множество марок авто имеет возможность проводить тесты на равне с производителемкаждой марки...
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

MIKI787
Старожил
Сообщений: 807
Регистрация: 3.11.2008
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (1) левый руль

19.1.2010, 14:08

Крайне не доволен каябой. Мало того что работали даже хуже чем старые-оригинальные так ещё и накрылись через год. Вот думаю сейчас, что покупать, и всё больше склоняюсь к мысли поставить старые-оригинальные. Я их не выбрасилsmile.gif. Как минимум ещё на год их хватит это точно. Всё таки это не новые каяба за сто баксов на год покупать. Может для других машин эта фирма хорошие амортизаторы выпускает, но почитав форум и на своем личном опыте я убедился, что на нашу машину это не лучший выбор.

autor59
Старожил
Сообщений: 2051
Регистрация: 25.9.2008
Город: Пермский край, г.Березники
Авто: другое

27.1.2010, 17:07

у меня стойки передние отходили чуть больше года.
ставил оригинал.
счас заказал каябу.
кстати нашел интересную инфу по новой серии в каябе: MonoMax
хвалят
попробую найти на равчик
большие зеленые мухи
садятся на крышу "калины"
они не ошиблись

JAGUAR57
Очень активный пользователь.
Сообщений: 2960
Регистрация: 28.3.2009
Город: Орел

27.1.2010, 17:50

у меня стойки передние отходили чуть больше года.

а в километрах это сколько? по каким дорогам? smile.gif

СерЁга 555
Старожил
Сообщений: 1437
Регистрация: 22.7.2009
Город: г.Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль

27.1.2010, 18:28

Gwyn @ 24.10.2009 - 15:31




- И ещё.
У меня вопрос ко всем. Ко всем москвичам, прежде всего. В регионах ситуация может быть совсем иной. Итак вопрос.

Объясните мне, как может возникнуть сомнение Kayaba или оригинал, если Каяба стоит около 3500, а оригинал 4000-4500?
Вот если бы KYB стоила 2000 руб (ладно, даже 2500) тогда вопросов нет. По сравнению с оригиналом это было бы относительно приемлемое соотношение цена-качество.
А так....
Ни разу не понимаю.


Спасибо за внимание. Особенно тем, кто осилил все буквы. smile.gif

прочитал все буквы и абсолютно согласен.тойота оригинал по цене не сильно отличается от каяба.плюс по каталогу оригинал газомасляные,а каяба насколько я понял чисто газовые-соответственно это полюбому подразумевает,что они будут на порядок жестче.я на своего лягушонка дорейстал с колесами215/70 вынужденно поставил каяба потому как оригинала не было на данный момент(речь о задних амортизаторах),а на равчика с мотором 3S-GE и колесами 235/70соответственно,взял исключительно оригинал.и по цене они получились порядка 1200 за штуку.не считаю что это ужасно.да и вообще оригинал идет под параметры конкретного авто и это делает работу заторов наиболее адекватной.
прошу прощения за столь огромный текст,но выразить свое мнение короче не получилось... preved.gif

autor59
Старожил
Сообщений: 2051
Регистрация: 25.9.2008
Город: Пермский край, г.Березники
Авто: другое

28.1.2010, 5:20

а в километрах это сколько? по каким дорогам?

около 50 тыс. возможно больше.
про дороги вопрос можно считать риторическим? smile.gif
оригинал газомасляные,а каяба насколько я понял чисто газовые

очень интересная мысль...
я так понимаю, в каябе работает сжиженный газ lol.gif
поскольку т.н. рабочее тело в любой стойке - жидкость
большие зеленые мухи
садятся на крышу "калины"
они не ошиблись

JAGUAR57
Очень активный пользователь.
Сообщений: 2960
Регистрация: 28.3.2009
Город: Орел

28.1.2010, 8:00

около 50 тыс. возможно больше.
про дороги вопрос можно считать риторическим?

ну впринципе нормально smile.gif
про дороги естессно biggrin.gif Хотя еще многое зависит от стиля езды smile.gif smile.gif

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0