Разрешите ответить всем в одном месте:
1. Вольво низковат в плане посадки, клаустрофобно как в лансере9, митцу пажспорт, вольво v40 - не хочу я полулёжа находиться в машине и влезать/вылезать (хочу входить/выходить). Я вешу полтора центнера при росте свыше 190см.
2. Грант Гитара 2.0 4ат плохо всегда полный привод разгоняет - тестил, а на 2.4 жрет как 3литровый аут или пажспорт. Не понимаю, почему 5 или 6 ступки не ставят до сих пор.
3. Мазду сх-5 вычеркиваю из списка из-за идиотской системы i-stop, которую надо будет каждый раз отключать - я не хочу попасть на стартер и новый акб, который стоит 14тыс, а так же лобовое стекло дороже 500 баксов и дорогих и долгоидущих деталей. Например шлейфа управлением полного привода после удара в зад - пол года.
0. Поэтому выбор теперь между CR-V и ix35. И тут же возникает вопрос: Стоил ли переплатить 200тыс за японскую хонду из Англии, но при этом получить а) низкий клиренс, 2) высокую угоняемость, 3) дороговизну ТО, деталей и страховки? С вашего позволения выложу фото.
P.S. Чувствуется какая то расхлябанность и несобранность в хёндэ после хонды.
И странно то, что расход у 6ат хрюнделя больше, чем у 5ат серванта.
хёндэ 11,7/8,8/7
хонда 10,5/7,9/6,3
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 694 )
i__2_.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 670 )
i__1_.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 0 )
i__10_.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 0 )
i__11_.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1 )
i__5_.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 746 )
i__6_.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 5 )
i__12_.jpg
ВАЗ 21063, Renault Symbol, Mitsubishi Lancer IX, Ford Focus II, Mazda 6, Toyota Rav4, Opel Antara. За 14,5лет стажа проехал свыше 300тыс.км. 2018г-100тыс уже на пепельно-сером (1G3 мет.) с 3ZR-FAE и вариатором AISIN SEIKI CO. Надёжная.