Ржавчик
Активный пользователь
Сообщений: 114
Регистрация: 21.3.2013
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) левый руль

3.9.2013, 6:40

У меня схожая ситуацияю Продал ниву (1997гв прошла без капиталки 145 ткм) стало тесно для семьи из 4 человек. По сути нивка машина неубиваемая даже если её убивать :-). За 6 мес (осень-зима-весна) по 2 в месяц раза ездил по 350 км (Усть-Кут - Братск) по такой дороге котоая вам наверное и не снилась (зимой бывало приходилось ехать -40), по грунтовке я обгоняю всех, а по асфальту все меня. Запчасти в любом магазине, сам всё делал.
"""
Советовался до покупки РАВ4-1 с пожизненным пользователем НИВ и просто япошек старых лет. И создалось твердое убеждение:
- Хочешь, чтоб подешевле запчасти в ближайшем магазе да простой ремонт (Читать как, ремонтировать в удовольствие) то конечно НИВА;
- если же не готов проводить время под машиной, или ямы постоянно под рукой нет, то покупаешь Японца
А РАВ4 это вершина эволюции легкового автомобиля Toyota, а не облегченный внедорожник, этим всё сказано.
И что касается конкурентов - на момент выпуска РАВ4 Достаточный опыт создания настоящих внедорожников и легковых автомобилей был не у многих автостроителей, у Toyota же он был порядка 20лет.

Вова Лермонтовск...
Старожил
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль

3.9.2013, 7:00

Нива, это неедущее, жрущее и вечно требующее ремонта г...
Была у меня 6 месяцев служебная Нива (машина была в очень неплохом состоянии). Так вот в ее ремонт я вложил своих бабок больше, чем в ремонт РАВ4. После того, как Нива перешла под другого "шефа", она продолжила славную традицию преподнесения сюрпризов. Самым курьезным была поломка педали газа. Самым запоминающимся - поломка передней правой цапфы на скорости 100 км/ч. После этого от нее избавились. Желания связывать свою жизнь с Нивой как-то не возникает.
ссылка

Вова Лермонтовск...
Старожил
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль

3.9.2013, 7:15

Что касается якобы выдающихся качеств РАВ4:
РАВ4 предлагается на Авто.РУ от 1994 до 2000 года выпуска по цене от 185 до 420 тыр.
Хонда CRV предлагается от 1995 до 2002 года, по цене от 180 до 500 тыр.
Сузуки Гранд Витара предлагается от 1998 до 2005 года по цене от 221 до 650 тыр.
Так что потребитель как-то неохотно голосует рублем за супер-пуперские качества Тойоты.
ссылка

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20811
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

3.9.2013, 14:10

1-е поколение снято с производства в конце 1999г в основном
сейчас на дворе сентябрь 2013г...

какое бы ни было качество, но 14 лет - это 14 лет

Ржавчик
Активный пользователь
Сообщений: 114
Регистрация: 21.3.2013
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) левый руль

4.9.2013, 6:02

какое бы ни было качество, но 14 лет - это 14 лет
===
Тута начинают работать совсем другие стереотипы!
А именно - чем старше ведро(читать как "хозяйственное ведро") тем шире и смелее его можно эксплуатировать,
а не только спойлры в цвет полировать.
Америкосы хоть и тупые а покупают старое ржавьё специально, чтоб его эксплуатацией добивать.

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20811
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

4.9.2013, 6:15

а мне, например, не надо шире и смелее smile.gif

мне надо так, как надо мне и только smile.gif

Агент 007
Страшножил
Сообщений: 2354
Регистрация: 26.8.2011
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Авто: RAV4 (2) левый руль

4.9.2013, 6:40

а мне, например, не надо шире и смелее smile.gif
Ну да... существуют два мнения: моё и неправильное.
ссылка

ссылка

максим юрьевич
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 18.2.2014
Город: Братск
Авто: RAV4 (1) правый руль

18.2.2014, 13:58

Можитель @ 6.1.2012, 17:14
Собственно продал я свою ниву, но с полным приводом и клиренсом я расставаться не собираюсь. Поэтому приступил к поиску недорогих кроссоверов. Нашел рав 4-1, гранд витару 1 и даже ц-рв, и ммс пинин.
Но в серьез рассматриваю только равчика и гранда, ибо по ц-рв не понравились отзывы, а Пинин не умещается в мой бюджет. У рава и гранда, примерно одна ценовая категория, но гранды чуть свежее, на 2-3 года.

Почитал отзывы, профильные форумы, что определил для себя так:

Обе машины делались в золотой век японской автопромышленности - век надежности и завоевания рынков, когда работа над конкурентными преимуществами кипела постоянно. Это исключительно субъективное восприятие.

Рав 4
Большое колеса: 215/70 R16
Клиренс 205мм
Постоянный полный привод
Сверхнадежный двигатель 3s-fe (начитался, что он чуть ли не легендарный и чуть ли не лучший за всю историю марки)
Багажник: 409/645

Гранд Витара
Колеса: 215/65 R16
Клиренс: 200 мм
Полный привод парт-тайм, с подключаемым передком и пониженным рядом в коробке.
Широкий выбор двигателей, есть 1,6, есть 2,0 и даже 2,5 В6.
Багажник: 256/1080

При этом у Витары рама и полный привод жестко подключаемый. Получается, что к бездорожью она подготовлена лучше, чем за это приходится расплачиваться? Задним приводом, более сложным управлением при подключенном передке, за счет отсутствия межосевого дифа, чуть большим (на 100кг) весом. Значит при прочих равных - чуть большим расходом топлива.

Для чего берется машина? Каждодневная, круглогодичная эксплуатация по городу + летом постоянные поездки в лес и по легкому бездорожью, так же в летний период 7-10 поездок по трассе, протяженностью от 300 до 1500км с 4-я взрослыми мужиками в салоне и полным багажником всяких кофров и рюкзаков.

Так же, равов больше, чем грандов, по крайней мере в Саратове, налог поменьше получается + конечно Тойота это Тайота! Да и чисто внешне самурайка (спереди похож на самурайский шлем) мне больше нравится, нежели сузук.

Интересно мнение форумчан по этому поводу, кто что думает? Ничего я не упустил в анализе? Может быть пропустил какую то деталь? Или вообще другую модель авто?
несомненно сузуки витара или эскудо! и вообще их нельзя сравнивать!!! у них предназначение разное! витара внедорожник а рав так, по пляжу погонять biggrin.gif решай для чего тебе машина!? из личного опыта знаю!!!участвовал и выигрывал в трофи ориентировании если бы не форс мажёр то не продал бы и не пересел на равика sad.gif

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 741 )
Прикрепленный файл   getImage__2_.jpg

redshow
Активный пользователь
Сообщений: 128
Регистрация: 3.3.2013
Город: Коломна Московская Область
Авто: другое авто

18.2.2014, 14:18

А почему не PININ или IO? SuperSelect трансмиссия от старших братьев =)

dim1dim
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 18.8.2011
Город: Минск
Авто: RAV4 (2) левый руль

2.4.2014, 10:43

Выскажусь и я ...

3 года проездил на SGV ( Suzuki Grand Vitara) 2000г 2.0 бензин АКПП 4х4 part-time (до SGV была Suzuki Baleno -- тоже 3 года)
После него был Паджеро Спорт 2004 г - 3.0 бензин АКПП 4x4

Итак - SGV - это самая БЕСПРОБЛЕМНАЯ машина из тех что была - за 3 года 110 тыс км.... - причем ВСЕ на газу ...
ЗА все это время из ремонтов - радиатор и передний подрамник с картером (первый потек - второй проломал на соревнованиях) + осевой подшипник сзади
Машина действительно не убиваемая.... и под воду по двери уходила ... и перегревал раз 5 когда радиатор накрывался..
АКПП там Айсин - древняя - медленная - но вечная .... один раз заменил в ней масло ...
двигатель 2.0 - слабоват на трассе - но до 110 км\ч он нормально тянет .. потом не хватает
Полный привод подключается на ходу рычагом на скорости до 100 км.ч - удобно очень ...
Проходимость - в грязь\говны\гору\песок - без проблем....причем за счет небольшого веса проскакивает там где тяжелые Паджеро сидят намертво - НО боится снега - так как сзади защита бензобака штатная - это широкая ЛЫЖА - вперед едет - назад НЕТ (((
Особенности - "медвежья" управляемость - после легковой надо привыкать ((( потом не замечаешь ...

PS сейчас RAV4 -2 4х4 дизель - версия спорт .... ДА -управляемость Супер ... устойчивость на дороге на штатных 255\50\17 - отличная.... чуть не хватает клиренса при выезде на покатушки (на форуме выкладывал видео - кто захочет найдет)
При всем при этом - проходимость данного РАВа избыточна - т.к. благодаря постоянному полному приводу и грамотной настройки антипробуксовки - РАВ лезет везде ...реально везде ... Там где Сузуки сидела в снегу - РАВ едет без проблем ... НО - маленькая артикуляция подвески - в чем недавно убедился когда повис брюхом на холме... (в принципе там и SGV могла подвиснуть но когда ездил 1.5 года на Митсубиси Паджеро Спорт - он там без проблем проезжал ....)
Rav4 (II) 2005г 2.0-D4D

Jirk
Новичок
Сообщений: 69
Регистрация: 20.5.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль

23.4.2014, 13:51

Я бы например как вариант еще шкоду йети рассмотрел ссылка нормальная тоже машина, по проходимости тоже неплохие показатели показывает

Можитель
Новичок
Сообщений: 74
Регистрация: 5.12.2011
Город: Саратов
Авто: другое авто

9.9.2014, 8:48

Можитель @ 6.1.2012, 17:14
Собственно продал я свою ниву, но с полным приводом и клиренсом я расставаться не собираюсь. Поэтому приступил к поиску недорогих кроссоверов. Нашел рав 4-1, гранд витару 1 и даже ц-рв, и ммс пинин.
Но в серьез рассматриваю только равчика и гранда, ибо по ц-рв не понравились отзывы, а Пинин не умещается в мой бюджет. У рава и гранда, примерно одна ценовая категория, но гранды чуть свежее, на 2-3 года.

Почитал отзывы, профильные форумы, что определил для себя так:

Обе машины делались в золотой век японской автопромышленности - век надежности и завоевания рынков, когда работа над конкурентными преимуществами кипела постоянно. Это исключительно субъективное восприятие.

Рав 4
Большое колеса: 215/70 R16
Клиренс 205мм
Постоянный полный привод
Сверхнадежный двигатель 3s-fe (начитался, что он чуть ли не легендарный и чуть ли не лучший за всю историю марки)
Багажник: 409/645

Гранд Витара
Колеса: 215/65 R16
Клиренс: 200 мм
Полный привод парт-тайм, с подключаемым передком и пониженным рядом в коробке.
Широкий выбор двигателей, есть 1,6, есть 2,0 и даже 2,5 В6.
Багажник: 256/1080

При этом у Витары рама и полный привод жестко подключаемый. Получается, что к бездорожью она подготовлена лучше, чем за это приходится расплачиваться? Задним приводом, более сложным управлением при подключенном передке, за счет отсутствия межосевого дифа, чуть большим (на 100кг) весом. Значит при прочих равных - чуть большим расходом топлива.

Для чего берется машина? Каждодневная, круглогодичная эксплуатация по городу + летом постоянные поездки в лес и по легкому бездорожью, так же в летний период 7-10 поездок по трассе, протяженностью от 300 до 1500км с 4-я взрослыми мужиками в салоне и полным багажником всяких кофров и рюкзаков.

Так же, равов больше, чем грандов, по крайней мере в Саратове, налог поменьше получается + конечно Тойота это Тайота! Да и чисто внешне самурайка (спереди похож на самурайский шлем) мне больше нравится, нежели сузук.

Интересно мнение форумчан по этому поводу, кто что думает? Ничего я не упустил в анализе? Может быть пропустил какую то деталь? Или вообще другую модель авто?

Спустя много времени сам себе отвечу.
Я выбрал рав4-1 и не пожалел. Это великолепная машина, которая отвечала большинству моих требований. Я взял 5-ти дверного, красного рава на автомате, 1996г.в. (вроде бы, подзабыл, точно ДО рестайл). Очень надежная, с невысокой ценой обслуживания. По прошествии времени и немного замылив опыт эксплуатации стараюсь вспомнить, а что же было не так? Чуть чуть не хватало кондея летом, хорошей резины (это мой косяк) и достойных аксессуаров (долго искал багажник на крышу и чтото там еще).
РАВа быстро пришлось продать (чуть больше года проездил), но финансовое состояние я восстановил и сейчас перемещаюсь на другой машине и снова присматриваюсь к рав4-1, ибо форд фьюжн 2008 при всех его достоинствах не может соперничать с равом при моей специфики эксплуатации. Только теперь хочу рестайл, вот и вся разница.
Нету лучше вертолета, чем любимая тойота. Нету лучше Тойоты, чем любимый rav 4.

Мхалыч
RAV4-III
Сообщений: 5216
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль

9.9.2014, 10:34

максим юрьевич @ 18.2.2014, 15:58
несомненно сузуки витара или эскудо! и вообще их нельзя сравнивать!!! у них предназначение разное! витара внедорожник а рав так, по пляжу погонять biggrin.gif решай для чего тебе машина!? из личного опыта знаю!!!участвовал и выигрывал в трофи ориентировании если бы не форс мажёр то не продал бы и не пересел на равика sad.gif

А чейта у тебя в пакетике было в правой руке?))))(телефон)))
Лан не суть.. мнений навалом, над тестить.
СГВ - паркетник, SUV не более. Джими скорее внедорожник)))

Мы попроще, мы из рощи :)

Вернуться в “Тойота РАВ 4 и другие автомобили (сравниваем авто)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0