rev42 @ 14.4.2019, 19:01
Там с завода было дохрена....
Аналогично!
rev42 @ 14.4.2019, 19:01
Там с завода было дохрена....
Николай 3 @ 14.4.2019, 22:14
Аналогично!
rev42 @ 14.4.2019, 19:24
Разве вы поменяли машину ? Японская ека на прошлой у меня балансировалась от 0 до 30 гр максимум , или у вас тоже данлоп ? И метки не совмещал , как раз там где совмещал там больше и было . Я поэтому и в шоке , правда там 17 резина была , легкая как пушинка )))
Николай 3 @ 14.4.2019, 22:41
4 год штатный японский данлоп. Сразу с салона удивился количеству грузов, думал весь неликвид салон на мой авто перекинул....
rev42 @ 14.4.2019, 19:42
А потом ? Так же осталось ?
aomsar @ 9.6.2019, 17:53
В отличии от того же Goodrich, эта по ощущениям мягче. Попробовал покрутиться на площадке пока свежи воспоминания о старой. Контролируется вполне четко, не подламывается, не смотря на то, что профиль чуть больше. Утвердился в том, что усилие на руле стало меньше..
Расход разумеется будет больше, т.к. путь по одометру будет на 3% меньше фактического.
BlackRAV @ 20.6.2019, 10:46
Теперь за руль держусь только двумя руками, как положено
Скажите, это из-за резины так плохо стала машина управляться? Или может быть что-то с машиной стало?
До этого ездил на заводской резине Bridgestone.
Может это у меня с рулевой рейкой что-то...
Judgeru @ 20.6.2019, 13:21
Поставил себе в мае Bridgestone Alenza 001 , шикарная резина! Сухую дорого держит идеально, а сегодня ехал по трассе в сильный дождь , скорость постоянно выше 120, как будто он сухому асфальту. Шумности минимальная. Очень доволен.
Николай 3 @ 22.6.2019, 4:14
Думаю, действительно хорошая и японская. Bridgestone Alenza 001 225/65R17 102 H ?
4 колеса брал? Шумность с какой штатной сравнивал?
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”
Пользователей: 0