Octane
Активный пользователь
Сообщений: 136
Регистрация: 4.3.2019
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

29.3.2020, 12:35

Николай 3 @ 29.3.2020, 7:23
Чем свои не устраивают, ездийте и радуйтесь? Конти импортный? Эта фирма. та еще фирма.

Конти французский. Я за импортом не гнался, зимние калужские. От катаний на жаре на зимней резине на передних колесах потрескаластюь резина вокруг шипов, сзади такой жо.. Нету.
Конечно буду кататься, а куда я денусь то )

Octane
Активный пользователь
Сообщений: 136
Регистрация: 4.3.2019
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

29.3.2020, 12:37

ruthl3ss @ 29.3.2020, 12:14
Так я их взял 27 марта smile.gif

Ребята, вы такие деловые))) отзывов об этой резине 0. Проехал 200км и написал)) на штатном данлопе проехал тысяч 20-25. Резина как пластик)) я люблю поездить, именно поэтому и поменял. Можно было и на стоке ездить.

Вторая машина Тигуан 220 сил на 18 колёсах и со штатной резиной пирелли. Тише и управляется лучше. Но при чем тут Тигуан?)


На 3-ий пилот отзывов много, на 4-ый тоже были но только на форумах бмв и ауди с мощными моторами. Там у ребят немного другие приоритеты по выбору резины.

Кстати по поводу шума Continental conti premium contact 5 suv по сравнению с Dunlop grandtrek ST30, м б и тише но прям совсем незначительно. Думаю что дальше тише не будет ибо притираться нечему - не шипы.

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

29.3.2020, 17:12

Octane @ 29.3.2020, 12:37
На 3-ий пилот отзывов много, на 4-ый тоже были но только на форумах бмв и ауди с мощными моторами. Там у ребят немного другие приоритеты по выбору резины.

Кстати по поводу шума Continental conti premium contact 5 suv по сравнению с Dunlop grandtrek ST30, м б и тише но прям совсем незначительно. Думаю что дальше тише не будет ибо притираться нечему - не шипы.

Меня шум Dunlop grandtrek ST30 совершенно не напрягает. все зависит от качества асфальта. Возможно и шумка РАВ слабовата. Вот, комфортности- мягкости не хватает.

rev42
Старожил
Сообщений: 6387
Регистрация: 2.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто

29.3.2020, 19:22

ruthl3ss @ 29.3.2020, 15:14
Так я их взял 27 марта smile.gif

Ребята, вы такие деловые))) отзывов об этой резине 0. Проехал 200км и написал)) на штатном данлопе проехал тысяч 20-25. Резина как пластик)) я люблю поездить, именно поэтому и поменял. Можно было и на стоке ездить.

Вторая машина Тигуан 220 сил на 18 колёсах и со штатной резиной пирелли. Тише и управляется лучше. Но при чем тут Тигуан?)

Речь не про тигуан а про резину , каков смысл перехода 18 на 17 ?
"Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"

Octane
Активный пользователь
Сообщений: 136
Регистрация: 4.3.2019
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

29.3.2020, 19:35

rev42 @ 29.3.2020, 19:22
Речь не про тигуан а про резину , каков смысл перехода 18 на 17 ?


Смысл перехода в повышении комфорта. На 18 конечно рулится интереснее, но все ж дорога больше про прямые участки и там нужен комфорт. На 18-шках передает на кузов больше вибраций, что логично. Рав вообще автомобиль не про спорт с его валкой подвеской.

rev42
Старожил
Сообщений: 6387
Регистрация: 2.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто

29.3.2020, 20:10

Octane @ 29.3.2020, 22:35
Смысл перехода в повышении комфорта. На 18 конечно рулится интереснее, но все ж дорога больше про прямые участки и там нужен комфорт. На 18-шках передает на кузов больше вибраций, что логично. Рав вообще автомобиль не про спорт с его валкой подвеской.

Все конечно субъективно , но теория теорией , а на практике мне 18 больше нравится , именно как она удары демпфирует . Имхо . Сначала на тиге , потом на Рав , одинаково ( по резине ) Про конти для общего развития какие цифры есть , индекс скорости - нагрузки , трекшн , износостойкость ? Давно европейской не было , все больше японскую брал
"Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"

Term0706
Старожил
Сообщений: 4194
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица

29.3.2020, 21:06

Николай 3 @ 29.3.2020, 17:12
Меня шум Dunlop grandtrek ST30 совершенно не напрягает. все зависит от качества асфальта. Возможно и шумка РАВ слабовата. Вот, комфортности- мягкости не хватает.

Неужели дорестайл такой жёсткий и не комфортный? Я на рестайле проблем не испытываю. Учитывая что прошлый паркетник был более мягкий, я там на лежачих полицейских даже не притормаживал, сейчас приходится снижать скорость.
рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

29.3.2020, 22:31

Term0706 @ 29.3.2020, 21:06
Неужели дорестайл такой жёсткий и не комфортный? Я на рестайле проблем не испытываю. Учитывая что прошлый паркетник был более мягкий, я там на лежачих полицейских даже не притормаживал, сейчас приходится снижать скорость.

Я, не сравнивал поколения по комфорту, но на зимней получше. Кантима писал, что разница не сильная.

ruthl3ss
Активный пользователь
Сообщений: 225
Регистрация: 14.11.2009
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

30.3.2020, 20:34

rev42 @ 29.3.2020, 20:22
Речь не про тигуан а про резину , каков смысл перехода 18 на 17 ?

У меня штатные 18. Я всего лишь изменил ширину и профиль. Сток 235/55, а я установил 225/60


Сегодня пожалел, конечно)) что переобулся))

Octane
Активный пользователь
Сообщений: 136
Регистрация: 4.3.2019
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

30.3.2020, 20:49

ruthl3ss @ 30.3.2020, 20:34
У меня штатные 18. Я всего лишь изменил ширину и профиль. Сток 235/55, а я установил 225/60


Сегодня пожалел, конечно)) что переобулся))


Диски выпирать не стали ?
Почему решили пойти "нестандартно" а не в смену дисков на 17 ?
Как стало по управляемости ? У вас же машина стала еще выше.

ruthl3ss
Активный пользователь
Сообщений: 225
Регистрация: 14.11.2009
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

31.3.2020, 21:55

Octane @ 30.3.2020, 21:49
Диски выпирать не стали ?
Почему решили пойти "нестандартно" а не в смену дисков на 17 ?
Как стало по управляемости ? У вас же машина стала еще выше.

Почему они должны выпирать? Диски штатные. Зачем мне покупать комплект на 17? Если уже есть на 18.
Управляемость по сравнению с зимней лучше) по сравнению со штатным данлопом лучше.
Она по высоте точно такая же как 225/65 р17. На 1см выше, чем штатный 235/55р18.

Так же штатно на Лексус НХ200 стоит 225/60 р18 с завода.


Octane
Активный пользователь
Сообщений: 136
Регистрация: 4.3.2019
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

31.3.2020, 22:03

ruthl3ss @ 31.3.2020, 21:55
Почему они должны выпирать? Диски штатные. Зачем мне покупать комплект на 17? Если уже есть на 18.
Управляемость по сравнению с зимней лучше) по сравнению со штатным данлопом лучше.
Она по высоте точно такая же как 225/65 р17. На 1см выше, чем штатный 235/55р18.

Так же штатно на Лексус НХ200 стоит 225/60 р18 с завода.


Не берусь оценить корректность данного размера колес именно под наш рав. Допускаю, что ничего ему не будет, но вот в гарантийный период так развлекаться то еще занятие )

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

31.3.2020, 22:44

ruthl3ss
225/60R18 не имеет никакого смысла, кроме еле-еле заметного эстетического, поэтому на NX с овощным 3ZR и ставилась
225/65R17 рулится так же, выглядит почти так же, но при этом дешевле
вот 235/55R18 уже имеет смысл, ими америкосы ещё с 2008г оснащались с завода в комплектациях Sport и Limited, и только она же идёт на NX 200t/300

Whitejon
Старожил
Сообщений: 663
Регистрация: 1.10.2019
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

1.4.2020, 14:50

Раз уж в этой теме зашла речь про диски, поделюсь своим опытом - после случайной покупки легких дисков, теперь покупаю только легкие (в основном ковка). Никогда не придавал этому значения, но разница ощутима и в разгоне и в расходе (не актуально для авто 200+ л.с.). Нынешние кованные 18-шки с резей Tigar SUV sammer весят чуть больше 16 кг. Взвешу ради интереса родные 17-е когда менять буду. Уверен там 20+ кг будет.

Octane
Активный пользователь
Сообщений: 136
Регистрация: 4.3.2019
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

1.4.2020, 14:56

Whitejon @ 1.4.2020, 14:50
Раз уж в этой теме зашла речь про диски, поделюсь своим опытом - после случайной покупки легких дисков, теперь покупаю только легкие (в основном ковка). Никогда не придавал этому значения, но разница ощутима и в разгоне и в расходе (не актуально для авто 200+ л.с.). Нынешние кованные 18-шки с резей Tigar SUV sammer весят чуть больше 16 кг. Взвешу ради интереса родные 17-е когда менять буду. Уверен там 20+ кг будет.


Так сама покрышка весит 11-12 Кг. Хотите сказать, что у вас диск весит около 5 кг ? Оригинальный 18 литой диск рава весит 11,8 Кг (сам взвешивал).

ruthl3ss
Активный пользователь
Сообщений: 225
Регистрация: 14.11.2009
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

1.4.2020, 17:06

MrDims @ 31.3.2020, 23:44
ruthl3ss
225/60R18 не имеет никакого смысла, кроме еле-еле заметного эстетического, поэтому на NX с овощным 3ZR и ставилась
225/65R17 рулится так же, выглядит почти так же, но при этом дешевле
вот 235/55R18 уже имеет смысл, ими америкосы ещё с 2008г оснащались с завода в комплектациях Sport и Limited, и только она же идёт на NX 200t/300

В чем она имеет смысл?

rev42
Старожил
Сообщений: 6387
Регистрация: 2.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто

1.4.2020, 18:24

Whitejon' da te='1.4.2020, 17:50 @
Раз уж в этой теме зашла речь про диски, поделюсь своим опытом - после случайной покупки легких дисков, теперь покупаю только легкие (в основном ковка). Никогда не придавал этому значения, но разница ощутима и в разгоне и в расходе (не актуально для авто 200+ л.с.). Нынешние кованные 18-шки с резей Tigar SUV sammer весят чуть больше 16 кг. Взвешу ради интереса родные 17-е когда менять буду. Уверен там 20+ кг будет.

Подошли к понятию неподрессоренных масс )) все верно здесь вариации возможны только на дисках и резине . Никогда не возникало желание улучшить комфорт за счёт увеличения количества резины )) и здесь смотрю странно резину подбирают , непонятно для меня , как пример увеличить профиль вроде для большего комфорта и в то же время покупать резину с технологией рун флат ? может и ошибаюсь конечно , но несущая боковина как мне кажется подразумевает определенную жесткость . Это про Континентал
"Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

1.4.2020, 18:52

Octane @ 1.4.2020, 14:56
Так сама покрышка весит 11-12 Кг. Хотите сказать, что у вас диск весит около 5 кг ? Оригинальный 18 литой диск рава весит 11,8 Кг (сам взвешивал).

Вангую, может быть 7-9 кг.

Whitejon
Старожил
Сообщений: 663
Регистрация: 1.10.2019
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

2.4.2020, 15:25

Николай 3 @ 1.4.2020, 18:52
Вангую, может быть 7-9 кг.

8 кг ровно. Резина чуть меньше 9 кг, реально очень легкая.

Whitejon
Старожил
Сообщений: 663
Регистрация: 1.10.2019
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

2.4.2020, 15:30

rev42 @ 1.4.2020, 18:24
Подошли к понятию неподрессоренных масс )) все верно здесь вариации возможны только на дисках и резине . Никогда не возникало желание улучшить комфорт за счёт увеличения количества резины )) и здесь смотрю странно резину подбирают , непонятно для меня , как пример увеличить профиль вроде для большего комфорта и в то же время покупать резину с технологией рун флат ? может и ошибаюсь конечно , но несущая боковина как мне кажется подразумевает определенную жесткость . Это про Континентал

Честно сказать, ничего не понял из вашего сообщения))) Про комфорт я вообще ничего не писал... И в чем странность выбора резины?

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0