MADfreedom
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 2.2.2010

2.2.2010, 8:00

хочу именно рав4 первого поколения, коротыш , только механика и полный привод

вот такого примерно:
user posted image

какие моменты на нём смотреть при осмотре? какие именно есть болячки?

сам сейчас езжу trueno. надо вторую машинку, моя будет полностью для души...

гром ae101

Dimosthen
CRAZY JAPAN TABURETKO!!
Сообщений: 1612
Регистрация: 2.9.2008
Город: Тверь

2.2.2010, 9:55

ссылка проштудируй, многое станет понятно..
Recreatiоnal Active Vehicle with 4-Wheel Drive MTM 3D 1997 европерец

ссылка

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

2.2.2010, 11:14

Dimosthen @ Сегодня в 10:55
ссылка проштудируй, многое станет понятно..

рекоменую в первю очередь посмотреть вот эти две темы из

"ВЫБОР в принципе, первого рава"
ссылка

"RAV4-I до рестайл и после?, есть разница кроме внешнего вида?"
ссылка
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

MADfreedom
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 2.2.2010

2.2.2010, 12:24

keksm @ Сегодня в 03:14
Dimosthen @ Сегодня в 10:55
ссылка проштудируй, многое станет понятно..

рекоменую в первю очередь посмотреть вот эти две темы из

"ВЫБОР в принципе, первого рава"
ссылка

"RAV4-I до рестайл и после?, есть разница кроме внешнего вида?"
ссылка


спасибо пошёль читать
гром ae101

tranquilizator
Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 21.10.2009
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль

2.2.2010, 22:16

Смотри масленые потеки на подъемнике, по краске обязательно постарайся выявить битость авто , это очень важно, тк авто с несущим кузовом и любые дефекты кузова дают изменения на геометрию подвески, намучаешься с настройкой сход развала и заменой подрамников проверено на личном опыте. После муторства машина ушла в доменныу печь. Не желаю никому. При покупке проверяй сцепление, и как включаются передачи, если не четко то изношен синхронизатор и предстоит переборка коробки, передачи могут сами выпадать. проверяй подушки двигателя, хотя они все копеешные по стоимости если брать не оригинал от Asva или сайленты от masuma. На оригинал угарать смысла нет, по нашим дорогам ходят одинаково а иногда и лучше оригинала. Косточки стабилизатора смотри, если болтаются бери потом flenor лучше и дешевле родных. Смотри на течь передних стоек амортизатора, на 170000 пробега как пить дать текут у всех если не меняли раньше, если сухо спроси менялись ли. Если нет значит просто машину отмыли хорошо и после недели течь пойдет. НОвые каяба картриджи стоят в районе 4200 р за пару. Меняются за час на любой яме. Недавно менял за 1,5 часа на морозе -15 ) Чаще всего плохи задние сайлентблоки продольного рычага подвески. Люди ленятся их менять так как они в металлической оправе. После покупки лучше сразу сменить масло двигателя на castrol slx 0w-30 расход топлива становится минимальным, сравниваю с другими маслами. Сразу чистить дросльную заслонку чтобы на светофорах педаль газа не закусывала. По насущному вроде все, а по салону уж сам. )) Желаю удачи в покупке. А если понадобится помощь в выборе конкретных предложений пиши в личку дам телелефон для созвона. И не спеши с покупкой. Отсмотри не меньше 3 вариантов.Все фотографируй под капотом и под дном. Фото часто видят лучше чем глаз. Из опыта.

Вернуться в “Выбор RAV4 (первого поколения 1994-2000)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0