Николай 3 @ 1.2.2019, 17:05
Валит, если чиповать. А, бенз не зачипуешь. Зато, бензин для тех кто любит спокойную от заморочек жизнь. Не надо парить мозг,-чиповки, ЕГР, добавки в топливо при переходе с лета на зиму, самочувствие АКБ, котла. Думаю, с дизелем, жизнь будет не так скучна, буде чем мозг занять, одних только форумов перечитать надо оно не надо....Самое интересное, что мнение то у людей совершенно противоположное!
Гм.
Чиповка — дело добровольное. Просто у дизеля есть такая возможность, а у атмосферного бензина нет. Пользоваться ею или нет — личное дело.
ЕГР. Что ЕГР? Ну есть. Раз в сто тысяч надо разобрать и почистить. Никого же не удивляет чистка дроссельной заслонки на бензинках.
Добавки в топливо. Не лью.
АКБ. С дохлой никакой ДВС не заведётся, при чём тут дизель?
Котёл. Прекрасное дополнительное устройство, дающее дополнительные возможности (прогрев двигателя до запуска). Работает годами без вмешательства. Заодно жизнь мотору продлевает. Так-то раз в пять лет можно его на профилактику загнать, но я и этим заниматься ленюсь. Разница только в том, что в дизельных версиях котёл с завода стоит, а в бензинку надо его за свои ставить.
Жена до РАВа ездила на бензиновых машинах. Никакой разницы не заметила. Кроме плюшек, порождённых наличием котла. Я тоже не вижу разницы с обслуживанием её машины по сравнению с прежними.
Не, я понимаю, что байки про дизель/вариатор/АКПП/инжектор и так далее — живучая штука, но зачем их транслировать, не имея информации, как оно на самом деле.
ЗЫ. Отличия есть, только, похоже, о них тут не знают.