zagiz @ 5.4.2017, 6:34
На токарном точно не получится,надеюсь вы видели как рихтуют диски на специальном станке по правке дисков,край мятого диска хитрым приспособлением толкают изнутри вверх,тем самым приближают его геометрию к той оптимальной.Кованный,если он деформировался,вообще не тянется ,их бывают греют горелкой,но уже этот отжженый диск становится пластилиновым и при первом наезде на ямку он вновь гнется в том же месте,специалисты об этом хорошо знают,поэтому не берутся их восстанавливать.Это же относится и к некоторым китайским дискам ,низкое качество дюрали(салумин) тоже не дает возможности привести диск в начальное состояние,при его рихтовке он просто лопается,а то и вовсе ломается.Диски КиК в 90% восстанавливаются ,тк при их литье используется более гибкий материал,но опять эксплуатировать такой скат я бы не стал. В чем прелесть ковья?Они легче литья.Конечно такой размер диска,как на рав4 надо еще и умудриться погнуть,но можете поверить,гнут и куда больше диаметром,где они ездят?Да где-то рядом с нами.
Как раз на специальном токарном станке и корректируют геометрию кованного диска , без всякого подогрева горелкой .
Это делается при не значительном изменении геометрии , отсутствии трещин , должной толщины стенки диска .
Я не знаю как сейчас , но раньше подобные станки были не частым явлением . Я возил диски на ремонт в большой промышленный мегаполис .