FantomF4
Активный пользователь
Сообщений: 207
Регистрация: 5.5.2012
Город: Балаково
Авто: RAV4 (2) левый руль

24.7.2017, 15:38

Фукс @ 17.7.2017, 13:22
Машину поменять пока так и не удается, но сейчас главный претендент на замену Nissan Pathfinder III. В нем, мне кажется 3 ряд самый просторный, да и место в багажнике остается, если поднять 3 ряд. Бензиновые они по налогу и наверное по расходу дороговаты, а вот дизель самое то. Так что на данном этапе, выбор я сделал, осталось только найти денег на покупку scratch.gif

Тоже при выборе склоняюсь к Pathfinder III, одно смущает дизель у него дороговат в обслуживании и в ремонте, так как авто бу можно нарваться на неприятности. Другой вариант Hightlender, но цена в два раза выше.

Beholder
Новичок
Сообщений: 68
Регистрация: 22.3.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое авто

29.9.2017, 20:27

Как раз недавно взял Патефона R51m 2.5 взамен Рафика второго поколения. Могу поделиться впечатлениями если интересно.

FantomF4
Активный пользователь
Сообщений: 207
Регистрация: 5.5.2012
Город: Балаково
Авто: RAV4 (2) левый руль

30.9.2017, 21:52

Beholder @ 29.9.2017, 21:27
Как раз недавно взял Патефона R51m 2.5 взамен Рафика второго поколения. Могу поделиться впечатлениями если интересно.

Да конечно интересно, на что обратить внимание, какой ход, двигатель говорят на особо надежный, алюминиевый дизель. Вообщем очень интересно

Rplus
Ясенево
Сообщений: 650
Регистрация: 14.1.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

1.10.2017, 2:07

Шкода Кадиак или Тойота Фортунер.
ВАЗ 21063, Renault Symbol, Mitsubishi Lancer IX, Ford Focus II, Mazda 6, Toyota Rav4, Opel Antara. За 14,5лет стажа проехал свыше 300тыс.км. 2018г-100тыс уже на пепельно-сером (1G3 мет.) с 3ZR-FAE и вариатором AISIN SEIKI CO. Надёжная.

FantomF4
Активный пользователь
Сообщений: 207
Регистрация: 5.5.2012
Город: Балаково
Авто: RAV4 (2) левый руль

1.10.2017, 8:53

Rplus @ 1.10.2017, 3:07
Шкода Кадиак или Тойота Фортунер.

Это новые, их пока не тяну.

Beholder
Новичок
Сообщений: 68
Регистрация: 22.3.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое авто

1.10.2017, 17:17

Пока впечатления сугубо положительные. Я осознанно брал эту машину, много почитал прежде чем взять. Хотелось конечно прадо 150, но его цена и статистика угонов мягко говоря не радовали.
Машина 2012 года, 2.5 литра, в топовой комплектации с честным пробегом 110 тык.
Движок YD25 достаточно надежный, основные его болячки полечили в 2010 году когда вышел рестайл. Это старый ниссановский движок - гильзованый с цепью на грм, он нормально ремонтируется. Запчастей на него много и цена не особо кусается, хотя конечно дороже чем на рафик.
V3X трехлитровый французский, он более новый. ЦПГ ремонту не подлежит только замена блока целиком. Его обслуживание и ремонт значительно дороже (в разы). Многие на форуме патфайндеров его категорически не рекомендуют (покупка б/у машины). Его плюсы - меньший шум и лучшая динамика.
Форсунки обычно меняются на 150-200 тык, но тут сильно от солярки зависит. Комплект не дешевый. Турбина с картриджем, можно менять только его. Это не дорого.
Из типичных болячек этих машин - слабые ступицы, крестовины тоже долго не ходят (их там аж 4 штуки). Ступицы задние нормальные только оригинальные, остальное есть нормальный неоригинал. ЛКП плохое, задняя дверь часто цветет. На моем перекрашивалась по гарантии предыдущим владельцем.
Пока я со своим экземпляром каких-то проблем не заметил, но проехал еще меньше 1000 км. Так что ничего в этом сказать не могу.
Что нравится и не нравится:
Размер багажника со сложенным третьим рядом очень много места. Задние сидушки складываются в ровный пол, можно спать в машине.
Но размер это и отрицательный момент, парковаться в тесных дворах тяжело. Парктроников нет, есть только камера. Это минус.
Динамика даже 2.5 литрового движка после рафика впечатляет. Рафик нормально разгоняется до 80-100, дальше тоска. Патефон после сотки остается бодрым, быстрое ускорение после сотки легко. Причем ему абсолютно пофиг сколько в салоне людей и скарба. Груженый рафик едет очень вяло.
Пластик в салоне твердый, логан-логаном. Кожа жесткая. Видимо чтобы все это было проще мыть, другого объяснения у меня нет. На водительском месте удобно, задние ряды не очень. Коленки высоко (машина то рамная). Потолок по факту низкий, видимо еще из-за того что комплектация с люком.
Крены небольшие, наверно если и больше чем у рафа, то не намного. Можно на хорошей скорости проходить повороты. Подвеска по жесткости +- такая же. Радиус разворота на удивление небольшой.
Движок в салоне хорошо слышно на разгоне (тарахтит), при ровном движении нормально. Дорогу слышно меньше чем в рафике, шумка таки получше.

Beholder
Новичок
Сообщений: 68
Регистрация: 22.3.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое авто

1.10.2017, 19:21

Опечатался, трехлитровый ДВС V9X конечно.

FantomF4
Активный пользователь
Сообщений: 207
Регистрация: 5.5.2012
Город: Балаково
Авто: RAV4 (2) левый руль

1.10.2017, 23:08

Вспомнил про 4й паджеро, то же 7 мест и двигатель бензиновый по налогу гуд, может есть, кто имеет опыт его эксплуатации?

Beholder
Новичок
Сообщений: 68
Регистрация: 22.3.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое авто

2.10.2017, 8:55

У этого двс репутация овощного и прожорливого. Я бы смотрел на 3.2 дизель. Или к дизелям предубеждение?

GurmanNN
Новичок
Сообщений: 73
Регистрация: 20.5.2019
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

24.5.2019, 7:49

Ssang Yong Stavic до этого был - прекрасный семейный полноприводный аппарат за 1,0 млн. р. 2014 года.

РАВ4 Надежды
Старожил
Сообщений: 1505
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль

26.11.2021, 6:15

Последнее наше путешествие в 4 + 1 человека, с полным багажником шмутья и на крыше ещё - тоже навело на устойчивую мысль об автомобиле по больше. Склоняемся к Хайлендеру второго поколения, рестайлинг, европеец, полный привод, не гибрид, года эдак 2013-го. Цены, однако, высоки, придётся нашего Рафика продавать и добавлять ещё столько же или даже больше.
Есть у кого-нибудь опыт владения данным Хайлендером, или вообще каким-либо Хайлендером, пожалуйста расскажите.
С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.

Фукс
Старожил
Сообщений: 594
Регистрация: 21.6.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) из США

26.11.2021, 9:23

Фукс @ 17.7.2017, 13:22
Машину поменять пока так и не удается, но сейчас главный претендент на замену Nissan Pathfinder III. В нем, мне кажется 3 ряд самый просторный, да и место в багажнике остается, если поднять 3 ряд. Бензиновые они по налогу и наверное по расходу дороговаты, а вот дизель самое то. Так что на данном этапе, выбор я сделал, осталось только найти денег на покупку scratch.gif


В том году так и не собрал денег на Pathfinder и купил X-Trail T31. Отъездил 3 года, впечатления только положительные, особенно от размера багажника.
И в 20 году наконец то случилось, сумма собрана, нужно выбирать Pathfinder. Но посоветовали посмотреть на Toyota land cruiser 100, примерно в одинаковые деньги они выходят. В сотке не понравилась комплектация, да и по бездорожью их часто использовали. А вот Lexus LX470 другое дело, комплектация хорошая, в грязюку на них меньше залезали. В итоге взял себе Lexus LX470 II рейсталинг 2004г. Конечно расход на нем большой, думал после покупки буду ставить ГБО, но на моем экземпляре оно уже стояло и даже было зарегистрировано в гибдд. В машине есть почти все, электропривод и подогрев сидений, датчик дождя и света, климат, громкая связь, навигатор, бортовой компьютер, камера заднего и ночного видения, кондиционер для 2 и 3 ряда сидений, люк, автозатемнение салонного и боковых зеркал. Для бездорожья есть гидроподвеска, блокировки и понижайки. Было несколько неудобных моментов, таких как не сферическое левое зеркало - заменил на асферическое, фары почти не светят - заменил линзы, климат в фаренгейтах - перепаял один резистр, спидометр в милях - заменил трафарет. Двигатель надежный и не дорогой в ремонте, если все таки понадобиться. Самое дорогое, это гидроподвеска, но если сделать и обслуживать, думаю проблем быть не должно.
В этом году съездил на нем на море, это была моя первая дальняя поезда, ничуть не устал. В машине было 6 человек - 3-ое взрослых, 3-ое детей. Конечно с третьим рядом багажник маловат, в следующий раз надо будет на крышку взять ящик.
В итоге я очень доволен, надеюсь это состояние будет долгое и машина будет только радовать.

З.ы.
При нынешнем повышении цен, машина за год подорожала примерно на 500т. р., если судить по средней цене на авто.ру

Rex8127
Старожил
Сообщений: 582
Регистрация: 24.3.2012
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

27.11.2021, 19:53

РАВ4 Надежды @ 26.11.2021, 7:15
Последнее наше путешествие в 4 + 1 человека, с полным багажником шмутья и на крыше ещё - тоже навело на устойчивую мысль об автомобиле по больше. Склоняемся к Хайлендеру второго поколения, рестайлинг, европеец, полный привод, не гибрид, года эдак 2013-го. Цены, однако, высоки, придётся нашего Рафика продавать и добавлять ещё столько же или даже больше.
Есть у кого-нибудь опыт владения данным Хайлендером, или вообще каким-либо Хайлендером, пожалуйста расскажите.

У меня есть. Покупал новым в 2011 году катал его более пяти лет. 3,5 л, максимальная комплектация. Хороший и большой автомобиль, но после него понял что для меня СЛИШКОМ большой. Что не очень понравилось - обычная лампочка в фарах, даже не ксенон. Отсуствие ДХО, постоянно включал свет руками, а потом выключал, огорчало поначалу. Ну еще, если придираться, очень широкие сиденья, под американцев, жену в нем болтало ))) Продал на пробеге до 50 тыс, проблем не было.
Toyota RAV4 (5) 2,5л Prestige Safety, 2021

РАВ4 Надежды
Старожил
Сообщений: 1505
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль

30.11.2021, 17:43

Rex8127 @ 27.11.2021, 22:53
У меня есть. Покупал новым в 2011 году катал его более пяти лет. 3,5 л, максимальная комплектация. Хороший и большой автомобиль, но после него понял что для меня СЛИШКОМ большой. Что не очень понравилось - обычная лампочка в фарах, даже не ксенон. Отсуствие ДХО, постоянно включал свет руками, а потом выключал, огорчало поначалу. Ну еще, если придираться, очень широкие сиденья, под американцев, жену в нем болтало ))) Продал на пробеге до 50 тыс, проблем не было.

Спасибо. Смотрели несколько машин - фиг с ней, с лампочкой, дхо сам сделаю на Сименсе cool.gif . Убивает другое, при максимальной комплектации только один стеклоподъёмник имеет АВТО режим dry.gif . Хотя и это можно Сименсом исправить.
По расходу бензина что скажете?
С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.

Rex8127
Старожил
Сообщений: 582
Регистрация: 24.3.2012
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

3.12.2021, 0:58

РАВ4 Надежды @ 30.11.2021, 18:43
Спасибо. Смотрели несколько машин - фиг с ней, с лампочкой, дхо сам сделаю на Сименсе cool.gif . Убивает другое, при максимальной комплектации только один стеклоподъёмник имеет АВТО режим dry.gif . Хотя и это можно Сименсом исправить.
По расходу бензина что скажете?

По расходу бензина. Ну что сказать? Жил тогда еще в городе, средний расход был 13,5 л на 100 км. Для примера, РАВ 5 поколения с 2,5л у меня сейчас 8,3 л, но сейчас живу за городом.
Но вот у соседа по дому точно такой же Хайлендер, даже цвет тот же, корпоративный - у него средний 22,5 л, но... может это просто разный подход к эксплуатации или еще что. По своим цифрам все честно.
Toyota RAV4 (5) 2,5л Prestige Safety, 2021

РАВ4 Надежды
Старожил
Сообщений: 1505
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль

8.12.2021, 16:55

Rex8127 @ 3.12.2021, 3:58
По расходу бензина. Ну что сказать? Жил тогда еще в городе, средний расход был 13,5 л на 100 км. Для примера, РАВ 5 поколения с 2,5л у меня сейчас 8,3 л, но сейчас живу за городом.
Но вот у соседа по дому точно такой же Хайлендер, даже цвет тот же, корпоративный - у него средний 22,5 л, но... может это просто разный подход к эксплуатации или еще что. По своим цифрам все честно.

Спасибо.
Есть ли Интернет-ресурс по этим Хайлендерам такой же хороший как данный форум? Почитать про них, особенно про возможные болячки.
С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.

Rex8127
Старожил
Сообщений: 582
Регистрация: 24.3.2012
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

8.12.2021, 21:08

РАВ4 Надежды @ 8.12.2021, 17:55
Спасибо.
Есть ли Интернет-ресурс по этим Хайлендерам такой же хороший как данный форум? Почитать про них, особенно про возможные болячки.

Ничем не могу помочь, извиняйте.
Toyota RAV4 (5) 2,5л Prestige Safety, 2021

PresleyJoyride
Старожил
Сообщений: 440
Регистрация: 25.2.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

26.7.2022, 14:41

Фукс @ 26.11.2021, 10:23
В том году так и не собрал денег на Pathfinder и купил X-Trail T31. Отъездил 3 года, впечатления только положительные, особенно от размера багажника.
И в 20 году наконец то случилось, сумма собрана, нужно выбирать Pathfinder. Но посоветовали посмотреть на Toyota land cruiser 100, примерно в одинаковые деньги они выходят. В сотке не понравилась комплектация, да и по бездорожью их часто использовали. А вот Lexus LX470 другое дело, комплектация хорошая, в грязюку на них меньше залезали. В итоге взял себе Lexus LX470 II рейсталинг 2004г. Конечно расход на нем большой, думал после покупки буду ставить ГБО, но на моем экземпляре оно уже стояло и даже было зарегистрировано в гибдд. В машине есть почти все, электропривод и подогрев сидений, датчик дождя и света, климат, громкая связь, навигатор, бортовой компьютер, камера заднего и ночного видения, кондиционер для 2 и 3 ряда сидений, люк, автозатемнение салонного и боковых зеркал. Для бездорожья есть гидроподвеска, блокировки и понижайки. Было несколько неудобных моментов, таких как не сферическое левое зеркало - заменил на асферическое, фары почти не светят - заменил линзы, климат в фаренгейтах - перепаял один резистр, спидометр в милях - заменил трафарет. Двигатель надежный и не дорогой в ремонте, если все таки понадобиться. Самое дорогое, это гидроподвеска, но если сделать и обслуживать, думаю проблем быть не должно.
В этом году съездил на нем на море, это была моя первая дальняя поезда, ничуть не устал. В машине было 6 человек - 3-ое взрослых, 3-ое детей. Конечно с третьим рядом багажник маловат, в следующий раз надо будет на крышку взять ящик.
В итоге я очень доволен, надеюсь это состояние будет долгое и машина будет только радовать.

З.ы.
При нынешнем повышении цен, машина за год подорожала примерно на 500т. р., если судить по средней цене на авто.ру


Поздравляю, отличный выбор. У самого бензиновая сотка уже 4 года. По сравнению с LX470 наворотов, конечно, попроще, но все что надо есть. Ну и по ощущениям напоминает рав4-1, сильно подросший)
3ий ряд за все время использовал раза 2-3)
Rav4 98' 3S-FE Manual --> Rav4 08' 1AZ-FE Manual --> Forester 11' EJ255 Turbo Manual --> Forester 98' EJ25D Auto --> Land Cruiser 100 05' 2UZ-FE Auto

PresleyJoyride
Старожил
Сообщений: 440
Регистрация: 25.2.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

26.7.2022, 14:55

РАВ4 Надежды @ 8.12.2021, 17:55
Спасибо.
Есть ли Интернет-ресурс по этим Хайлендерам такой же хороший как данный форум? Почитать про них, особенно про возможные болячки.


у хайлендеров самая известная болячка, которая на слуху - слабая АКП, равно как и на камри v6/
В зависимости от эксплуатации/обслуживания коробка умирает на 150-250 ккм.
Rav4 98' 3S-FE Manual --> Rav4 08' 1AZ-FE Manual --> Forester 11' EJ255 Turbo Manual --> Forester 98' EJ25D Auto --> Land Cruiser 100 05' 2UZ-FE Auto

Silver arrow
Старожил
Сообщений: 545
Регистрация: 16.4.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль

7.9.2022, 19:27

PresleyJoyride @ 26.7.2022, 15:55
у хайлендеров самая известная болячка, которая на слуху - слабая АКП, равно как и на камри v6/
В зависимости от эксплуатации/обслуживания коробка умирает на 150-250 ккм.

Это для моделей с 2014 года с шестиступками, да, эта АКПП неудачная.
Вечно молодая Тойота: РАВ4 и Хайлендер V6 273 л.с.

Вернуться в “Тойота РАВ 4 и другие автомобили (сравниваем авто)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0