Расскажу о покупке Хайлендера. Хотел именно модель 13 а не 14 года потому что последний какой-то низкий. Плюс мне нравится, что модель 13 года всегда с 2GR-FE, это 3,5л и честные непридушенные 273 лс , и не бывает 2,7 на переднем приводе, тоже самое с Лексусами - едет RX, а не видно это 350 или 270, вопрос статуса лично для меня. Оффтоп - новый крутой рекс 350 легко путается с нх200, я б такое брать не стал…
Легендарный движок спортивной победной истории Тойота с начала 2000, которыми в заряженных версиях TRD комплектовались популярные спорткары, даже не только Тойота.
Критерии были: 1 владелец, прозрачная история обслуживания, небитость, минимальный пробег, который доказан. Желательно не частник, а ОД, чтобы не было кидалова с наличкой и условия оформления и проверки - банально безопасность , туалет извините, процесс то долгий! Искал полгода, нашёл по авито в Москве в автосалоне (не Тойотовском, ОД других азиатских марок, видимо владелец сдал свой Хайлендер и купил новую машину, но Тойоту по понятным причинам не потянул, ибо это был июнь 22 года).
До этого попадались Хайлендеры с пробегом 300 вместо заявленных 150, и тп брехни много в объявлениях, покупал пачками отчёты авито , там все раскрывалось…
Нашёл : Пробег 76, листинг визитов к ОД, весь сервис только у ОД, автоподбор ничего кроме заменённого бампера не нашёл, а смотрели все придирчиво и долго - ЛКП, метку в виде круга где-то спереди, под ковриками передними вин, аирбэги, номера ремней безопасности, визуально и тактильно шагрень и краску и тп по всему кузову, номерную табличку движка с зеркалом и тп все очень серьезно. Сам сразу весь салон облазил - все крутится работает открывается откидывается складывается и тп и к тому же почти как новое - сразу понравилось.
Банк присылает волшебную смску с кредитом на айфон , и я покупаю Хайлендер за 2+ млн по карточке с пинкодом как шоколадку в супермаркете!!!
Уезжаю счастливый, 3 часа в пробках по Москве под магнитолу с потерей ориентации в пространстве, счастливый вечер у припаркованного Горца у гостиницы с видеосвязью с родными, 10 часовая дорога через супер-пупер платный ЦКАД в родной город со звонками друзьям с автозаправок и фотками. Показываю своему ОД по приезду и ещё в альтернативный сервис к знакомому - итог - ниче делать не надо, владелец все сам за вас сделал!!!!
Ну масло в движке , фильтра, дезинфекцию кондиционера конечно выполнил.
Песня, а не машина! Я все думал что же за авто нужно после Рава - банально прост ответ - Хайлендер того же года выпуска!!!
Почти 3000 проехал, только позитив. Большой, заметный, обзорный, функциональный, и несмотря на 2+ тонны массы рвёт с места и дальше куда резвей нового Рав4 2,5 200лс, и вообще быстрей очень многих на дороге. Или наоборот, можно на малых оборотах бесшумно ровно ускорится, тогда как для такой же скорости малолитражки с ревом откручивают движки…