Denwer @ 25.12.2016, 16:03
На 100% уверен что изобретали и реализовывали, но не установщики защиты, они работают всегда по штатной схеме, что то купили и поставили. Создавать свое установщики не могут или не хотят, но разницы нет в этом для клиента. Пока установщики защит не будут подходить к работе творчески, все эти слова о крепостях для угонщиков банальное словоблудие.
Ну раз ВСЕ известные Вам установщики ленивые идиоты без ума и фантазии, действительно лучше самому заняться. Однако, чтобы не терять время на изобретение очередного велосипеда, лучше изучить уже изобретённое. Впрочем, выбор, естественно, за Вами.
Замена диагностического разъёма на нештатный — старый типовой приём. Вы же вроде как раз против типовых решений?
Решение неплохое, но со своими неудобствами и слабыми местами. Готовы с ними смириться — реализуйте. Только не думайте, что оно панацея. Грамотного вора ненадолго задержит, не более того.
Denwer @ 25.12.2016, 16:03
Мне кажется специально упускаете главные мои слова - у капоста как я уже сказал слишком много дыр.
Что именно Вы называете дырами? Капот РАВ4 надёжно защитить от невандального вскрытия можно, даже если Вы миллион роликов приведёте с демонстрацией, как некие рукожопы "защищают" его левой пяткой.
Denwer @ 25.12.2016, 16:03
Если у салона автомобиля столько же дыр, то да, защищать смысла нет, придется защищать скрытыми блокировками, которые сложно найти.
Боже мой. С чего Вы взяли, что вор будет ИСКАТЬ блокировки? На фиг оно ему не надо. Куда быстрее восстановить разорванные цепи. Тем более, что в большинстве случаев это какая-нибудь попса типа обесточивания бензонасоса, которая обходится за 30-60 секунд.
Denwer @ 25.12.2016, 16:03
Заметьте, все ваши слова обычное словоблудие и переходы на личности, за все время ничего не было сказано по делу, одни пустые слова - ищите, вы не в теме, вы плаваете. Я так думаю те установщики из моего видео, тоже самое всем так говорят.
Я всего лишь констатирую факт — очевидно, Вы понятия не имеете, какие риски бывают, как именно вскрываются автомобили и, соответственно, не можете знать, как от этих рисков защититься. Вместо того, чтобы хотя бы попытаться что-то понять, огульно охаиваете всех установщиков, изобретаете велосипеды и занимаетесь прочей ерундой. Почему бы нет, но от этого Ваше авто не станет защищённым.
При желании можно сделать что угодно. Надёжно закрыть капот, существенно затруднить доступ в салон, не дать вору уехать на машине в течение хотя бы 20 минут, будь он хоть семи пядей во лбу, но сначала надо понимать, от какого набора рисков Вы (не я, не установщик, а Вы) хотите защититься, как действуют угонщики в соответствующих случаях, и как от этих их действий можно закрыться. А ещё всё стоит денег.
Наконец, если желаете получить конкретный ответ, задайте конкретный вопрос. Иначе не бывает.