golosoff
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

25.12.2016, 13:11

YuginZ @ 25.12.2016, 14:29
При обслуживании ,например у дилера , будут ли они подключаться к диагностике через нештатный переходник ?


Не слышал о таких проблемах. На мой вкус метод имеет право на жизнь при условии, что владелец заранее понимает его неудобства. В машине переходник хранить нельзя по понятным причинам. Значит, надо либо хранить дома, либо таскать с собой. И тогда есть риск оказаться в сервисе без переходника (забыл, либо визит неплановый).
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

Denwer
Старожил
Сообщений: 969
Регистрация: 18.1.2011
Город: Саратов
Авто: другое авто

25.12.2016, 14:03

golosoff @ 25.12.2016, 15:01
Вы это серьёзно? Не, Вы реально думаете, что до Вас сей велосипед никто не изобретал? cool.gif


На 100% уверен что изобретали и реализовывали, но не установщики защиты, они работают всегда по штатной схеме, что то купили и поставили. Создавать свое установщики не могут или не хотят, но разницы нет в этом для клиента. Пока установщики защит не будут подходить к работе творчески, все эти слова о крепостях для угонщиков банальное словоблудие.


golosoff @ 25.12.2016, 15:01
Как и во всём остальном, имеет значение, что ставить, куда ставить и как ставить. Разлёт может быть от полной бессмысленности замка до запаришься открывать. Конкретно на РАВ хорошо защитить капот можно больше, чем одним способом.


Все так говорят, а на деле вот такие вот пидорасы занимаются обманом, а обманывают они в том, что говорят что они профессионалы.
ссылка

golosoff @ 25.12.2016, 15:01
Про необходимость открывать капот вообще не понял. Двери тоже надо постоянно открывать и мотор заводить, что теперь, не защищаться от угона? smile.gif


Мне кажется специально упускаете главные мои слова - у капоста как я уже сказал слишком много дыр. Если у салона автомобиля столько же дыр, то да, защищать смысла нет, придется защищать скрытыми блокировками, которые сложно найти.


golosoff @ 25.12.2016, 15:01
Denwer, если у Вас есть желание изучить вопрос, информации в открытом доступе полно. О рисках, о методах защиты от них, о методах обхода защиты, о новых изобретениях угонщиков и новых методах противодействия и так далее. Если нет желания, имеете на то полное право, возможно, у Вас есть более интересные варианты проведения свободного времени. Но, пожалуйста, не рассуждайте о вещах, в которых плаваете, а то ведь навредить другим можно — кто-нибудь подумает, что так и есть и неправильно защитится, у него угонят из-за этого машину, неудобно получится. wink.gif


Заметьте, все ваши слова обычное словоблудие и переходы на личности, за все время ничего не было сказано по делу, одни пустые слова - ищите, вы не в теме, вы плаваете. Я так думаю те установщики из моего видео, тоже самое всем так говорят.

YuginZ
Старожил
Сообщений: 1206
Регистрация: 14.3.2015
Город: Химки
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

25.12.2016, 14:26

Denwer , к чему вся эта словесная баталия ? Что -то поставили у партнеров и не понравилось или никак не можете перебороть самого себя для выбора рук и систем , для предстоящей установки ?
_ защита от угона _

golosoff
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

25.12.2016, 15:03

Denwer @ 25.12.2016, 16:03
На 100% уверен что изобретали и реализовывали, но не установщики защиты, они работают всегда по штатной схеме, что то купили и поставили. Создавать свое установщики не могут или не хотят, но разницы нет в этом для клиента. Пока установщики защит не будут подходить к работе творчески, все эти слова о крепостях для угонщиков банальное словоблудие.


Ну раз ВСЕ известные Вам установщики ленивые идиоты без ума и фантазии, действительно лучше самому заняться. Однако, чтобы не терять время на изобретение очередного велосипеда, лучше изучить уже изобретённое. Впрочем, выбор, естественно, за Вами.

Замена диагностического разъёма на нештатный — старый типовой приём. Вы же вроде как раз против типовых решений? wink.gif Решение неплохое, но со своими неудобствами и слабыми местами. Готовы с ними смириться — реализуйте. Только не думайте, что оно панацея. Грамотного вора ненадолго задержит, не более того.

Denwer @ 25.12.2016, 16:03
Мне кажется специально упускаете главные мои слова - у капоста как я уже сказал слишком много дыр.


Что именно Вы называете дырами? Капот РАВ4 надёжно защитить от невандального вскрытия можно, даже если Вы миллион роликов приведёте с демонстрацией, как некие рукожопы "защищают" его левой пяткой.

Denwer @ 25.12.2016, 16:03
Если у салона автомобиля столько же дыр, то да, защищать смысла нет, придется защищать скрытыми блокировками, которые сложно найти.


Боже мой. С чего Вы взяли, что вор будет ИСКАТЬ блокировки? На фиг оно ему не надо. Куда быстрее восстановить разорванные цепи. Тем более, что в большинстве случаев это какая-нибудь попса типа обесточивания бензонасоса, которая обходится за 30-60 секунд.

Denwer @ 25.12.2016, 16:03
Заметьте, все ваши слова обычное словоблудие и переходы на личности, за все время ничего не было сказано по делу, одни пустые слова - ищите, вы не в теме, вы плаваете. Я так думаю те установщики из моего видео, тоже самое всем так говорят.


Я всего лишь констатирую факт — очевидно, Вы понятия не имеете, какие риски бывают, как именно вскрываются автомобили и, соответственно, не можете знать, как от этих рисков защититься. Вместо того, чтобы хотя бы попытаться что-то понять, огульно охаиваете всех установщиков, изобретаете велосипеды и занимаетесь прочей ерундой. Почему бы нет, но от этого Ваше авто не станет защищённым.

При желании можно сделать что угодно. Надёжно закрыть капот, существенно затруднить доступ в салон, не дать вору уехать на машине в течение хотя бы 20 минут, будь он хоть семи пядей во лбу, но сначала надо понимать, от какого набора рисков Вы (не я, не установщик, а Вы) хотите защититься, как действуют угонщики в соответствующих случаях, и как от этих их действий можно закрыться. А ещё всё стоит денег.

Наконец, если желаете получить конкретный ответ, задайте конкретный вопрос. Иначе не бывает.
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

YuginZ
Старожил
Сообщений: 1206
Регистрация: 14.3.2015
Город: Химки
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

25.12.2016, 15:08

Когда имеется теоретическая подкованность ,действительно ,лучше все сделать самому . Это будет эксклюзив , получше пробки от ванной - равелко .

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
_ защита от угона _

Denwer
Старожил
Сообщений: 969
Регистрация: 18.1.2011
Город: Саратов
Авто: другое авто

25.12.2016, 16:10

Ну вот тогда конкретные реализации блокировок капота. Есть которые ставятся в разрыв штатного тросика, но главное в том, что они работают на том же замке капота. Если кто знает на фокусе капот открывается ключем. Не помню что я делал, но нечаянно снял карабинчик от замка капота и захлопнул его. И тут я понимаю что замом капота больше не открыть штатно. Фонари и длинная отвертка решили мою проблему за 1 минуту. Вот зачем такие защиты нужны?

YuginZ
Старожил
Сообщений: 1206
Регистрация: 14.3.2015
Город: Химки
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

25.12.2016, 16:14

Замки типажа Атлет Нео Электро ,устанавливаются с допиливанием штатного замка . Перекладка троса , защита штатного замка от вскрытия извне .
_ защита от угона _

golosoff
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

25.12.2016, 16:25

Denwer @ 25.12.2016, 18:10
Ну вот тогда конкретные реализации блокировок капота. Есть которые ставятся в разрыв штатного тросика, но главное в том, что они работают на том же замке капота. Если кто знает на фокусе капот открывается ключем. Не помню что я делал, но нечаянно снял карабинчик от замка капота и захлопнул его. И тут я понимаю что замом капота больше не открыть штатно. Фонари и длинная отвертка решили мою проблему за 1 минуту. Вот зачем такие защиты нужны?


Вот, Вы задали конкретный вопрос. С удовольствием дам на него конкретный ответ, а чтобы упростить нам всем жизнь, сначала Ваш вопрос обобщу с Вашего позволения.

Вопрос. Зачем ставить защиту, которая обходится за минуту неподготовленным человеком без специнструмента?

Ответ. Почти бессмысленно.
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

Denwer
Старожил
Сообщений: 969
Регистрация: 18.1.2011
Город: Саратов
Авто: другое авто

25.12.2016, 16:56

YuginZ @ 25.12.2016, 18:14
Замки типажа Атлет Нео Электро ,устанавливаются с допиливанием штатного замка . Перекладка троса , защита штатного замка от вскрытия извне .


Можно поинтересоваться, где у Атлет Нео Электро в комплекте защита штатного замка? А если такой защиты нет, то зачем он вообще нужен?

ЗЫ: Может быть у форумчан у кого то стоит этот или похожий замок и он выложит фотку установленной защиты? Что бы оценить реальную работу, а не слова о великих спецах автозащиты.

golosoff
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

25.12.2016, 18:30

Denwer @ 25.12.2016, 18:56
ЗЫ: Может быть у форумчан у кого то стоит этот или похожий замок и он выложит фотку установленной защиты?


Ни в коем случае нельзя выкладывать на всеобщее обозрение фотографии и/или описание защиты своего авто.

Denwer, Вы это по незнанию или из злого умысла? Надеюсь, первое.
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

Denwer
Старожил
Сообщений: 969
Регистрация: 18.1.2011
Город: Саратов
Авто: другое авто

25.12.2016, 18:59

golosoff @ 25.12.2016, 20:30
Ни в коем случае нельзя выкладывать на всеобщее обозрение фотографии и/или описание защиты своего авто.

Denwer, Вы это по незнанию или из злого умысла? Надеюсь, первое.



Я это потому, что у всех один тип установки, а именно штатный, без каких либо хитростей со стороны установщиков. Поэтому такие вещи можно выкладывать без боязни. А если сюда добавить анонимность интернета, то важность данной установки для угонщиков стремится к нулю. Если я сфотографирую штатный замок капота, я раскрою какой то секрет? Так почему тогда установленный по типовой схеме второй замок является секретом? И я так думаю, что у угонщиков давно вся эта информация есть, для них это как таблица умножения.

Вот весь процесс установки:
ссылка

Защиты нет никакой. Нафига он такой вот нужен?

golosoff
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

25.12.2016, 19:31

Denwer @ 25.12.2016, 20:59
Я это потому, что у всех один тип установки, а именно штатный, без каких либо хитростей со стороны установщиков. Поэтому такие вещи можно выкладывать без боязни.


Не Вам решать. И не мне. Пусть люди сами думают, надо ли давать в общедоступном форуме подсказки угонщикам.

Анонимность в интернете — миф.

Denwer @ 25.12.2016, 20:59
Защиты нет никакой. Нафига он такой вот нужен?


Важны три составляющие. ЧТО ставить, ГДЕ ставить и КАК ставить. Каждая является необходимой. В приведённом Вами видео хороший замок. Только уместен он не на всех машинах.

Однако, меня это устало. Не хотите закрывать свой капот, не закрывайте. Лично я только спасибо скажу. smile.gif
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

Denwer
Старожил
Сообщений: 969
Регистрация: 18.1.2011
Город: Саратов
Авто: другое авто

25.12.2016, 19:50

golosoff @ 25.12.2016, 21:31
Не Вам решать. И не мне. Пусть люди сами думают, надо ли давать в общедоступном форуме подсказки угонщикам.


Я разве кого то заставляю делать это? Конечно решать будут сами люди, а не я за них.

autostudio.ru
Старожил
Сообщений: 3303
Регистрация: 28.12.2011
Город: Москва
Авто: другое

27.12.2016, 7:13

Denwer
Добрый день!
К сожалению, дать рекомендации и последовать рекомендациям -это разные вещи. Мы при консультации клиента рассказываем ему всю информацию максимально, рекомендуя оптимальное, на наш взгляд, решение. Далее выбор остается за клиентом, причем следует рекомендациям он далеко не всегда.
С Уважением, Юрий.

ссылка.

autostudio.ru
Старожил
Сообщений: 3303
Регистрация: 28.12.2011
Город: Москва
Авто: другое

27.12.2016, 7:26

Denwer @ 25.12.2016, 18:10
Ну вот тогда конкретные реализации блокировок капота. Есть которые ставятся в разрыв штатного тросика, но главное в том, что они работают на том же замке капота. Если кто знает на фокусе капот открывается ключем. Не помню что я делал, но нечаянно снял карабинчик от замка капота и захлопнул его. И тут я понимаю что замом капота больше не открыть штатно. Фонари и длинная отвертка решили мою проблему за 1 минуту. Вот зачем такие защиты нужны?

Добрый день!
Есть автомобиль, на которые замки капота в разрыв штатного подойдут, а есть автомобиль, на которые необходимо монтировать отдельные замки капота со своими запорными механизмами. Вопрос только в том ,чтобы перед началом установки, Вам как клиенту, показали и рассказали о вариантах, а Вы уже выбрали для Вас подходящий. Универсального решения не бывает, везде необходимо подумать и принять правильное решение.
Если же Вы после установки замка капота, к примеру, можете его сами открыть за минуту, то Вы обратились не к тем установщикам.
С Уважением, Юрий.

ссылка.

abc.auto
Новичок
Сообщений: 87
Регистрация: 10.10.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое авто

28.12.2016, 10:29

Защита из комплекта Атлет Нео.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

N&K
Старожил
Сообщений: 628
Регистрация: 8.3.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

30.12.2016, 10:11

Новость для тех, кто планирует автозапуск:
ссылка

Вернуться в “Сигнализации и другие методы защиты 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0