Лучше по теме ничего нет, вот здесь и решил написать, если кому интересно.
Вот можете почитать небольшую простую статью, сравнение с РАФ( сссылка здесь mvt4x4.ru/obzory/kross...v4-sxodstva-i-otlichiya.html)
"Считаете, что внедорожник Лексус NX является роскошной версией Тойота RAV4? После прочтения данного обзора вы сможете убедиться, что это абсолютно новая модель.
Поклонники Тойота RAV4 последнего поколения, взглянув на этот автомобиль, могут решить, что он чем-то похож на нее. Но это не вполне верно. Главный инженер признал, что основой для модели послужила компактная платформа тойотовского кроссовера, но и сказать, что новая машина основана на японском внедорожнике, нельзя. И, судя по большому количеству положительных отзывов пользователей Всемирной Сети, этой машине обеспечен большой успех после дебюта на первом же автосалоне.
Во-первых, интерьер автомобиля лучше, чем у Тойоты, потому что при выпуске последних во главу угла ставится себестоимость авто, которая должна быть не очень больше, а вот в Лексусе важнее роскошь, именно по этой причине у него дороже салон. К примеру, нет дешевого пластика и острых углов – они обшиты мягкими материалами отличного качества.
Дизайн интерьера, конечно, новаторским не является, однако заслуживает только положительные отзывы. При тестовых испытаниях эксперты отмечали, что в салоне нет ощущения тесноты. Также у этой машины внушительный объем багажного отсека – 500 л, а если сложить задний ряд кресел — 1546 л.
Также новая модель обзавелась различными электротехнологиями. К примеру, системой Lexus Enform: она способна запускать или глушить мотор, открывать и закрывать окна и двери с помощью смартфона, еще водитель сможет тем же способом найти машину на стоянке или оценить уровень оставшегося топлива. Для этого нужно активировать данную услугу при приобретении авто. В NX будет располагаться специальный электроковрик, служащий зарядкой к телефону, а интерфейс дисплея станет понятным любому на интуитивном уровне.
Под капотом будет находиться новый четырехцилиндровый турбодвигатель с объемом 2 л, но не стоит ожидать от него какой-то безумной мощности. Салон, помимо прочего, оборудован очень качественной шумоизоляцией, а вот в комплектации F Sport будет возможно усилить звук мотора при помощи динамиков.
Хоть основой NX и служит RAV4 собрана она иначе: более жесткий кузов за счет большей доли высокопрочной стали и большего количества швов сварки. Основанием передней подвески служит система МакФерсон, задней – двойные поперечные рычаги.
В авто предусмотрено три режима движения: Sport, ECO и Normal. В первом случае будут рады любители погонять, второй вариант умеет экономить топливо, а третий является базовым, его используют почти все водители, он самый удобный как для города, так и для трассы. Управляемость у машины хорошая, но в режиме Спорт есть над чем поработать.
В общем, кроссовер Лексус NX 200t нельзя назвать таким уж совершенным, но он служит лишним доказательством тому, что использовать одну платформу – не значит создать одинаковые машины. Пусть внешне он и похож на RAV4, но по всем прочим параметрам определенно выигрывает."