yura270972
Старожил
Сообщений: 626
Регистрация: 30.11.2014
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

1.6.2020, 14:02

Я SHIN HWA поставил, цена 160 за штуку, посмотрю как ходить будут.

Анатольевич Kzn
Новичок
Сообщений: 78
Регистрация: 8.10.2015
Город: Казань
Авто: RAV4 (3) левый руль

1.6.2020, 14:36

dorvictor @ 1.6.2020, 12:25
А с какого склада заказывал в автодоке? Смотрю у дилеров Тойоты цена выше 2 т.р. за штуку, никак с золотым напылением)) По поводу обеих правых, как уже выше высказалиссь, с большой вероятностью - левак.

Слад не запомнил, оба артикула с разных складов. Причем одна очень похожа на оригинал, вторая да левак(

Анатольевич Kzn
Новичок
Сообщений: 78
Регистрация: 8.10.2015
Город: Казань
Авто: RAV4 (3) левый руль

1.6.2020, 14:38

Те которые снял -масума, говно редкостное, резина крошится

yura270972
Старожил
Сообщений: 626
Регистрация: 30.11.2014
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

2.6.2020, 22:04

Втулки 48815-48090 и стабилизатор 48811-42071 вообще совместимы или нет?


dwg1955
Старожил
Сообщений: 1131
Регистрация: 1.6.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль

4.6.2020, 16:28

yura270972 @ 2.6.2020, 23:04
Втулки 48815-48090 и стабилизатор 48811-42071 вообще совместимы или нет?


ссылка
ссылка

yura270972
Старожил
Сообщений: 626
Регистрация: 30.11.2014
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

4.6.2020, 17:56

dwg1955 @ 4.6.2020, 21:28
ссылка
ссылка

Да собственно по-этому и возник вопрос, может в каталоге ошибка. Кто нибуть может померить диаметр в новой втулке с номерами 48815-42111/48815-42121? В 48815-42090 мерил там 23,4 или около того.

dwg1955
Старожил
Сообщений: 1131
Регистрация: 1.6.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль

4.6.2020, 19:16

yura270972 @ 4.6.2020, 18:56
Да собственно по-этому и возник вопрос, может в каталоге ошибка. Кто нибуть может померить диаметр в новой втулке с номерами 48815-42111/48815-42121? В 48815-42090 мерил там 23,4 или около того.


Сообщение 669 этой темы.

netstudent
Активный пользователь
Сообщений: 173
Регистрация: 9.9.2016
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

13.6.2020, 17:02

sergeeh @ 27.5.2020, 18:56
В итоге в каком магазине купили?


почитал драйв, почитал эту тему, хз что и где брать(
пока езжу так( но рад был бы если кто-нить помог советом где взять оригинал. может тойотаопт? там оригинал, может кто знает?

molikir
Старожил
Сообщений: 892
Регистрация: 27.1.2014
Город: Коломна
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

13.6.2020, 17:32

netstudent @ 13.6.2020, 18:02
почитал драйв, почитал эту тему, хз что и где брать(
пока езжу так( но рад был бы если кто-нить помог советом где взять оригинал. может тойотаопт? там оригинал, может кто знает?

Выше уже было - ОД
RAV4(4) 2013, мех. КПП

rev42
Старожил
Сообщений: 6387
Регистрация: 2.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто

13.6.2020, 20:35

netstudent @ 13.6.2020, 20:02
почитал драйв, почитал эту тему, хз что и где брать(
пока езжу так( но рад был бы если кто-нить помог советом где взять оригинал. может тойотаопт? там оригинал, может кто знает?

Нах од , тему читал , фотки смотрел , идёшь в магаз берёшь за 1300 шт , или инетмагаз от 950 /шт , есть варианты дешевле но там но )) у од что там под две? Тут два путя - включается жаба и делаешь постепенно китаймобиль , или не включается и остаёшься на уровне япономобиля , вот и все , тут так же как с колодками и тд , и тп . Мне лично интересно мнение Евгена )))
"Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"

rev42
Старожил
Сообщений: 6387
Регистрация: 2.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто

14.6.2020, 6:07

Тойотаопт , если есть возможность отказаться от заказа в случае признаков подделки , почему нет
"Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"

molikir
Старожил
Сообщений: 892
Регистрация: 27.1.2014
Город: Коломна
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

3.8.2020, 22:17

Поставил FEBEST


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Жесткость резины нажатием одинаковая и примерно соответствует оригиналу, а не той туфте (для одной из сторон), которую прислали по Exist.

Ходимость, понятно, ни от какого белого налета на поверхности не зависит (а смазка - просто губительна). Белый налет на оригинале, как я понял, это установочная смазка, поэтому в оригинальном руководстве по ремонту втулки просто ставят на место и затягивается крышка. Я же смазывал глицерином, что аналогично. Т е установочная смазка, в отличие от Литола (кто ж додумался-то, прости господи) после затяжки исключается из работы в силу своих свойств. Посадка плотная, смыкание полное и ровное, в том числе и грязезащитного пояска. Выше правильно написано, что для штанги диаметром 25,4 мм отверстие в подушке должно быть 23 мм. Для обжатия. Совместимость, кстати, определяется по каталогу, а не рекомендациями "а я поставил от 3-го РАВа...." Поэтому разница по ощущениям от езды заметна на ходу для когда "не стучит" и когда "не проворачивается". Про то, как контролировать "непроворот" выше тоже было.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
RAV4(4) 2013, мех. КПП

dwg1955
Старожил
Сообщений: 1131
Регистрация: 1.6.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль

4.8.2020, 9:05

molikir @ 3.8.2020, 23:17
... Белый налет на оригинале, как я понял, это установочная смазка, поэтому в оригинальном руководстве по ремонту втулки просто ставят на место и затягивается крышка. Я же смазывал глицерином, что аналогично. Т е установочная смазка...


На оригинальных втулках слой парафина или его подобие.

molikir
Старожил
Сообщений: 892
Регистрация: 27.1.2014
Город: Коломна
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

4.8.2020, 10:51

dwg1955 @ 4.8.2020, 10:05
На оригинальных втулках слой парафина или его подобие.

Такая "сухая" смазка конечно практичнее. На Febest'е ничего нет.

А вот тут
ссылка
показано, как не надо. Это ж додуматься - смазку для суппортов! А может до чего ближе дотянуться....

Догадалался почему т. н. "профессионалы" (т. е. те, кто берет деньги за свою, зачастую некачественную, работу) ставят на смазку -
привычка от опыта работы с контрафактом, который, если не сразу, так потом, но обязательно заскрипит. Ведь "профессионализм" - это
знать где "взять" подешевле, почем "впарить" запчасть клиенту и сколько "содрать" за "работу" по замене )))
А дальше вирус распространяется: "мне ребята в сервисе посоветовали".

Кстати, про задний стабилизатор не забываем!
RAV4(4) 2013, мех. КПП

Евген ПЖ
Старожил
Сообщений: 4191
Регистрация: 14.8.2013
Город: Брянск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

4.10.2020, 23:34

rev42 @ 13.6.2020, 21:35
... Тут два путя - включается жаба и делаешь постепенно китаймобиль , или не включается и остаёшься на уровне япономобиля , вот и все , тут так же как с колодками и тд , и тп . Мне лично интересно мнение Евгена )))

Мне сказали, меня здесь ждут biggrin.gif

Сама Таёта выбрала "путя" жабы и китайщины, это чувствуется в т.ч. по внутренней составляющей автомобиля (как что крутится, да переключается...).
Наконец-то, дочитал эту тему всю))

Я планирую попробовать (стало похрумкивать - не ходят они 100 тык у меня)) на РАВ4.4 рест. втулки SAT по 210 руб.:
ST4881542121 Втулка переднего стабилизатора D=25,4 TOYOTA RAV4 15-/PRIUS A 11
ST4881542111 Втулка переднего стабилизатора D=25,4 TOYOTA RAV4 15-/PRIUS A 11

Оригинал у меня начинается от 200 руб.)

Когда-то я попробовал заказать оригинал втулки на РАВ4.2 рест. по 150. Я был удивлен: пакеты-запайка, наклейки один в один, на втулках были и коды, и диаметр вылиты! Но проходили они хуже заведомо китайских, которые даже не рвались никогда, а этот "оригинал" порвался за 20 тык.
Как-то попробовал и остановился на RBI, причём к ориг.коду спереди добавлено R8, что удобно как и в случае с SAT) Стоили рублей по 70, пару комплектов лежат впрок, ходят не менее 20 тык, но уже тык 30 как и стойкам стаба Чери по 150 руб.

Ещё попадал "левак" ориг. датчика масла за 900 руб. - хватило на 20 тык, потёк. Потом поставил JP Group за 150 и уже тык 40 работает.

И вот после различных событий, заказов и попадосов, и не только себе, я осознал, что не на столько я богатый, чтобы переплачивать за бренды, а тем более мошенникам с красивой обёрткой, лучше почаще заменить недорогую деталь.

Глупых вопросов не задавайте мне (про машину или ещё чего хочется "бла-бла"), я высказываю своё скромное мнение, и свой опыт.
Кому неинтересно - не читайте, делайте по-своему, и не парьте голову себе и другим)
Спасибо за понимание!)

Евген ПЖ
Старожил
Сообщений: 4191
Регистрация: 14.8.2013
Город: Брянск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

8.10.2020, 20:52

Поскрипывали иногда тык с 80.
Думал, что как застучат, так и поменяю, как делал на РАВ4.2, там проще - просто стучали без скрипов, менял.
Не застучали, но поведение стало не очень (не гоняю, поэтому устраивало) и часто поскрипывать стало на перекатах.
Пробег 92.
Со слов механика, выходца с дилера Таёты, по нашим дорогам ходят втулки 60-80, но никак не 100.
Стабилизатор прилично потерло.
К сожалению, забыл сфотать втулки САТ, только пакеты, когда ехал.
Выглядят они как оригинал, отлиты диаметры и оригинальные коды, по которым сейчас заказывает большинство людей.
Ребята сказали, что нужно заказать, с пакетов вынуть (на самих пакетах есть надписи САТ), и ставить как оригинал))
Закручивали на подъемнике, что, вероятно, неправильно. В этот же день при езде по неровностям получилось пару скрипунов - вероятно, провернулись втулки.
Ну, и с подобно изношенным стабом никакие втулки долго ходить не будут или менять стаб (кстати, есть САТ за 3 тыр)!
Меняйте втулки чаще! Мне видится тыр 20-40 нормального Китая, типа САТ, сойдёт.

П.С. Сервисники согласились со мной, что Таёта стала говном в красивой обёртке, показав в соседнем боксе ЛС200, 09 г.в., 5.7л бенз, пробег 230, с "головой" случилась какая-то беда (не вникал), цена новой 350... хозяин ищет "голову" или двиг б/у.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

kantima
Старожил
Сообщений: 6619
Регистрация: 1.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

9.10.2020, 14:36

Евген ПЖ @ 8.10.2020, 20:52
П.С. Сервисники согласились со мной, что Таёта стала говном в красивой обёртке, показав в соседнем боксе ЛС200, 09 г.в., 5.7л бенз, пробег 230, с "головой" случилась какая-то беда (не вникал), цена новой 350... хозяин ищет "голову" или двиг б/у.

купи ВАГ, тогда по другому заговоришь.
Менял втулки на дорестайле в 83 тыщи пробега, тоже были скрипы через лежачих в мороз. Разбили машину при пробеге 112, не единой проблемы. РАВчик супер авто.
На рестайле уже 66 тыщ пробег, ноль проблем.
2.5 Комфорт плюс, черный

molikir
Старожил
Сообщений: 892
Регистрация: 27.1.2014
Город: Коломна
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

9.10.2020, 17:30

Евген ПЖ @ 8.10.2020, 21:52
Поскрипыв...
Стабилизатор прилично потерло.
...
Закручивали на подъемнике, что, вероятно, неправильно. В этот же день при езде по неровностям получилось пару скрипунов - вероятно, провернулись втулки.
Ну, и с подобно изношенным стабом никакие втулки долго ходить не будут или менять стаб (кстати, есть САТ за 3 тыр)!
Меняйте втулки чаще!
...
П.С. Сервисники согласились со мной, что Таёта стала говном в красивой обёртке, показав в соседнем боксе ЛС200, 09 г.в., 5.7л бенз, пробег 230, с "головой" случилась какая-то беда (не вникал), цена новой 350... хозяин ищет "голову" или двиг б/у.


Стабилизатор в приличном состоянии, ну поработал, все нормально. Устраняется мелкой шкуркой с последующим нанесением Тектила и установкой втулок после высыхания.

Втулки устанавливаются со смазкой глицерином (как и все, впрочем, РТИ). На оригиналы нанесена белая технологическая смазка, та, что многие некоторые называют белым налетом)))

Затягивают элементы подвески на подъемнике только дебилы. Отсюда и проворот.
Лучше всего даже на колесах притянуть за балку к полу, имитируя нагрузку, близкую к полной, работая на яме.

Поэтому слушать их бред про "таёту" не стоит. А уж тем более просить пояснить с чего это на супер-машине вышла из строя ГБЦ. Помню в 90-е один Крымский бомбила вез нас на мурзике, пригнаном из Германии и пел песни, что ему нет сносу, что купили его у хозяина, где он стоял без двигателя и коробки. Поставили б\у и погнали, дома поставили амортизаторы от Жигулей и теперь он - вечный, "або цэ - МерседЭс". Задуматься, что случилось с вечными мерседесовскими мотором и коробкой одновременно, у хохла не хватило, зато раза три переспросил, что у нас - купоны или российские, дополнительно три же раза спрашивая "российские - это те, что "деревянные?" Где то то они с мурзиком теперь, бог знает....
RAV4(4) 2013, мех. КПП

Евген ПЖ
Старожил
Сообщений: 4191
Регистрация: 14.8.2013
Город: Брянск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

10.10.2020, 19:26

kantima @ 9.10.2020, 15:36
купи ВАГ, тогда по другому заговоришь.
Менял втулки на дорестайле в 83 тыщи пробега, тоже были скрипы через лежачих в мороз. Разбили машину при пробеге 112, не единой проблемы. РАВчик супер авто.
На рестайле уже 66 тыщ пробег, ноль проблем.

Спасибо за Ваше пожелание, но как-нибудь разберусь без подсказок, что купить.
Сейчас всё говно, по-моему скромному мнению. Может как-нибудь куплю ВАГ, много знакомых ездят, не плачут. Пока поезжу на китайском японце...
Что с втулками у ВАГа? На некоторых на стабах втулки вулканизированы, согласно Драйв, ходят до 200, потом срезают и ставят ремонтные втулки. Знакомым заказываю иногда запчасти, не припомню про втулки стаба.
Чем Вас обидел ВАГ?
У Вас какой ВАГ был и что было из негатива?
Или: не было, но осуждаю?
Рэндж Ровер Вы бы тоже не купили, ибо он ломается каждый день, по-вашему скромному мнению или купили бы, если бы, да ка бы...

Евген ПЖ
Старожил
Сообщений: 4191
Регистрация: 14.8.2013
Город: Брянск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

10.10.2020, 22:10

molikir @ 9.10.2020, 18:30
Стабилизатор в приличном состоянии, ну поработал, все нормально. Устраняется мелкой шкуркой с последующим нанесением Тектила и установкой втулок после высыхания.

Втулки устанавливаются со смазкой глицерином (как и все, впрочем, РТИ). На оригиналы нанесена белая технологическая смазка, та, что многие некоторые называют белым налетом)))

Затягивают элементы подвески на подъемнике только дебилы. Отсюда и проворот.
Лучше всего даже на колесах притянуть за балку к полу, имитируя нагрузку, близкую к полной, работая на яме.

Поэтому слушать их бред про "таёту" не стоит. А уж тем более просить пояснить с чего это на супер-машине вышла из строя ГБЦ. Помню в 90-е один Крымский бомбила вез нас на мурзике, пригнаном из Германии и пел песни, что ему нет сносу, что купили его у хозяина, где он стоял без двигателя и коробки. Поставили б\у и погнали, дома поставили амортизаторы от Жигулей и теперь он - вечный, "або цэ - МерседЭс". Задуматься, что случилось с вечными мерседесовскими мотором и коробкой одновременно, у хохла не хватило, зато раза три переспросил, что у нас - купоны или российские, дополнительно три же раза спрашивая "российские - это те, что "деревянные?" Где то то они с мурзиком теперь, бог знает....

Некогда было, что забыл сфотать втулки и сказать, чтобы на яме закрутили. Только вечером вспомнил, когда по плохой дороге ехал...
А про шкурку - это уже для рукоJobov) "Хочешь сделать хорошо - сделай сам!" Но всё в жизни сделать нереально.
Для меня уже тяжело диски колесные перекинуть, хотя закидывать в багажник тоже тяжело в сборе 18-е...
Вообщем, я не заморачиваюсь: втулки вышли 380 + работа 500.
На втулках САТ тоже было парафиновое покрытие. Оригинал стоит под 2 тыр, всё что дешевле левак.
Я ПОВТОРЮСЬ: втулки САТ имеют литьё диаметра 25.4 и оригинальные коды!
Т.е. покупая типа оригинальную продукцию, нет никакой гарантии, что вы купите изделие из Китая за 50 рублей, упакованное в красивый пакет с красивой наклейкой, продаваемое от 200 до 2000, в зависимости от жадности.
И не очень понятно, почему на наклейках оригинала один код, а на втулках другой - эх, Таёта, экономия...

Ну, проходят меньше - заменю через 20 тык принудительно, в любом случае, постараюсь учесть про закручивание, а может и стаб заменю на китайский.
Про Таёту не их "бред", а моё скромное мнение, в сравнении с другой Таётой 2004 г.в. - вот это Таёта, а свежЕе - говноёта/китайская поделка. На старом РАВе китайские диски уже прошли 120, а на свежем оригиналы на 70 "привет".

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”

4 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0