va838 @ 15.12.2016, 9:31
авто японской сборки декабрь 2015 года, пробег 6 тыс.км.
машину самого начала немного уводит вправо, не критично, но уводит по дороге к 7-8 столбу освещения,
переобуюсь на летнюю резину ещё раз сравню с зимней если что поеду сделаю развал-схождение, проверю угол кастера и т.д и т.п,
сам в гараже мерил размер 2660 мм, а так же увод передних колес (правого относительно левого) вперёд, назад относительно крыла, бампера и т.п. отклонений не выявил. Но сук...а всё равно немного уводит, на проблему до весны пока забил.
Точно такая ситуация.
nuland @ 15.12.2016, 9:34
Типовая проблема на всех новых рафах с завода. Вам нужно идеально выставить крестовину руля, с завода она идет со смещением 3-5 градусов. Многие диагносты не умеют этого делать, ищите у дилеров, того, кто умеет.
Причем тут крестовина руля. - я ж писал выше в постах, читайте внимательно: руль деришь ровно ( по спицам) - машина едит ровно, как по ниточке,и будет так ехать сколько угодно ровно , но как только отпускаешь руль , начинает потихоньку руль и вправо крутиться и машина уходить вправо....(такое ощущуние что у тебя спущено правое колесо, или сидит хряк 200 кг на правом сиденье.....:-))))
Эд. @ 16.12.2016, 4:47
Аналогично. Рестайл выпуск декабрь 2015 года. 3 раза регулировали схождение. После каждой регулировки одна и таже история - руль в процессе движения смещён чуток вправо, а машину по прямий немного уводит влево. Причем поставил зимнюю новую резину Континенталь вместе с новыми дисками и всеравно уводит. Что примечательно после покупки машины при заводских регулировках все было идеально. Во время регулировок на СТО я присутствовал и сам выставлял руль идеально ровно. Возможно причина в уклоне дороги вправо и может во время регулировки на стенде руль нужно выставлять не чётко по центру, а немного сместить влево?
НА стенде надо делать все так, как положено, чтоб все параметры были соблюдены как указано на заводе изготовителе ,ниче придумывать со смещением в "красные" зоны делать не надо - иначе будет проблема другая - съест резину.
=====================
обновленные результаты:
: уводит машину вправо - 4 ,
: уводит машину влево - 1,
: едит прямо -7,
=====================
И даже появился такой владелец , у которого уводит машину влево....
Самое интересно в том, что на днях я заезжал к своему знакомому кузовщику, со стажем лет так 30, еще на ВАЗском СТО работал, так у него старенький ММС ДИОН, 2003 года, так он говорит у меня тянет влево его....а я привык :-)
Но, я то не хочу к этому привыкать, НЕХОЧУ... и как уже замечали читатели выше, стоимость этих машин в разы ниже стоимости нового РАВА, я изъездил кучу машин сегмена 1990-2000 годов такого не было, а тут за такие бабки...такая вот неприятная сутуевина, хотя читал полгода отзывы этого рава на дроме, и выбирал между хондой срв и равом, но если про хондовскую болячку все знают, это "домик" задних колес со временем имеет место быть, то про рава ниче подобного не писали, уход развала-схожденния, уход-увод с дороги, ни одного упоминая про это. И, несомненно, мне имеющим лодку,мотор, дачу-впридачу и прочий хлам, который надо таскать на дачу\рыбалку\отдых, болячка хонды задних колес сказала важнейшую роль в выборе, между равом и хондой.
Как говориться -, чего боялся, на то и нарвался... :-)
Есть конечно и плюсы у рава, и их много, но есть и минусы, куда же без них, я не буду описывать их тут все, которые я выявил для себя в процессе эксплуатации, вот этот минус (для меня лично) минус, считаю одним из самых бOльших минусов, который пока не побежден., будем надеяться пока.
В заключении два видеролика :
ссылка,
ссылкасмотрите как оно на самом деле происходит, возможно не идеально ровная дорога выбрана, но и этого хватит чтоб наглядно посмотреть, что происходит с автомобилем.
------------------------------
Если у вас есть возможность записать ваше движения рава по дороге ,- прямолинейное, -с уводом, - опубуликовывайте, будет интересно посмотреть.