Andrey1991
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 10.4.2017
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

13.6.2020, 11:39

Тоже есть проблема с уводом вправо. При движении накатом - все ок. А при нажатом газе надо руль влево поворачивать чтоб прямо ехала. А при торможении бывает что влево хочет повернуть

Matrosov
Старожил
Сообщений: 610
Регистрация: 5.8.2019
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

26.6.2020, 0:38

Andrey1991 @ 13.6.2020, 11:39
Тоже есть проблема с уводом вправо. При движении накатом - все ок. А при нажатом газе надо руль влево поворачивать чтоб прямо ехала. А при торможении бывает что влево хочет повернуть

полный комплект челябинских проставок (5 шт) избавит с высокой вероятностью от данной проблемы

molikir
Старожил
Сообщений: 892
Регистрация: 27.1.2014
Город: Коломна
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

5.7.2020, 13:21

Matrosov @ 26.6.2020, 1:38
полный комплект челябинских проставок (5 шт) избавит с высокой вероятностью от данной проблемы

Ого! Интересно каким образом....
RAV4(4) 2013, мех. КПП

Matrosov
Старожил
Сообщений: 610
Регистрация: 5.8.2019
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

1.10.2020, 19:21

molikir @ 5.7.2020, 13:21
Ого! Интересно каким образом....

Пока не поставил, приходилось эпизодически подруливать, сейчас как по рельсам. Острее управление, более упруго проезжает неровности

Matal
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 30.6.2019
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

2.10.2020, 14:30

Andrey1991 @ 13.6.2020, 11:39
Тоже есть проблема с уводом вправо. При движении накатом - все ок. А при нажатом газе надо руль влево поворачивать чтоб прямо ехала. А при торможении бывает что влево хочет повернуть

Тоже самое. Даёшь газу, слегка тянет вправо, приходится подруливать влево. Газ сбрасываешь, едет ровно. Резину не ест. Пробег 16+тыс км. Один сервисмен объяснял это длинным правым шрусом на рестайле 4 генерации РАВ, слишком сильно смещена коробка/раздатка влево, типа раньше шрус был двойной что ли?!

RAV427RUS
Старожил
Сообщений: 385
Регистрация: 15.7.2017
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

3.10.2020, 15:26

Matal @ 2.10.2020, 21:30
Тоже самое. Даёшь газу, слегка тянет вправо, приходится подруливать влево. Газ сбрасываешь, едет ровно. Резину не ест. Пробег 16+тыс км. Один сервисмен объяснял это длинным правым шрусом на рестайле 4 генерации РАВ, слишком сильно смещена коробка/раздатка влево, типа раньше шрус был двойной что ли?!

Я нашел в чем причина и решил это

Matal
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 30.6.2019
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

3.10.2020, 16:32

RAV427RUS @ 3.10.2020, 15:26
Я нашел в чем причина и решил это

Здравствуйте, а поподробнее можно?

RAV427RUS
Старожил
Сообщений: 385
Регистрация: 15.7.2017
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

4.10.2020, 2:46

Matal @ 3.10.2020, 23:32
Здравствуйте, а поподробнее можно?

Надо просто через программу сбросить все блоки на заводские настройки.
Особенно важно G-sensor . Yaw rate sensor и Zero point calibration. Но лучше сбросить все 4wd и т.д.
Еще есть прикол что после поднятия машины на подъёмнике снова в право тянет. Потом снова сбрасываешь блоки и ровно едет

Matal
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 30.6.2019
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

4.10.2020, 8:52

RAV427RUS @ 4.10.2020, 2:46
Надо просто через программу сбросить все блоки на заводские настройки.
Особенно важно G-sensor . Yaw rate sensor и Zero point calibration. Но лучше сбросить все 4wd и т.д.
Еще есть прикол что после поднятия машины на подъёмнике снова в право тянет. Потом снова сбрасываешь блоки и ровно едет

О как. Спасибо. Но так особо не напрягает, тянет не сильно и то на разгоне, главное резину не поджирает!

molikir
Старожил
Сообщений: 892
Регистрация: 27.1.2014
Город: Коломна
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

8.10.2020, 19:16

Matrosov @ 1.10.2020, 20:21
Пока не поставил, приходилось эпизодически подруливать, сейчас как по рельсам. Острее управление, более упруго проезжает неровности

А спрашивал о физическом смысле изменений. А суть их в том, что проставки изменяют вылет, как следствие - плечо обката. Т. е. разрегулированную подвеску поправили наобум Лазаря. Повезло, что регулировки ушли именно в "ту" сторону, что такое подействовало. Это как лечить болезнь обезболивающим. Проще было отрегулировать. И эффективнее.
RAV4(4) 2013, мех. КПП

Matrosov
Старожил
Сообщений: 610
Регистрация: 5.8.2019
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

8.10.2020, 20:27

molikir @ 8.10.2020, 19:16
А спрашивал о физическом смысле изменений. А суть их в том, что проставки изменяют вылет, как следствие - плечо обката. Т. е. разрегулированную подвеску поправили наобум Лазаря. Повезло, что регулировки ушли именно в "ту" сторону, что такое подействовало. Это как лечить болезнь обезболивающим. Проще было отрегулировать. И эффективнее.

Не проставки, а распорки. Увеличивается жёсткость кузова.

Matrosov
Старожил
Сообщений: 610
Регистрация: 5.8.2019
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

8.10.2020, 20:33

molikir @ 8.10.2020, 19:16
А спрашивал о физическом смысле изменений. А суть их в том, что проставки изменяют вылет, как следствие - плечо обката. Т. е. разрегулированную подвеску поправили наобум Лазаря. Повезло, что регулировки ушли именно в "ту" сторону, что такое подействовало. Это как лечить болезнь обезболивающим. Проще было отрегулировать. И эффективнее.

Не проставки, а распорки. Увеличивается жёсткость кузова.

molikir
Старожил
Сообщений: 892
Регистрация: 27.1.2014
Город: Коломна
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

9.10.2020, 0:51

Matrosov @ 8.10.2020, 21:33
Не проставки, а распорки. Увеличивается жёсткость кузова.

"полный комплект челябинских проставок (5 шт) избавит ... "
RAV4(4) 2013, мех. КПП

Matrosov
Старожил
Сообщений: 610
Регистрация: 5.8.2019
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

11.10.2020, 3:38

molikir @ 9.10.2020, 0:51
"полный комплект челябинских проставок (5 шт) избавит ... "

Опечатка )
Вот моя тема о них
ссылка

Andrey1991
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 10.4.2017
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

23.2.2021, 23:38

Andrey1991 @ 13.6.2020, 11:39
Тоже есть проблема с уводом вправо. При движении накатом - все ок. А при нажатом газе надо руль влево поворачивать чтоб прямо ехала. А при торможении бывает что влево хочет повернуть


По всей видимости я нашёл причину сегодня и надеюсь решил ее.
В общем был в очередной раз на регулировке УУК. В этот раз выбор пал на Тойота центр Измайлово. В общем в очередной раз оказалось, что УУК сбиты. Но при регулировке мастер сказал, что заднюю ось не выставить, т.к регулировочный болт тяги схождения на заднем левом колесе не держит. В общем отрегулировать и затянуть можно, но это до первой нагрузки на него (ускорение, ямка, кочка и т.п.).
В общем согласился на замену этих обеих задних тяг с болтами. И, о чудо, кривой руль при ускорении - пропал! Проехал около 100 км по колейностям и т.п. пока все норм. Если что-то изменится - напишу.

Topaz065
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 28.4.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

23.11.2021, 12:24

Ездил два с половиной года на машине (до этого тоже рав 4 был) и все было норм. Теперь вдруг на шиномонтаже начали рассказывать, что пара дисков у вас кривые, надо бы прокатать. Кладут какой-то напильник, диск крутят, и он его задевает)) В ямы не попадал, пробег 40 К, говорю назад их поставьте. За почти 20 лет езды на разных машинах на шиномонтажах с таким не сталкивался. Отбалансировали, все норм. И я смотрю не одному мне такое предлагали там делать (диски прокатывать), прям массовый какой-то развод.
Естественно после шиномонтажа более пристально начал следить за поведением машины. И на тебе - вправо тянет. И так и сяк, точно уводит.
На летней резине (вроде) не было такого. А зимняя к слову осталась еще от предыдущей машины. Износ средний.
Поехал на сервис, сход-развал сделали, действительно в красной зоне были показатели поначалу. Выровняли в пределах допусков.
Стало лучше, но все равно уводит вправо (на МКАД), а иногда (вроде) нормально. Может уклон дороги компенсирует.
Вот теперь тоже мучаюсь, читаю про регулировку кастера и т.п.

А может шиномонтажники правы, что диск(и) кривой или резина уже такой эффект может давать?



Whitejon
Старожил
Сообщений: 663
Регистрация: 1.10.2019
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

23.11.2021, 15:30

Topaz065 @ 23.11.2021, 12:24
Ездил два с половиной года на машине (до этого тоже рав 4 был) и все было норм. Теперь вдруг на шиномонтаже начали рассказывать, что пара дисков у вас кривые, надо бы прокатать. Кладут какой-то напильник, диск крутят, и он его задевает)) В ямы не попадал, пробег 40 К, говорю назад их поставьте. За почти 20 лет езды на разных машинах на шиномонтажах с таким не сталкивался. Отбалансировали, все норм. И я смотрю не одному мне такое предлагали там делать (диски прокатывать), прям массовый какой-то развод.
Естественно после шиномонтажа более пристально начал следить за поведением машины. И на тебе - вправо тянет. И так и сяк, точно уводит.
На летней резине (вроде) не было такого. А зимняя к слову осталась еще от предыдущей машины. Износ средний.
Поехал на сервис, сход-развал сделали, действительно в красной зоне были показатели поначалу. Выровняли в пределах допусков.
Стало лучше, но все равно уводит вправо (на МКАД), а иногда (вроде) нормально. Может уклон дороги компенсирует.
Вот теперь тоже мучаюсь, читаю про регулировку кастера и т.п.

А может шиномонтажники правы, что диск(и) кривой или резина уже такой эффект может давать?

Диск кривой скорее просто бить будет, но уводить вряд ли.
По поводу прокатки - разводняк на каждом шагу, собаку съел уже на этом. Вы посмотрите как они устанавливают диск на станок. Диск нужно правильно прижимать специальными конусами (отцентрировать на станке). Сколько раз ловил таких разводил - специально неправильно устанавливают и получается дисбаланс визуальный.
Второй момент - многие не говорят какой дисбаланс (размер отклонения). Он скорее всего такой, что почувствовать его просто не получится. Идеально ровных дисков с пробегом нет, я уверен. Да что там говорить, новые из упаковки в магазине пару раз меняли - кривые в дугу были!

rev42
Старожил
Сообщений: 6386
Регистрация: 2.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто

23.11.2021, 16:06

Topaz065 @ 23.11.2021, 15:24
Естественно после шиномонтажа более пристально начал следить за поведением машины. И на тебе - вправо тянет. И так и сяк, точно уводит.
На летней резине (вроде) не было такого. А зимняя к слову осталась еще от предыдущей машины. Износ средний.

от резины может быть , обратная ситуация была -на летней тянуло , она правда походившая была , зимнюю поставили все прошло.
"Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"

Topaz065
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 28.4.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

23.11.2021, 16:49

rev42 @ 23.11.2021, 16:06
от резины может быть , обратная ситуация была -на летней тянуло , она правда походившая была , зимнюю поставили все прошло.

Вот тоже предполагал, но визуально с ней все нормально. Хотя слышал мнение, что "от резины такого точно не может быть" rolleyes.gif

oleksshybrid
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 30.11.2021
Город: Киев
Авто: нет авто

12.1.2022, 22:41

Недавно стал обладателем RAV4 2017 Hybrid. Сразу заметил проблему сваливания с траектории. В основном вправо. С газом проявляется сильнее.
Проштудировал тему , хочу добавить от себя следующую историю. Предыдущая машина, опель -зафира, заслуженная трудяга. Проехал на ней 360тыс. Брал новую - ехала прямо. С возрастом проявилась проблема сваливания. Решал долго и много. Перепробовал все что тут обсуждалось. Потом забил и ездил пару лет, пока не пришло время в очередной раз заняться ходовой. Поменял спереди стойки, пружины и главное - опорные подшипники в сборе + отбойники. О чудо. Машина перестала сваливаться. Стойки и пружины менял и ранее раза 3 (рейку в том числе, много чего по несколько раз менялось на таком пробеге ), что не давало эффекта. А замена опорных подшипников + отбойников помогла убрать сваливание. Вполне реальная картина, попав колесом в яму, подразбить подшипник или отбойник подшипника. И гораздо чаще уввод у людей проявляется вправо, так как ям справа больше.

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0