RUS89
Старожил
Сообщений: 5381
Регистрация: 21.8.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

13.12.2016, 16:13

Перевожу для форумчан,человеку не повезло(и не иму одному)машина ушатанная,битая.Уж извени или мои слова правда или это просто троллинг
2.0л. МКПП 4х4. Комфорт.

leo2611
Старожил
Сообщений: 3214
Регистрация: 27.5.2015
Город: Казань
Авто: другое авто

13.12.2016, 16:47

На своей много раз проверял по трассе бросаешь руль на ровном асфальте и авто почти киллометр может самостоятельно держать заданную траекторию. В этом отношении к Раву вообще притензий нет.
Если жизнь повернулась к тебе задницей, засади ей.

RUS89
Старожил
Сообщений: 5381
Регистрация: 21.8.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

13.12.2016, 17:03

leo2611 @ 13.12.2016, 18:47
На своей много раз проверял по трассе бросаешь руль на ровном асфальте и авто почти киллометр может самостоятельно держать заданную траекторию. В этом отношении к Раву вообще притензий нет.

Да здесь не попытка выяснить проблему РАВа,здесь интересы ОД Тойота и Nissan и их представителей,на сегодняшний день только они в рейтинге по продажам по РФ.
2.0л. МКПП 4х4. Комфорт.

олег2571
Старожил
Сообщений: 1591
Регистрация: 1.9.2014
Город: Выборг
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

13.12.2016, 17:15

Ninja @ 13.12.2016, 14:43
Значит так ,по поводу колес больше вопрос не поднимайте, все на сто рядов переменяно, слева-направо, взад-вперед, и направленной стороной пробовали, и переворачивать пробовали колеса в противоположную , результат тот же.
По поводу втулок, рычагов и подобного, - все нормально там, никаких стуков,бряков, толчков нет, все- четко,жестко,крепко.

По поводу дорог, дороги по которым я езжу, одни и те же, менялись конечно в лучшую сторону асфальтом за 30 лет, - дом-работа-гараж-дача, работа-дом-гараж, дача-дом,гараж....можно вариаций тысча переписать....дороги тежи самые.
и все машины по ним проехали мои бывшие , но так безобразно себя не вели, ни одна. :-(
Получается так, для него(рава) нужно исключительно ровные дороги, прямо таки зеркальные(как на стоянке в хипермаркете) , если есть хоть чуть чуть уклон вправо, - его тянет вправо, если есть уклон влево, - его тянет влево, в итоге получается что практически 99% у нас на всех загородных дорогах есть уклон вправую сторону, то и машина и сваливается по ходу движения вправо...
------------------
Почему то нельзя изменять свой пост по истечению времени..... придется каждый раз по новой писать результаты:
Пока что результаты таковы
: уводит машину вправо - 3 ,
: уводит машину влево - 0,
: едит прямо -4,

У меня все прямо,даже когда повернуть надо тоже прямо(шутка)

Guinplen
Старожил
Сообщений: 464
Регистрация: 15.6.2014
Город: Тюмень
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

13.12.2016, 19:16

Ninja @ 12.12.2016, 9:56
Вот господа, в очередной раз начинаю познавать новый авто для себя, есть моменты на которые хотелось обратить ваше внимание и возможное объяснение/решение данной проблемы, :
Уже когда купив авто (2 месяца назад), и сев сам за руль - заметил такую вещь: при отпускании руля машину потихоньку тянет вправо, ну думаю быват такое, неровность дороги, резина..хотя взглянув на резину ниче странного не увидел, износ ровный по всем колесам, резина 2013 года,и на ней был куплен авто и ездит аж 3 года на ней. Купив уже зимнюю резину, но той же фирмы Yokohama Geolandar I/T-S G073 думал ситуация исправиться, а нет... таже ерунда, тянет. Причем как то странно все это, руль стоит ровно держишь его, машина едит ровно, отпускаешь уводить потихоньку вправо, если ехать по левой стороне дороги- уводит влево... блин, но я сток машин переездил, такого чуда не было никогда, все машины при отпускании руля шли ровно, не было такой проблемы, чтобы из правой стороны постоянно машину исправлять.... напряжно как-то это...
С чего решил начать изучать этот вопрос, это чтоб не задавали тут в теме лишних, пишу по порядку что сделано:
1) Заехал по приезду(а проехал 2000 км) к автомастерам, чтоб все днище пересмотрели,рычаги, там и прочее, установка- искать повреждения, удары, швы,варку-сварку-краску и прочее а вдруг...
- обыскали все по нескольку раз, и один, и второй,и последующие ремонтники в один голос- проблем нет, машина не бита, все родное, целое, в родной краске, родные болты . Не парся, все гуд.
2) Второй этап, подкрепившись уверенностью от автомастеров и будущими вопросами от ОД про аварии авто, - ехать на развал-схождения, едем. Сначало я поехал к мастеру который всю жизнь мне делал и смотрел на ранние машины, но у него простое, совесткое оборудование там, но выставляет он все четко и проблему сразу видит и говорит тебе, че и как, - вообщем все четко говорит, ниче тебе делать не надо- все в норме.Езжай смотри у ОД.
Записался на диагностику к ОД на компьтер 3D..., сумма конечно в разы выше, но не в деньгах дело. Сказали так, если требуется регулировка, то 2300р, если не требуется, то 1500р.
2) Заезжаем к ОД, смотрим на компе, что-то там увидили, ( как сказали позже немного справа угол схождения поправили) надо поправить - ладно, правьте черт с вами, а вось...
Выезжаю тут же на дорогу проверять , та же хрень... Садитсья уже ОД манегер проверять со мной, - ага ,видит увод вправо. Заезжаем обратно, чей то там крутят опять, правят, - выезжаю- таже хрень... Садиться уже сам мастер кто делал, едим ,смотрим, - таже ерунда, тянет вправо, соглашается что что то как то не так.как бы не должно быть так, но оно так ....Ну говорят , давайте глянем "нуль" на электроприводе руля, - чет там глянули - нуль вроде как стоит, хотя и непонятно как они там глядели его, Все -, у вас все в норме там стоит по рулю, развалу-схождению, , в "зеленой зоне" по центру, больше помочь ничем не можем, дороги, дороги России.... вот так.
Ну что делать, тут вспоминаю, а сосед у меня в гараже точно такой же рафчик купил два года назад, я к нему, слухай говорю, как у тебя дело, он - да все пучком, ровно едит... Я не успакаиваюсь и прошу его прокатить на своем авто, -он соглашается, договариваемся и едим и что я вижу-.... таже фигня : он отпускает руль и тут же машину утягивает вправо, у него глаза в кучу, непонятки... едим на более ровную дорогу, таже еруда- тянет!!!!!!..... ну где то прямо, где-то по лево даже пробовали ехать, но в основном, при движении по правой(своей) полосе при отпускании руля- уводит вправо. Он, такой ниче не понимающим взглядом посмотрел на меня, посмотрел на руль своей машины и сказал, - а я , я и не чувствую, мне все устраивает, привык я...о как! smile.gif
Что бы хотелось услышать/увидеть от вас, уважаемые форумчане:
1- как у вас едет автомобиль при отпускании руля, по правой полосе, по центру, по левой полосе,
2- если есть результаты диагностического развал/схождения, то отпишитесь, опубликуйте свои данные, хотелось бы сравнить,
3- ну и конечно ваши мысли/рассуждения, возможно кто-то уже сталкивался с данной проблемой и есть пути решения.


ссылка

ссылка

Попробуйте, чем черт не шутит!
Toyota Rav 4 IV 2.5 VVT-i 4WD

ссылка

Ninja
Активный пользователь
Сообщений: 133
Регистрация: 28.11.2016
Город: Братск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

14.12.2016, 5:24

Guinplen @ 14.12.2016, 1:16
ссылка

ссылка

Попробуйте, чем черт не шутит!

Почитаем, поищем, но скажу сразу, дело тут точно н е в развал-схождении , и ни в колесах, пока что рано говорить о причинах. т.к. есть только предположения.
К сведению, кастор на данной машине не регулируется, а развал-схождение стоит в норме, провереяли на нескольких стендах, и ни один мастер не установит тебе его так чтоб он был не в параметрах- иначе итог будет плачевый , для мастера и для резины. biggrin.gif
RAV4, 2013г, элеганс, двигатель 2.5 ,бензин, АКПП, AWD 4х4.

junior86
Старожил
Сообщений: 580
Регистрация: 5.8.2016
Город: Сергиев Посад
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

14.12.2016, 6:55

олег2571 @ 13.12.2016, 18:15
У меня все прямо,даже когда повернуть надо тоже прямо(шутка)



Тоже вроде все прямо, проверял на летней (яка) и зимней (гудик айс арктик)

Сергей Ч
Старожил
Сообщений: 2024
Регистрация: 24.5.2015
Город: 50
Авто: RAV4 (3) левый руль

14.12.2016, 7:17

Ninja @ 13.12.2016, 13:43
По поводу втулок, рычагов и подобного, - все нормально там.
Получается так, если есть хоть чуть чуть уклон вправо, - его тянет вправо,

Не факт,что подвеска в порядке. Подрамник проверяли?
Возможно, так настроен ЭУР.

N16
Активный пользователь
Сообщений: 257
Регистрация: 15.3.2016
Город: Пермь
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

14.12.2016, 7:36

Даже когда на полосах уклон, дорогу держит ровно, никаких подруливаний! У меня к этому нет претензий, А вот на прежнем туссане было как у автора, на своей полосе чуток уходит вправо, на встречке влево... но там рулевая рейка была подуставшая... причем если держать руль правой рукой, постоянно подруливал, а если левой рукой с локтём на двери, то увод не чувствовался...

Ninja
Активный пользователь
Сообщений: 133
Регистрация: 28.11.2016
Город: Братск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

15.12.2016, 3:11

Надо будет пару машин в городе опросить, жаль что у ОД на данный момент нет РАВ4 нового, так бы прокатился.
обновленные результаты:
: уводит машину вправо - 3 ,
: уводит машину влево - 0,
: едит прямо -7,
( еще один человек отписался что уводили его вправо , но это была другая машина)
RAV4, 2013г, элеганс, двигатель 2.5 ,бензин, АКПП, AWD 4х4.

va838
Активный пользователь
Сообщений: 177
Регистрация: 13.12.2015
Город: Чита
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

15.12.2016, 3:31

авто японской сборки декабрь 2015 года, пробег 6 тыс.км.
машину самого начала немного уводит вправо, не критично, но уводит по дороге к 7-8 столбу освещения,
переобуюсь на летнюю резину ещё раз сравню с зимней если что поеду сделаю развал-схождение, проверю угол кастера и т.д и т.п,
сам в гараже мерил размер 2660 мм, а так же увод передних колес (правого относительно левого) вперёд, назад относительно крыла, бампера и т.п. отклонений не выявил. Но сук...а всё равно немного уводит, на проблему до весны пока забил.
ваз 2102 1976 г.в. (2000-2001г.); ваз 2108 1987 г.в. (2001-2003г.); ваз 2109 1996 г.в. (2003-2005г.); ваз 2110 2002 г.в. (2005-2008г.)
ш. авео 2007 г.в. (2008-2013г.); т. спасио 2004 г.в. (2013-2015г.); т. рав 4 (рестайл, с декабря 2015г...)

nuland
Новичок
Сообщений: 56
Регистрация: 23.10.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

15.12.2016, 3:34

Ninja @ 12.12.2016, 6:56
Вот господа, в очередной раз начинаю познавать новый авто для себя, есть моменты на которые хотелось обратить ваше внимание и возможное объяснение/решение данной проблемы, :
Уже когда купив авто (2 месяца назад), и сев сам за руль - заметил такую вещь: при отпускании руля машину потихоньку тянет вправо, ну думаю быват такое, неровность дороги, резина..хотя взглянув на резину ниче странного не увидел, износ ровный по всем колесам, резина 2013 года,и на ней был куплен авто и ездит аж 3 года на ней. Купив уже зимнюю резину, но той же фирмы Yokohama Geolandar I/T-S G073 думал ситуация исправиться, а нет... таже ерунда, тянет. Причем как то странно все это, руль стоит ровно держишь его, машина едит ровно, отпускаешь уводить потихоньку вправо, если ехать по левой стороне дороги- уводит влево... блин, но я сток машин переездил, такого чуда не было никогда, все машины при отпускании руля шли ровно, не было такой проблемы, чтобы из правой стороны постоянно машину исправлять.... напряжно как-то это...
С чего решил начать изучать этот вопрос, это чтоб не задавали тут в теме лишних, пишу по порядку что сделано:
1) Заехал по приезду(а проехал 2000 км) к автомастерам, чтоб все днище пересмотрели,рычаги, там и прочее, установка- искать повреждения, удары, швы,варку-сварку-краску и прочее а вдруг...
- обыскали все по нескольку раз, и один, и второй,и последующие ремонтники в один голос- проблем нет, машина не бита, все родное, целое, в родной краске, родные болты . Не парся, все гуд.
2) Второй этап, подкрепившись уверенностью от автомастеров и будущими вопросами от ОД про аварии авто, - ехать на развал-схождения, едем. Сначало я поехал к мастеру который всю жизнь мне делал и смотрел на ранние машины, но у него простое, совесткое оборудование там, но выставляет он все четко и проблему сразу видит и говорит тебе, че и как, - вообщем все четко говорит, ниче тебе делать не надо- все в норме.Езжай смотри у ОД.
Записался на диагностику к ОД на компьтер 3D..., сумма конечно в разы выше, но не в деньгах дело. Сказали так, если требуется регулировка, то 2300р, если не требуется, то 1500р.
2) Заезжаем к ОД, смотрим на компе, что-то там увидили, ( как сказали позже немного справа угол схождения поправили) надо поправить - ладно, правьте черт с вами, а вось...
Выезжаю тут же на дорогу проверять , та же хрень... Садитсья уже ОД манегер проверять со мной, - ага ,видит увод вправо. Заезжаем обратно, чей то там крутят опять, правят, - выезжаю- таже хрень... Садиться уже сам мастер кто делал, едим ,смотрим, - таже ерунда, тянет вправо, соглашается что что то как то не так.как бы не должно быть так, но оно так ....Ну говорят , давайте глянем "нуль" на электроприводе руля, - чет там глянули - нуль вроде как стоит, хотя и непонятно как они там глядели его, Все -, у вас все в норме там стоит по рулю, развалу-схождению, , в "зеленой зоне" по центру, больше помочь ничем не можем, дороги, дороги России.... вот так.
Ну что делать, тут вспоминаю, а сосед у меня в гараже точно такой же рафчик купил два года назад, я к нему, слухай говорю, как у тебя дело, он - да все пучком, ровно едит... Я не успакаиваюсь и прошу его прокатить на своем авто, -он соглашается, договариваемся и едим и что я вижу-.... таже фигня : он отпускает руль и тут же машину утягивает вправо, у него глаза в кучу, непонятки... едим на более ровную дорогу, таже еруда- тянет!!!!!!..... ну где то прямо, где-то по лево даже пробовали ехать, но в основном, при движении по правой(своей) полосе при отпускании руля- уводит вправо. Он, такой ниче не понимающим взглядом посмотрел на меня, посмотрел на руль своей машины и сказал, - а я , я и не чувствую, мне все устраивает, привык я...о как! smile.gif
Что бы хотелось услышать/увидеть от вас, уважаемые форумчане:
1- как у вас едет автомобиль при отпускании руля, по правой полосе, по центру, по левой полосе,
2- если есть результаты диагностического развал/схождения, то отпишитесь, опубликуйте свои данные, хотелось бы сравнить,
3- ну и конечно ваши мысли/рассуждения, возможно кто-то уже сталкивался с данной проблемой и есть пути решения.


Типовая проблема на всех новых рафах с завода. Вам нужно идеально выставить крестовину руля, с завода она идет со смещением 3-5 градусов. Многие диагносты не умеют этого делать, ищите у дилеров, того, кто умеет.

va838
Активный пользователь
Сообщений: 177
Регистрация: 13.12.2015
Город: Чита
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

15.12.2016, 3:34

обновленные результаты:
: уводит машину вправо - 4 ,
: уводит машину влево - 0,
: едит прямо -7,


из 11 ед. тойота рав-4:
37% рав-4 уводит вправо
0% рав-4 уводит влево
63% рав-4 едет прямо

Товарищи далее прошу обновлять результаты.
ваз 2102 1976 г.в. (2000-2001г.); ваз 2108 1987 г.в. (2001-2003г.); ваз 2109 1996 г.в. (2003-2005г.); ваз 2110 2002 г.в. (2005-2008г.)
ш. авео 2007 г.в. (2008-2013г.); т. спасио 2004 г.в. (2013-2015г.); т. рав 4 (рестайл, с декабря 2015г...)

Странник66
Старожил
Сообщений: 701
Регистрация: 6.12.2013
Город: Лесной
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

15.12.2016, 5:08

Ninja @ 13.12.2016, 15:43
Значит так ,по поводу колес больше вопрос не поднимайте, все на сто рядов переменяно, слева-направо, взад-вперед, и направленной стороной пробовали, и переворачивать пробовали колеса в противоположную , результат тот же.
По поводу втулок, рычагов и подобного, - все нормально там, никаких стуков,бряков, толчков нет, все- четко,жестко,крепко.

По поводу дорог, дороги по которым я езжу, одни и те же, менялись конечно в лучшую сторону асфальтом за 30 лет, - дом-работа-гараж-дача, работа-дом-гараж, дача-дом,гараж....можно вариаций тысча переписать....дороги тежи самые.
и все машины по ним проехали мои бывшие , но так безобразно себя не вели, ни одна. :-(
Получается так, для него(рава) нужно исключительно ровные дороги, прямо таки зеркальные(как на стоянке в хипермаркете) , если есть хоть чуть чуть уклон вправо, - его тянет вправо, если есть уклон влево, - его тянет влево, в итоге получается что практически 99% у нас на всех загородных дорогах есть уклон вправую сторону, то и машина и сваливается по ходу движения вправо...
------------------
Почему то нельзя изменять свой пост по истечению времени..... придется каждый раз по новой писать результаты:
Пока что результаты таковы
: уводит машину вправо - 3 ,
: уводит машину влево - 0,
: едит прямо -4,

Законы физики. Любое тело в свободном его движении будет скатываться в сторону уклона. И чем его инерция становится меньше, тем чувствительней это стремление в сторону уклона. На ровной же дороге у Вас идёт ровно. Ну вот и всё, что Вы так волнуетесь. Всё у Вас в порядке. Держите хотя бы одну руку на руле и не парьтесь. Конечно, при езде без контроля руля, автомобиль будет вести в сторону уклона полотна дороги, будь он на 200% исправный во всём
Москвич-21412(1989-2000), ВАЗ-21093(1997-2006), Саманд LX(2006-2015), RAV4-4 (2015), 2.5 престиж+

loginnero
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 18.11.2016
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

15.12.2016, 5:17

nuland @ 15.12.2016, 11:34
Типовая проблема на всех новых рафах с завода. Вам нужно идеально выставить крестовину руля, с завода она идет со смещением 3-5 градусов. Многие диагносты не умеют этого делать, ищите у дилеров, того, кто умеет.

Похоже на то, у меня с/р делали 3 раза, а руль все равно в право смотрит. ОД говорит что так и надо... mad.gif

4EPHOMOP
Старожил
Сообщений: 561
Регистрация: 20.12.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

15.12.2016, 5:21

Странник66 @ 15.12.2016, 7:08
Законы физики. Любое тело в свободном его движении будет скатываться в сторону уклона. И чем его инерция становится меньше, тем чувствительней это стремление в сторону уклона. На ровной же дороге у Вас идёт ровно. Ну вот и всё, что Вы так волнуетесь. Всё у Вас в порядке. Держите хотя бы одну руку на руле и не парьтесь. Конечно, при езде без контроля руля, автомобиль будет вести в сторону уклона полотна дороги, будь он на 200% исправный во всём

Чушь говорите. Здесь не про законы физики. Автомобиль должен ехать прямо по нормальной дороге. И эти законы физики не должны напрягать водителя. А здесь людей конкретно напрягает, по тому что предыдущие машины по тем же самым дорогам ехали прямо и ничего не напрягало!!!

Peter msk
Старожил
Сообщений: 4025
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

15.12.2016, 7:49

4EPHOMOP @ 15.12.2016, 7:21
здесь людей конкретно напрягает, по тому что предыдущие машины по тем же самым дорогам ехали прямо и ничего не напрягало!!!

Тогда к дилеру с проблемой, главное чтобы он ее признал. Пусть сход развал за деньги, но если увод остаётся, должны устранить недостаток.

Странник66
Старожил
Сообщений: 701
Регистрация: 6.12.2013
Город: Лесной
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

15.12.2016, 8:17

4EPHOMOP @ 15.12.2016, 8:21
Чушь говорите. Здесь не про законы физики. Автомобиль должен ехать прямо по нормальной дороге. И эти законы физики не должны напрягать водителя. А здесь людей конкретно напрягает, по тому что предыдущие машины по тем же самым дорогам ехали прямо и ничего не напрягало!!!

Что представляете под нормальной дорогой? Без уклонов к обочинам? Я представляю нормальную дорогу--это дорога с уклонами. Она должна быть таковой, но может меняться относительно какого-то времени. То полотно может вспучить морозами, то наоборот удавят после оттайки. То займутся ремонтом с укладкой асфальта, или снятием его. А грунтовая дорога вообще часто меняет свою поверхность. Сегодня такая, а завтра другая. То её выбьют после дождей, то её завалят щебнем да скалой, то её гребут грейдером и т.д. Да всякую машину будет стаскивать в уклон, если бросить руль. Какую быстрей или медленней зависит от конструктивных особенностей рулевой. Червяк с гидроусилителем, думаю, меньше сносит, но там и руль не без труда вертеть приходится. Рейка с гидрачём по слабже. А у RAV рейка с электроусилителем, что вообще легко. А то, что про ,,здесь людей конкретно напрягает, по тому что предыдущие машины по тем же самым дорогам ехали прямо и ничего не напрягало!!!,, у RAV может руль в управлении более лёгкий относительно тех машин, на какие ссылается топик-стартёр, он же не одной машины не указал. Он пишет, что если держишь руль, то отклонений нет. Что ещё надо? А держать руль надо
Москвич-21412(1989-2000), ВАЗ-21093(1997-2006), Саманд LX(2006-2015), RAV4-4 (2015), 2.5 престиж+

Aleks6969
Старожил
Сообщений: 391
Регистрация: 6.4.2014
Город: Самара
Авто: другое авто

15.12.2016, 8:22

loginnero @ 15.12.2016, 7:17
Похоже на то, у меня с/р делали 3 раза, а руль все равно в право смотрит. ОД говорит что так и надо... mad.gif



Руль прямо мне смог поставить молодой парнишка у ОД Лада Самара...который и равчик то снизу впервые видел.
Tiguan TDI

Term0706
Старожил
Сообщений: 4194
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица

15.12.2016, 9:46

RUS89 @ 13.12.2016, 17:13
Перевожу для форумчан,человеку не повезло(и не иму одному)машина ушатанная,битая.Уж извени или мои слова правда или это просто троллинг

Ну почему сразу битая и троллинг. По Прадо таких ситуаций много, народ через суды добиться правды не может.
ссылка
рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0