mr_picnic
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 7.4.2013
Город: Томск
Авто: RAV4 (3) левый руль

25.5.2013, 18:23

Всем доброго времени суток!
У меня такой вопрос: где можно взять сигнал, который появляется при закрытии и открытии ЦЗ дистанционно со штатного ключа (не smart) ? Либо статус ЦЗ, нужно чтобы сигналка управлялась по Slave. Нашел только два варианта: либо к кнопке ЦЗ на водительской двери, либо к личинке, но ни там, ни там нет импульса при зарытии/открытии дистанционно с ключа.
Заренее спасибо!

mugamex
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 3.6.2013
Город: Москва Пока...
Авто: RAV4 (3) левый руль

14.9.2013, 15:30

Тоже собираюсь цепляться, но не знаю где искать.... По схеме есть две цепи (идут в main body ecu):
1) Door lock control SW (LOCK+UNLOCK )
2) Key lock (LOCK + UNLOCK)

Первая похожа на кнопку ц.з. внутри двери, а вторая на кнопку снаружи.
Есть еще схема Wireless Door Lock control - эта похожа на управление с брелка....

Какую смотреть и какие провода искать???

raspadski
Старожил
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто

15.9.2013, 5:03

mugamex @ 14.9.2013, 20:30
Какую смотреть и какие провода искать???

Смотреть у левого колена водителя. Снять крышку передней панели в том месте и увидите Main Body ECU. Все остальное на картинках, вроде, должно работать. Проверить можно, подключив автомобильный пробник на массу и аккуратно вводить его иглу в контакты 6 и 7. Замок должен реагировать.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 683 )
Прикрепленный файл   Замок_1.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 685 )
Прикрепленный файл   Замок_2.jpg

mugamex
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 3.6.2013
Город: Москва Пока...
Авто: RAV4 (3) левый руль

15.9.2013, 13:32

Тогда еще вопрос... Нужен импульс на закрытие с кнопки, которая на ручке двери.
Key lock - это она и есть получается? Главное чтобы импульс не совпадал с тем который
подается при начале движения на закрытие дверей, а то доп. замок капота будет также
закрываться...

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20752
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

15.9.2013, 13:46

диодная развязка решит эту проблему

mugamex
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 3.6.2013
Город: Москва Пока...
Авто: RAV4 (3) левый руль

15.9.2013, 13:55

MrDims, если импульсы не совпадают, тогда вроде ничего не надо делать...
Если совпадают, как правильно развязать диодами? Если можно схему.... Спасибо...

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20752
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

15.9.2013, 14:15

ссылка

mugamex
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 3.6.2013
Город: Москва Пока...
Авто: RAV4 (3) левый руль

24.9.2013, 11:25

Новый вопрос !!! В предыдущем посте на картинке есть желтый провод , за что он отвечает???
Добавил свою картинку с пассажирской двери , там тоже есть желтый провод LSSR...
Может это кнопка на ручке двери с бесключевой keyless ?
Собственно цель найти выход этой кнопки из двери !!!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 632 )
Прикрепленный файл   Желтый.jpg

raspadski
Старожил
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто

24.9.2013, 19:51

mugamex @ 24.9.2013, 16:25
Может это кнопка на ручке двери с бесключевой keyless ?
Собственно цель найти выход этой кнопки из двери !!!

Это указатель состояния замка (показывает закрыт он или открыт). Сигналы с кнопок на ручках проще на ЭБУ сертификации брать.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 631 )
Прикрепленный файл   Выключатели.jpg

mugamex
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 3.6.2013
Город: Москва Пока...
Авто: RAV4 (3) левый руль

24.9.2013, 20:17

Спасибо буду изучать!!! ))) Найти бы его возле водительской двери, а то неудобно тащить до эбу сертификации ((

raspadski
Старожил
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто

25.9.2013, 7:41


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 670 )
Прикрепленный файл   Расположение_1.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 546 )
Прикрепленный файл   Расположение_2.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 655 )
Прикрепленный файл   Расположение_3.jpg
Похож на фиолетовый проводок где-то в панели у порога.

mugamex
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 3.6.2013
Город: Москва Пока...
Авто: RAV4 (3) левый руль

25.9.2013, 12:18

raspadski, а trg+ означает тригер с сигналом "+" или там при нажатии на кнопку все таки "-" идет на эбу сертификации?

raspadski
Старожил
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто

26.9.2013, 4:56

mugamex @ 25.9.2013, 17:18
raspadski, а trg+ означает тригер с сигналом "+" или там при нажатии на кнопку все таки "-" идет на эбу сертификации?

По этому вопросу достоверной информации не нашел.

meetya
Активный пользователь
Сообщений: 276
Регистрация: 23.11.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль, Cross Sport (без запаски)

8.10.2013, 5:42

mugamex @ 15.9.2013, 15:32
Тогда еще вопрос... Нужен импульс на закрытие с кнопки, которая на ручке двери.
Key lock - это она и есть получается? Главное чтобы импульс не совпадал с тем который
подается при начале движения на закрытие дверей, а то доп. замок капота будет также
закрываться...

Ребята, вы тут понаписали такое что можно расценивать как рецепт перегрузки ЭБУ. Те тонкие провода пастельных цветов которые входят в панельку на FLH-двери это контрольные от ЭБУ, для коротких цифровых импульсов +5В. Большинство нормальных сиг и иммо не используют эти импульсы. Вам же нужны силовые импульсы +12В напрямую от любого замка, на схеме -- это чёрный и красный провода, на красный, на долю секунды подаётся +12В при закрытии, а при открытии эти же +12В подаются на чёрный. Едино на все замки сразу. Доп. замок капота не должен закрываться если включено зажигание, это требование безопасности. Если закрывается, он либо подключён некорректно, либо это мусор заслуживающий чтобы его выкинули его на помойку.
Например, у меня зеркала складываются и окна доводятся при закрытии центрального замка хоть с пульта, хоть с кнопки на двери, но только если зажигание выключено (кстати, если кому нужно -- обращайтесь, поставлю в Москве wink.gif

raspadski
Старожил
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто

8.10.2013, 6:15

meetya @ 8.10.2013, 10:42
Ребята, вы тут понаписали такое что можно расценивать как рецепт перегрузки ЭБУ. Те тонкие провода пастельных цветов которые входят в панельку на FLH-двери это контрольные от ЭБУ, для коротких цифровых импульсов +5В. Большинство нормальных сиг и иммо не используют эти импульсы. Вам же нужны силовые импульсы +12В напрямую от любого замка...

Где написали рецепт?
Светло-голубой и светло-зеленый для цифровых импульсов +5В? Тогда почему при подаче на них через пробник -12В замки срабатывают? Видимо, там совем не цифровое, а аналоговое? Помнится, даже на Avensis в блоке на двери при управлении замками кнопка формирует сигналы 12В, а не 5. И зачем лезть с силовым управлением, когда можно просто штатные сигналы имитировать?
P.S. Уже многие сотни Toyota получили такое управление замками от сигнализации, вопросы в качестве и надежности такого подключения на RAV4 вообще не возникали.

meetya
Активный пользователь
Сообщений: 276
Регистрация: 23.11.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль, Cross Sport (без запаски)

8.10.2013, 6:43

raspadski @ 8.10.2013, 8:15
Где написали рецепт?
Светло-голубой и светло-зеленый для цифровых импульсов +5В? Тогда почему при подаче на них через пробник -12В замки срабатывают? Видимо, там совем не цифровое, а аналоговое? Помнится, даже на Avensis в блоке на двери при управлении замками кнопка формирует сигналы 12В, а не 5. И зачем лезть с силовым управлением, когда можно просто штатные сигналы имитировать?
P.S. Уже многие сотни Toyota получили такое управление замками от сигнализации, вопросы в качестве и надежности такого подключения на RAV4 вообще не возникали.

Цифровой в том смысле что контрольный, померьте напряжение между массой и либо светло-голубым или светло-зеленым. Там +5В. Потому от замыкания на массу и срабатывает. А если долго подавать +14В, то сначала сгорит ИРН в ЭБУ, а потом и сам ЭБУ.
Ладно, тогда вопрос такой, как вы вообще эти "штатные сигналы" хотите задействовать? Ведь замыкать их нужно на массу. Через реле чтоль?
У Тойоты вообще не очень чётко с цифровым управлением, например три из четырёх подъёмников стёкол у нас полностью аналоговые, поэтому многие, пытаясь устанавить доводчик на 4 окна, сталкиваются с тем что стекло водительсткой двери имеет только цифровое управление. Да, проверить по CAN открыты ли замки дверей в рафе невозможно, и кстати концевики их состояния (желтые провода на схеме) имеют "аналоговые" +12В, но низкоточные, до 2А, но некоторые идиоты запитывают допмодули от них в дверях. Это просто выносит мозг, где 5В, где 12В...

raspadski
Старожил
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто

8.10.2013, 9:28

meetya @ 8.10.2013, 11:43
Цифровой в том смысле что контрольный, померьте напряжение между массой и либо светло-голубым или светло-зеленым. Там +5В. Потому от замыкания на массу и срабатывает. А если долго подавать +14В, то сначала сгорит ИРН в ЭБУ, а потом и сам ЭБУ.
Ладно, тогда вопрос такой, как вы вообще эти "штатные сигналы" хотите задействовать? Ведь замыкать их нужно на массу. Через реле чтоль?

Сам точно не предлагал подавать +12 или 14 на эти провода.
Наверняка видели попсовейшие сигнализации Tomahawk, Scher-Khan... там можно легко выбрать при подключении "+" или "-" будет идти на управление замками. Прикручиваем "-", прикручиваем к светлым проводам и все спокойно работает, имитируя нажатия кнопки управления ЦЗ на двери водителя. Или Вы не об этом?

BatrakovSV
Старожил
Сообщений: 1336
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

11.1.2021, 18:44

meetya @ 8.10.2013, 7:43
А если долго подавать +14В, то сначала сгорит ИРН в ЭБУ, а потом и сам ЭБУ.

Так осталось и не понятно при чем здесь +14В?
Предлагали подавать массу.
Когда по схеме при повороте ключа в замочной скважине двери на контакт 14 (через 7IH) и контакт 16 (через 6IH) ЭБУ кузова подается земля.
При чем здесь +14В???????

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 49 )
Прикрепленный файл   Снимок_экрана_2021_01_11_в_21.41.38.png
2008, 1AZ-FE, АКПП U140F

BatrakovSV
Старожил
Сообщений: 1336
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

12.1.2021, 7:46

meetya @ 8.10.2013, 7:43
Цифровой в том смысле что контрольный, померьте напряжение между массой и либо светло-голубым или светло-зеленым. Там +5В. Потому от замыкания на массу и срабатывает.

Ваше мнение?
Светло-голубой это IH-7
ссылка

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 40 )
Прикрепленный файл   Снимок_экрана_2021_01_12_в_10.44.54.png
2008, 1AZ-FE, АКПП U140F

Вернуться в “Сигнализации и другие методы защиты 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0