отчет будет выложен здесь
его целесообразность стоимость
пробег машины 292 ткм - и посмотрим каков износ (пробег реальный )
олег3131 @ 1.10.2016, 18:49
отчет будет выложен здесь
его целесообразность стоимость
пробег машины 292 ткм - и посмотрим каков износ (пробег реальный )
олег3131 @ 1.10.2016, 18:51
причина загудела помпа больше проблем не было
раннее лвижок не снимался
Keeper63 @ 2.10.2016, 17:51
Фото отчёт надеюсь будет ?
TAN @ 3.10.2016, 21:30
А может на 400т.км вскрыть? 300т.км как-то маловато для ревизии.
TAN @ 4.10.2016, 9:41
Инструментов для такой процедуры у меня нет и авто с таким пробегом у меня не было.
Пробег у всех разный, в зависимости от маршрута. 300т.км. кому то приговор "выкинь двигатель", а кому то и еще катать можно 100-150т.км.
Если у вас опыт позволяет измерить износ самостоятельно, то пожалуйста и респект. Износ чего вы хотите проверить? Если масло не "кушает" и компрессия в норме, то вопрос... зачем снимать голову и тем более делать кап. ремонт (согласно теме с drive)?
У многих вызывает недоумение ваше решение, но если решились напишите побольше информации об условиях эксплуатации авто(бензин/газ, масла/интервал, антифриз/интервал замены, трасса/город и т.д.).
олег3131 @ 4.10.2016, 19:38
эксплуатация машины 80 процентов трасса 20 пр город . масла сначала тоета сейчас тоташи . масло недавно стало брать 1 литр на 10000 км . сальники с наружи мокрые . поэтому движок снимать по любому . когда снимем головку будет поннятно с поршнями и кольцами .
движок работал четко и резво и зимой в том числе до этого времени - вообще без нареканий во всех режимах.
сейчас загудела помпа . а так хотел до 300 т км доездить потом менять цепь и т д .
просто не нашол пока точной информации с каким пробегом и какой износ у рава бывает -- все спидометры сматывают .
мой пробег реальный 292 т км .
Гонсалес @ 5.10.2016, 9:36
При снятии двигателя будь осторожен с датчиком VVTi - вещь недешевая, обломать можно (лучше заранее демонтировать), не забудь на снятом двигателе вынуть фильтруюший элемент (сеточку) под датчиком муфты (это геморно на неснятом двигателе) . Саму муфту VVTi лучше разобрать, промыть, отполировать поверхности (есть на форуме фотоотчет). муфты из экзиста (ОАЭ) - гавно... Нен могу найти информацию, можно ли притирать клапана к седлам на 1AZ FE - сведения противоречивые... говорят, что на седлах в месте контакта с клапанами - есть какое-то напыление...
Гонсалес @ 5.10.2016, 9:36
Нен могу найти информацию, можно ли притирать клапана к седлам на 1AZ FE - сведения противоречивые... говорят, что на седлах в месте контакта с клапанами - есть какое-то напыление...
Satellit @ 5.10.2016, 20:24
Если снимать голову, то сразу гужоны вкручивать в резьбы головочных болтов. А то еще раз придется снимать.
Dima C5 @ 10.10.2016, 16:36
Всуну "5 копеек".
Пробег уже больше 360 тыс., нареканий по двигателю нет. Компрессия во всех цилиндрах - 11, ошибок нет, кат не прогоревший, в машине все работает.
Все проверки делались вот по какой причине - этой зимой из-за событий на валютном рынке и падением цен на нефть, наши мегаграмотные руководители стали закупать бензин в России, как выяснилось, в следствие чего у многих моих сограждан с каждой заправкой, и у меня в том числе, расход топлива стал улетать примерно на литр на сотню, если бак просто доливался. Офигевая от расхода, я и поехал искать проблемы в двигателе и топливной системе, но специалисты ток руками разводили. Ситуация выровнялась как только весь этот чудо-бензин кончился на АЗС страны. Один плюс - сделал внеплановую ревизию всех основных агрегатов.
ИМХО, не стоит вскрывать мотор ради "чисто пазырить че-как", а то горе от ума получается.
Вернуться в “Ремонт своими силами 2”
Пользователей: 0