Sergei7891 @ 14.4.2011, 0:31
Просто не хотелось бы напрасно трогать, установленный на заводе механизм, если окажется что редуктор такой какой я собираюсь установить.
jushi @ 14.4.2011, 10:10
Что может быть проще, чем слить масло, открутить крышку и посмотреть? Механизм при этом ты не затронешь, зато узнаешь достоверно Видишь, что получается. Тут пока еще никто, кроме тебя, в руках торсен не держал и покрутить возможности не имел. Все догадки чисто теоретические. Так что ты у нас будешь первопроходцем С тебя фотоотчет Заодно распишешь нам, как его без разборки определить. Попробуй так: возьми оба фланца руками неподвижно и попробуй покрутить корпус, расскажи об ощущениях.
Sergei7891 @ 14.4.2011, 21:24
Я конечно проверил, но как и думал корпус в этом случае остаётся неподвижным.
jushi @ 15.4.2011, 10:30
Ну в общем да Попробуй еще как-нить покрутить его. Надо как-то почувствовать эту его блокировку. Если, например, один привод отпустить, а второй держать, то вращая корпус, свободный привод должен легко крутиться. Если же его слегка притормозить, то на втором, неподвижном приводе должно ощущаться возрастающее усилие.
Turbogek @ 3.7.2011, 18:11
Приехал заказанный задний мост от Селики, так могу точно сказать не определить наличие винтового дифа вращая фланцы .Но есть верный способ проверить .Через сливную пробку видно какой системы мост.
propeller @ 7.9.2009, 14:17
Интересная конструкция, но для передвижения по обычным дорогам такое лучше не ставить - судя по конструкции блокировка жесткая и очень резкая
Народ зачем все эти изащрения ? Если вы хотите по грязи лазить купить второй машиной , рамный агрегат (как вариант MITSUBISHI PAJERO SUPER SELECT I / II )
На них ценнег не большой , в любом случае дешевле чем изобритать велосипед...
Там все блокировки , рамы, мосты )))
И вложения в раф , что бы все крутилось работало и т.д и т.п. будет = стоимости старого внедорожника )
Просто людям интеренсо поизвращатся, Чо ты кайф им обламываешь своими координальными решениями!
Sergei7891 @ 14.4.2011, 7:31
Для тех кто думает, что можно проверить есть LSD или нет, путём поднятия задней части Rav4 и прокручивая одно колесо(второе согласно совету должно крутиться в туже сторону). На сколько я знаю, многие на этом сайте, да и на других сайтах наверное, считают, что так определяется, есть Torsen или стоит обычный дифференциал. В конце 2010 года пришла из Японии Toyota Rav4 SXA-11, заказал я и редуктор 41301-48020, совсем недавно пришли фланцы 41309-42011(оказывается для редуктора Torsen они немножко другие). И вот что получается, достаю из коробки редуктор(он совершенно новый) вставляю в него с обеих сторон фланцы, кручу с одной стороны, а вторая крутится в противоположную сторону. Тоже самое происходит, когда я кручу и другую сторону, противоположная сторона так-же крутится в обратную сторону от той в каком направлении кручу я(без разницы кручу вперед или назад). И один момент не так давно мою машину в автосервисе поднимали на подъёмнике, дай думаю проверю, может повезло и стоит Torsen, кручу одну сторону, а другая сторона в противоположную крутится. Но я честно говоря не расстроился, так как читал на форуме, что определить тип дифференциала можно и по табличке, которая находится под капотом, в пункте TRANS/AXLE, где у меня указана буква "А". Далее я кручу сам кардан и оба колеса (правое и левое) крутятся синхронно в одну сторону. Просьба к тем у кого есть возможность поднять свою машину и покрутить кардан, интересно у всех Rav4 при прокручивании кардана задние колёса крутятся в одну сторону. В таком случае, если в свободном дифференциале колёса будут крутиться в разные стороны, то может быть и в самом деле у меня редуктор LSD и данный способ может быть и будет верным способом определения типа редуктора. Просто не хотелось бы напрасно трогать, установленный на заводе механизм, если окажется что редуктор такой какой я собираюсь установить.
Леонид. @ 13.5.2013, 5:11
На форуме нашел , что при установки «torsen» меняются и фланцы с номером 41309-42011 , но порывшись в каталогах на РАВ4 и на exist нашел любопытные сведения , что на RAV4-1 c дифференциалом «torsen» ставились фланцы с номером 41309-42010, а на RAV4-2 ставились фланцы с номером 41309-42011. Цена на обои фланцы за пару на existе порядка 11т.руб (заоблачная, редуктор купил за 5 т.руб).
Qwest @ 13.5.2013, 17:58
Проставки сделать не сложно. Был бы токарь. Круклый блин с четырьмя отверстиями под равовский привод и четырьмя отверстиями под селиковский фланец, но со сдвигом на 45 градусов. Если делать все отверстия за один тех. опервцию, то соосночть будет автоматически соблюдена.
юра555 @ 13.5.2013, 23:08
Леонид.У вас Рав 1989 года- Это точно?
jushi @ 13.5.2013, 20:44
Наверное, все-таки не блин, а баранку... Или даже не баранку, а хз какой бублик Там же у привода вроде такой выступ есть круглый, который в отверстие фланца вставляется для центровки - вот в проставке под него отверстие надо сделать и еще придумать, как центровать саму проставку на фланце...
юра555 @ 14.5.2013, 14:06
У Проставки надо проточить (выступ- мама---папа). Вот только как укоротить привода на длину поставки?
jushi @ 26.7.2013, 14:03
Ну вообще-то на самом деле на РАВ штатно ставились разные LSD дифференциалы. Вначале именно селиковские. Можешь проверить по каталогам. Позднее, на рестайл и на второе поколение - другие. Они же и на Клюгер-Хайлендер и на Хариер-Лексус RX. Конечно лучше ставить именно последние, но где ж их взять? Где ты нашел?
Пользователей: 0