jushi
Старожил
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

5.8.2010, 22:02

Egi @ 5.8.2010, 17:45
Так похоже желающщих мы здесь не наберём dry.gif А жаль.
Сколько стоит японский торсен?
И от каких машин подойдёт если на аукционе искать?
И на каком аукционе лучше искать?
Если находил где его, дай ссылочку

Новый мне обещали привезти за 28 тыр. Б/у подойдет от Селики, от Калдины, от Клюгера-Хайлендера, от Хариера-RX300... Глянь ссылка. Цены там странные конечно, но списки применяемости можно посмотреть. Там кстати, на разные годы выпуска разные дифы ставились. Чем отличаются хз, но номера разные. На мой по вину бьется вот этот номер: 41301-20140 - он так же идет на Селики и Калдины. На него вообще цена какая-то космическая. Но тот, что по ссылке выше тоже ставился на РАВы, правда более поздних годов, а так же кучу других перечисленных там машин. Если зайти на ссылка, то вывалится целая куча вариантов по цене от 8 тыр бу дифов от 205-й Селики, который как раз и нужен мне, судя по каталогу. Не забыть только, что вместе с дифом нужны и фланцы приводных валов. Чаще всего они идут в комплекте, но бывает, что и нет. Впрочем, стоят они не дорого даже на Экзисте.

Egi
Старожил
Сообщений: 383
Регистрация: 1.2.2010

6.8.2010, 17:48

Вина у меня нет (правая рука) 1998год, пять дверей, помоги пожалсто определить какой именно диф искать (чтобы точно не ошибиться) ?

jushi
Старожил
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

9.8.2010, 14:55

Egi @ 6.8.2010, 19:45
Вина у меня нет (правая рука) 1998год, пять дверей, помоги пожалсто определить какой именно диф искать (чтобы точно не ошибиться) ?

Ну там можно и Фрейм вбить. Судя по всему, до сентября 1997 года выпуска, т.е. на дорестайл шел вот такой 41301-20140, с сентября 1997 г.в. по август 1998 г.в. - 41301-42060, а с августа 1998 г.в. - 41301-48020.
Чем они отличаются я не знаю, подозреваю, что одинаковые, либо взаимозаменяемые. Но вот последний ставился на наиболее широкий ряд машин, в том числе и на 2-е поколение Равов, и его легко привезет любая контора, торгующая з/ч, по цене 28-35 тыр.

михась
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 9.6.2010
Город: Севастополь
Авто: RAV4 (2) левый руль

9.8.2010, 18:27

Доброго времени суок.
Подскажите пожалуйста. Уменя RAV4-2 2001 года - какой диф подойдет?
Зарание спасибо.

Deimos
Старожил
Сообщений: 342
Регистрация: 16.2.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое

29.9.2010, 8:37

Диф с блокировкой это хорошо.
Но, поразмыслив на эту тему и копоша просторы инета несколько месяцев, все же прихожу к высказанному выше мнению, что:
- ЛСД ощутимого преимущества в говнах (рассматриваю только легкие говна) может не дать
- возможен сильный занос с пробуксовкой задних колес при прохождении крутых поворотов, что не есть хорошо для безопасности

Как вариант рассматриваю пока возможность найти на разборах б/у редуктор с ЛСД, но тут под вопросом его работоспособность.
Проверка редуктора проста: при провороте рукой привода одного колеса, другой должен крутиться в том же направлении.
Из 4-х имеющихся на разборе редукторов все были простыми (либо уставшими ЛСД?).
К тому же не факт, что диф будет живой. Тогда возникает вопрос: где найти спеца, который бы его перебрал, возможно подтянул пакеты и пр..
Целиком задний редуктор на разборе стоит 3 т.р..
Совместимость тут 100%, вопрос в цене переборки (где-то читал, что пакеты можно поджимать проставками, тем самым регулируя жесткость блокировки).

Напрягает "диагональка". Хоть и стараешься не вешаться, но иногда выходит. В итоге: домкрат и лопатка.

Все же вариант с раздельным ручником очень интересен.
Модель качающегося оригинальна.
Поподробней бы реализацию узнать.

jushi
Старожил
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

29.9.2010, 9:19

Deimos @ 29.9.2010, 10:37
Как вариант рассматриваю пока возможность найти на разборах б/у редуктор с ЛСД, но тут под вопросом его работоспособность.
Проверка редуктора проста: при провороте рукой привода одного колеса, другой должен крутиться в том же направлении.
Из 4-х имеющихся на разборе редукторов все были простыми (либо уставшими ЛСД?).
К тому же не факт, что диф будет живой. Тогда возникает вопрос: где найти спеца, который бы его перебрал, возможно подтянул пакеты и пр..
Целиком задний редуктор на разборе стоит 3 т.р..
Совместимость тут 100%, вопрос в цене переборки (где-то читал, что пакеты можно поджимать проставками, тем самым регулируя жесткость блокировки).

Какие нафиг пакеты? На РАВ идет Торсен, он же червячный! Там нет никаких пакетов. Он почти вечный и так, как ты говоришь, не проверяется. Чтобы определить его, надо просто снять крышку с редуктора и увидеть там червяки вместо сателлитов. Как вариант можно попробовать еще крутить один привод, рукой держа при этом второй неподвижно - тогда по идее на второй должно передаться усилие от первого. Это потому что в вывешенном состоянии Торсен ничем не отличается от обычного дифа. Собственно поэтому он совершенно бесполезен при диагоналке. Для работы ему необходимо хотя бы небольшое сцепление на буксующем колесе - тогда на стоящее передастся до 3-х раз больший момент. Правда этого все равно бывает мало. При диагоналке выручит только жесткая 100% блокировка, либо раздельный ручник.

Deimos
Старожил
Сообщений: 342
Регистрация: 16.2.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое

29.9.2010, 15:19

Пардон.
Тема была про установку на РАВ ЛСД от целики, вот и перепутал.

jushi
Старожил
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

29.9.2010, 22:12

Deimos @ 29.9.2010, 17:19
Пардон.
Тема была про установку на РАВ ЛСД от целики, вот и перепутал.

Дык и на Селике такой же smile.gif У них даже коды деталей одинаковые smile.gif Есть конечно куча всякого добра от сторонних производителей, ТРД там и иже с ними... Разные конструкции, разные принципы работы... Но это тюнинг, за большие бапки и хз где взять.

Deimos
Старожил
Сообщений: 342
Регистрация: 16.2.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое

1.10.2010, 18:15

По указанным выше ссылкам имеем:
ссылка
ссылка
Екзист пишет:
ссылка
То есть подходит диф от целики ST20_, т.е. любой из приведенных выше.
Но, судя по картинкам, дифы разные или просто подшипники разные?
Что-то мне сдается (сравнивая с картинками джапанкатс), что должен подойти 1-й вариант.

Если знать ТОЧНО, что подойдет, то можно было бы и приобрести.

Я так понимаю, на РАВ с вискомуфтой ставить жесткую блокировку типа АРБ в задний редуктор не совсем хорошая идея. Да и по деньгам это выльется за 50 тыр.

П.С. Битый час обзванивал разборы. Если и были редуктора от РАВа, то все вроде простые (проверка была вращением фланца одного привода и наблюдением за другим). Цены 5-7 тыр.

Sekt®
Старожил
Сообщений: 463
Регистрация: 13.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

3.10.2010, 16:14

Deimos
Если и были редуктора от РАВа, то все вроде простые (проверка была вращением фланца одного привода и наблюдением за другим).


надо найти торсен и выработать схему проверки. При твоей схеме невозможно определить наличие торсена, так как он блокируется жёстко при каком-то моменте. При обычном вращении блокировки нет, так же как и при диагональном вывешивании. Видимо надо блокировать один фланец, а другой вращать как-то резко.

Deimos
Старожил
Сообщений: 342
Регистрация: 16.2.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое

3.10.2010, 17:20

Да, тут ты прав.
Думаю, в проверке дело.

Нужен человек, у кого стоит торсен и чтобы он покрутил его и дал алгоритм выясления.
У кого-нибудь есть такая возмоность?

jushi
Старожил
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

4.10.2010, 8:05

Да чего проверять? Открутите крышку и все увидите. Все равно масло новое заливать при установке. Или на разборке не дают крышку откручивать?

Deimos
Старожил
Сообщений: 342
Регистрация: 16.2.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое

4.10.2010, 13:00

В том и проблема...
Говорят - крутите как хотите, а вот крышку снимать не хотят.
Да и перебирать пару десятков редукторов по разборам со снятием крышки - муторное дело.

Ни у кого разве не стоит Торсен?

jushi
Старожил
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

4.10.2010, 16:05

Deimos @ 4.10.2010, 15:00
Да и перебирать пару десятков редукторов по разборам со снятием крышки - муторное дело.

Эх... Где б взять такую разборку, чтоб пара десятков редукторов в наличии было б? smile.gif

grader2474
Старожил
Сообщений: 353
Регистрация: 4.12.2008
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль

9.10.2010, 22:04

так когда будет схема раздельного ручника? интересен именно качающийся... как он центруется?
РУЛИМ!!! RAV4, 98гв, 5д, 4WD, механика, лифт спереди 41мм, сзади 40мм, амортизаторы, спереди штатные амортизаторы, сзади Ir-n man от Делики, резина 225/75R16 А/Т, закуплен и ожидает инсталяции компрессор, жду TORSEN от селики
ссылка

ВасяШ
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 2.12.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль

12.12.2010, 22:12

Доброго времени суток.
Мне тоже итересна схема раздельного ручника, к сожалению покупка заднего редуктора с блокировкой не по карману.

Вася Ш.

Deimos
Старожил
Сообщений: 342
Регистрация: 16.2.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое

13.12.2010, 18:35

Рыл инет.
Как понял, сколхозить несложно.
Нужен теплый гараж, еще одна рукоятка ручника с тросиком.

Хорошая ссылка с картинками:
ссылка

Думаю все себе сделать. Блок на рафик смысла ставить нет. А вот диагоналку довольно часто делаешь.
ссылка
ссылка
Не догадался сразу колесо веревкой заблокировать...
Если будет возможность - попробую где-нить зависнуть да примотать буксующее колесо веревкой - если будет толк, то сделаю 100%.
Колхоз только.

С переключением тросиков хорошее преложение, но как-то сложновато реализовать.
ссылка

Пока думаю сделать 2 рычага в салоне.
Купить второй ручник, наварить гайки крепления, ну и химичить, оставив возможность вернуть все обратно в случае чего (продажа авто и т.п.).
Еще бы умудриться не трогать штатный пластик.

Пока мысли - на деле еще не прикидывал что и как.
Может на зимних праздниках...

Sergei7891
Активный пользователь
Сообщений: 127
Регистрация: 5.11.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) правый руль

14.12.2010, 11:38

Zack @ 17.1.2009, 11:38
1. Ошибся в чем? Ты вроде пороги срабатывания не не указывал ...
2. 41301-48020 - это сам дифференциал, но не указано LSD он или нет. Может это номер точно такого же дифа, как стоит на мойм Раве сейчас?

К слову. Нашел TRD диф. 2way ценой 930$ в Японии :) Надо подумать над этим вариантом ...

41301-48020 это torsen? недавно привезли из Японии

jushi
Старожил
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

14.12.2010, 16:24

Sergei7891 @ 14.12.2010, 12:38
41301-48020 это torsen? недавно привезли из Японии

Да, это Торсен.

Sergei7891
Активный пользователь
Сообщений: 127
Регистрация: 5.11.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) правый руль

13.2.2011, 20:23

Недавно нашел в каталоге запчастей, что Целика ST202(МТ), имеет Torsen в переднем мосте. И вот подумал, если у Целики спереди стоит штатный LSD, и учитывать возможную схожесть с Rav4(I), то думаю что вполне вероятно можно заменить передний свободный дифференциал на Rav4 первого поколения, на Torsen от Toyota Celica. В добавок, учитывая что Rav4 (первого поколения) сделан на базе Celica причем эта Celiсa тех же годов выпуска (ST202-BLMZF 3SGE 08.1995 - 08.1999 LB SS3 MTM).
Прошу не быть строгим, я это сообщение поместил во разные темы касающиеся привода, просто хочется увеличить вероятность правильного ответа на вопрос который был бы многим интересен.

Вернуться в “Рестайлинг 4х4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0