autor59
Старожил
Сообщений: 2051
Регистрация: 25.9.2008
Город: Пермский край, г.Березники
Авто: другое

19.1.2009, 6:18

Березники - это где?

ссылка
большие зеленые мухи
садятся на крышу "калины"
они не ошиблись

autor59
Старожил
Сообщений: 2051
Регистрация: 25.9.2008
Город: Пермский край, г.Березники
Авто: другое

19.1.2009, 6:19

вот задний редуктор 2-го РАВа без LSD.
кат.номер дифференциала: 41311-14031

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 47 )
Прикрепленный файл   21.png
большие зеленые мухи
садятся на крышу "калины"
они не ошиблись

autor59
Старожил
Сообщений: 2051
Регистрация: 25.9.2008
Город: Пермский край, г.Березники
Авто: другое

19.1.2009, 6:21

а вот с LSD.
кат.номер дифференциала: 41301-48020
как заметили отсутствуют оси саттелитов и сами саттелиты

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 41 )
Прикрепленный файл   12.png
большие зеленые мухи
садятся на крышу "калины"
они не ошиблись

MIKI787
Старожил
Сообщений: 807
Регистрация: 3.11.2008
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (1) левый руль

19.1.2009, 10:00

Я ,так понял, с управляемой блокировкой нет.

autor59
Старожил
Сообщений: 2051
Регистрация: 25.9.2008
Город: Пермский край, г.Березники
Авто: другое

19.1.2009, 10:15

Я ,так понял, с управляемой блокировкой нет

похоже на то, никах эл.цепей не нашел.
если бы LSD управлялось кнопкой, стояли бы саттелиты и их блокировка
большие зеленые мухи
садятся на крышу "калины"
они не ошиблись

Zack
Старожил
Сообщений: 1473
Регистрация: 21.2.2008
Город: Ивантеевка, Пушкино
Авто: RAV4 (2) правый руль

19.1.2009, 10:16

Штатно - управляемой блокировки заднего дифференциала вроде как нет.
Только сторонних производителей устанавливать.
Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h
Kymco UXV 500
Kymco S8 90cc
Toyota bB 2000
MMC RVR N74W 2000
Toyota Vista sv30, 1992
Ford Taunus 1981

Zack
Старожил
Сообщений: 1473
Регистрация: 21.2.2008
Город: Ивантеевка, Пушкино
Авто: RAV4 (2) правый руль

19.1.2009, 10:47

autor59
Не подскажешь вот что:
Для установки другого дифа надо будет полностью разобрать корпус самого дифа.
1. Для этого надо вынуть валы полуосей. Надо ли выпресовывать подшипники и менять сальники?
2. Сами валы одинаковые для обоих вариантов дифа? Судя по номерам - да.
3. Я знаю, что очень важно правильное примыкание ведущего вала и ведомой "главной" шестерни. Если я там все разберу, придется подгонять эти детали с точностью до 0,01 мм? Или все соберется на свои места без лишних проблем?
4. Что за деталь есть у простого варианта, расположеная в верхнем правом углу картинки? 41196 вроде ее номер.
5. У варианта с ЛСД диф. есть деталь 41183 - что то для заправки масла, кажется ... это дополнительное отверстие должно быть что ли?
Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h
Kymco UXV 500
Kymco S8 90cc
Toyota bB 2000
MMC RVR N74W 2000
Toyota Vista sv30, 1992
Ford Taunus 1981

autor59
Старожил
Сообщений: 2051
Регистрация: 25.9.2008
Город: Пермский край, г.Березники
Авто: другое

19.1.2009, 17:24

1. Для этого надо вынуть валы полуосей. Надо ли выпресовывать подшипники и менять сальники?

сальники по любому лучше заменить, раз полезли в узел. про подшипники затрудняюсь ответить - смотри цвета побежалости biggrin.gif
2. Сами валы одинаковые для обоих вариантов дифа? Судя по номерам - да.

я так понял, речь идет про привода ШРУСов? они другие.
3. Я знаю, что очень важно правильное примыкание ведущего вала и ведомой "главной" шестерни. Если я там все разберу, придется подгонять эти детали с точностью до 0,01 мм? Или все соберется на свои места без лишних проблем?

процедура называется регулировка преднатяга подшипника главной пары.,
очень ответственная, у нас в городе спецов по этим работам 1,5 человека.
никто из сервисов не хочет с этими работами связываться.
4. Что за деталь есть у простого варианта, расположеная в верхнем правом углу картинки? 41196 вроде ее номер.
5. У варианта с ЛСД диф. есть деталь 41183 - что то для заправки масла, кажется ... это дополнительное отверстие должно быть что ли?

смотри как делать: забиваешь номер простого диффа в экзисте, находишь цену, там есть синий квадратик - информация, нажимаешь его, нажимаешь RAV-4 - смотришь чертеж заднего редуктора.
на соседней вкладке в том же экзисте забиваешь номер редуктора с LSD, с той же последовательностью выходишь на чертеж редуктора с LSD. прыгая по вкладкам ищешь разницу в деталях. или распечатай две картинки и прямо пиши каталожные номера рядом с интересующими позициями - так найдешь разницу в деталях.
большие зеленые мухи
садятся на крышу "калины"
они не ошиблись

autor59
Старожил
Сообщений: 2051
Регистрация: 25.9.2008
Город: Пермский край, г.Березники
Авто: другое

19.1.2009, 17:29

а вообще почитай в форумах - не так уж и нахваливают эту опцию, да и масло специальное нужно потом будет
большие зеленые мухи
садятся на крышу "калины"
они не ошиблись

Zack
Старожил
Сообщений: 1473
Регистрация: 21.2.2008
Город: Ивантеевка, Пушкино
Авто: RAV4 (2) правый руль

19.1.2009, 19:35

autor59 @ Сегодня в 18:24
1. я так понял, речь идет про привода ШРУСов? они другие.


Речь о ведомых валах, т.е. об узлах 41309А. Номер узлов в обоих вариантах одинаковый, следовательно детали такие же. Разве нет?

autor59
процедура называется регулировка преднатяга подшипника главной пары., очень ответственная, у нас в городе спецов по этим работам 1,5 человека. никто из сервисов не хочет с этими работами связываться.


Вот это то меня и очень настораживает ... есть риск загубить тот диф., что есть сейчас ... Покупать ВЕСЬ дифференциал вместе с корпусом и прочей начинкой проще, но он стоит за 100 тр sad.gif((

autor59
а вообще почитай в форумах - не так уж и нахваливают эту опцию, да и масло специальное нужно потом будет


Да уж ... сколько я пытаюсь нарыть инфы (благодаря в том числе и тебе wink.gif) - только убеждаюсь, что нафиг это не нужно.
Похоже это останется несбывшейся мечтой ... просто мне нравится обладать чем то, похожим на общепринятое, но реально отличающимся от других, что бы при удобном случае понтануться по полной lol.gif biggrin.gif
Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h
Kymco UXV 500
Kymco S8 90cc
Toyota bB 2000
MMC RVR N74W 2000
Toyota Vista sv30, 1992
Ford Taunus 1981

autor59
Старожил
Сообщений: 2051
Регистрация: 25.9.2008
Город: Пермский край, г.Березники
Авто: другое

20.1.2009, 5:51

Речь о ведомых валах, т.е. об узлах 41309А. Номер узлов в обоих вариантах одинаковый, следовательно детали такие же. Разве нет?

41309A - это только начало кода biggrin.gif
а дальше вот что:
простой 41309-32020, LSD 41309-42011
я пробовал пробивать Владик через знакомых, вот что сказали:
визуально на разборе не определить какой редуктор, поэтому отказались даже искать - побоялись за репутацию.
забудь - не стоит заморачиваться. поверь, даже если у тебя все получиться, ты будешь глубоко разочарован. эта опция не стоит тех денег, времени и нервов. проще сделать раздельный ручник - толку на много больше и по деньгам намного проще - результат впечатляет.
удачи
большие зеленые мухи
садятся на крышу "калины"
они не ошиблись

Zack
Старожил
Сообщений: 1473
Регистрация: 21.2.2008
Город: Ивантеевка, Пушкино
Авто: RAV4 (2) правый руль

20.1.2009, 7:14

autor59
Спасибо огромное! smile.gif
Про раздельный ручник я думал еще на первой машине лет 12 назад smile.gif до дела только не дошло ...
Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h
Kymco UXV 500
Kymco S8 90cc
Toyota bB 2000
MMC RVR N74W 2000
Toyota Vista sv30, 1992
Ford Taunus 1981

LeonidT34
если нужен, пишите в личку!
Сообщений: 1521
Регистрация: 30.6.2008
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль

20.1.2009, 10:00

проще сделать раздельный ручник - толку на много больше и по деньгам намного проще - результат впечатляет.

Хм... Принцип раздельного ручника я представляю, но как это сделать практически? Два рычага с салоне? biggrin.gif
Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.

Zack
Старожил
Сообщений: 1473
Регистрация: 21.2.2008
Город: Ивантеевка, Пушкино
Авто: RAV4 (2) правый руль

20.1.2009, 10:52

LeonidT34 @ Сегодня в 11:00
Два рычага с салоне? biggrin.gif

В свое время я предполагал сделать даже 3! biggrin.gif
Т.е. остается родной рычаг, который работает в штатном режиме.
По бокам центрального тоннеля ставятся дополнительные рычаги, от которых идут короткие тросики, крепящиеся на специальных стяжках к отдельным ветвям троса ручника, так можно "блокировать" отдельно задние колеса, при этом практически не потеряв в комфорте. cool.gif smile.gif
Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h
Kymco UXV 500
Kymco S8 90cc
Toyota bB 2000
MMC RVR N74W 2000
Toyota Vista sv30, 1992
Ford Taunus 1981

autor59
Старожил
Сообщений: 2051
Регистрация: 25.9.2008
Город: Пермский край, г.Березники
Авто: другое

20.1.2009, 12:39

мы в салоне ставили коромысло, удлиняли штатные тросики, рычаг делали "качающимся". тросики крест-накрест цепляли. получилось прикольно - по центру работает как штатный, качнешь влево-право отдельно колеса цепляет.
схема получилась неуклюжая - делали наспех, но работала отлично.
около года пытались выбрать время - переделать покрасивее, в итоге так и продали. biggrin.gif дальнейшая судьба неизвестна - машина ушла из города.
к весне наверно замудрю на своей, помню - очень помогала тогда, если соберусь сделаю отчет.
большие зеленые мухи
садятся на крышу "калины"
они не ошиблись

propeller
Активный пользователь
Сообщений: 271
Регистрация: 12.2.2009
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль

18.2.2009, 23:51

позвольте спросить а вообще нах..зачем все это нужно. Платить 100 штук за самоблокирующийся задний дифф? На раф? подкиньте еще бабла и возмите LC70 трехдверную праворукую и штурмуйте бескрайние нашей необъятной. А на рафе дифф это как мертвому припадки. Он же городской!!
ссылка
ссылка
ссылка

Руслан1977
Старожил
Сообщений: 1515
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: нет авто

5.7.2009, 8:36

autor59
весна врде прошла)))- а отчета все нету))) (имею ввиду про раздельные ручники)

yakut
Активный пользователь
Сообщений: 104
Регистрация: 12.1.2009

5.7.2009, 9:33

По опыту вождения Уаз(установлен дифф.LSDс БТР назад) и Газ -66(В обоих мостах идет штатно)
Уаз-идет без подключения передка просто сказка как буддто танк.Передок только в самых тяжелых случаях.
Про Газ -66 говорить ....это легенда.На зимнике Пробиваеш дорогу к застрявшему Уралу по снегу вытаскиваеш его без проблем.Просто мощи движка не хватает иногда.
Но у обоих видов один недостаток-на скользкой дороге чуть не усмотрел-задница- впереди!Хоть с подключенным передком хоть без.Все отечественные LSD идут с порогом срабатывания 1/4т.е одно колесо относительно другого проворачивается на 90*и входит в зацепление.
Это конструктивно удобно т.к стоит 4 сателита.Скорее всего и импортные аналоги все примерно одинаковые.Разница толко принудительное подключение (насос)или автомат.
Еще один момент-дополнительная нагрузка на коробку....
Мое мнение на РАВ LSD-лишне в такие говны где он нужен наши машинки не загоняют.Имея вторую машину Паджеро -3 с LSD за 3 года не разу им не воспользовался-хватает везде штатных блокировок,но решать вам. wink.gif

a#p#
Активный пользователь
Сообщений: 203
Регистрация: 11.10.2008

5.7.2009, 11:00

Ну, иногда над этим подумываю.

По идее, при правильном LSD снос задка начинается позже .

RAV4 - || очень сложен в управлении при заносе, а я люблю..
может LSD поправит дело ?

Катался кто на таком - отпишитесь, в чем разница.

GULF
Туташний
Сообщений: 605
Регистрация: 3.6.2009
Город: Москва, Салтыковка, Балашихинский р-н, ЗАМКАДЫШ

8.7.2009, 15:49

Народ... вы удивляете, вы что собрались на "ЛАДОГА" или на "призыв" ?
Рав достойно и так лазит, где ему клиренс позволяет, а для большего нужна другая машина !
ссылка JEEP WRANGLERссылка TOYOTA RAV4

Вернуться в “Рестайлинг 4х4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0