lis13 @ 25.4.2022, 14:41
1.А почему ушли от 265 резины?
2. Кованые 6 кг это легкие диски считаются? Т.е. на обычных еще больше расход будет.
3. Получается AT резина шумная? Тоже АТ хочу поставить, прокатиться по России хочу, а запаска не предназначена. АТ вроде как меньше шансов проколоть/порезать. Но вот под сомнение ставит меня на сколько сильная разница по шуму будет между АТ и обычной шоссейкой. Я АТ присмотрел Nokian Tyres Outspost AT или Bridgestone Dueler A/T 001 не могу определиться. И с размером тоже думаю 245/65/17, но еще нашел 245/70/16, по диаметру равны, какие лучше? Может вы посоветуете?
1. Потому что 265 Тойо была легкой и мягкой. А так как Я переходил на американскую резину, которая лидер (после МиккиТомпсонов) по износу и прочности, вес был бы на 30% больше в таком же размере. Поэтому выбрал чуть меньше по ширине и весу. И цена! Между 245 и 265 разница в 3-4 т за колесо.
2. 6 кг - это самые легкие диски, что Я встречал. Родное тойотовское литье весит 12-13кг. Плюс 20кг резина Гудричи в данном размере. Для кроссовера каждый килограмм имеет значение.
3. АТ всегда шумнее, чем шоссейка (протектор и состав другие) Это минус АТшки, и расход на 1-3л выше. из плюсов - прочность, износостойкость и руль тяжелее становится.
Могу посоветовать из проверенного Екогаму g015 и Тойо опен кантри ат. Это варианты для комфортной езды по трассе и внедорог. Они тише и легче. На бриджстоунах удалось только на Прадо поездить, не понял ничего, так как очень шумный дизель был и валкая сама машина.
На счет размера. Я следую всегда правилу "что легче найти" Я беру ходовые размеры, чтоб легче найти, легче продать.