cober
Старожил
Сообщений: 715
Регистрация: 27.9.2010
Город: Курган
Авто: другое

26.11.2012, 7:14

Интервью с автоугонщиком

ссылка
Был РАВчик... 2 года, 3 месяца и 20 дней...(((

break1
Старожил
Сообщений: 1038
Регистрация: 27.10.2011
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (2) левый руль

26.11.2012, 9:33

Картинки красивые - статья баян и бред.
ссылка

cober
Старожил
Сообщений: 715
Регистрация: 27.9.2010
Город: Курган
Авто: другое

26.11.2012, 10:28

Я сказал для ТРЕТЬИХ РАВчиков.
Был РАВчик... 2 года, 3 месяца и 20 дней...(((

break1
Старожил
Сообщений: 1038
Регистрация: 27.10.2011
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (2) левый руль

26.11.2012, 20:19

А я сказал - Баян и Бред.
ссылка

adik
почти местный
Сообщений: 19559
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

26.11.2012, 20:41

break1 @ 27.11.2012, 0:19
А я сказал - Баян и Бред.


Я далёк от этого, поясни в чем бред то?
AMAT VICTORIA CURAM

break1
Старожил
Сообщений: 1038
Регистрация: 27.10.2011
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (2) левый руль

26.11.2012, 21:03

Полностью вымышленный текст основанный на догадках, вымышленный герой, вымышленные стереотипы, пусть близкие к реальности, но не являющиеся ею.

Ну и местами откровенные ляпы:

В крайнем случае приносят с собой всю топливную систему от насоса до форсунок

особенно форсунки... которые на некоторых авто снять не сломав - целая проблема.

«Сигнализация с динамическим кодом» – звучит многообещающе, но на деле вся эта «динамика» давно известна угонщиками и записана в память код-грабберов, которыми автомобиль вскрывается и даже заводится дистанционно. Работа некоторых моделей грабберов заметна «клиенту»: сигнализация глючит и не ставится на охрану с первого раза. Но есть и те, что работают скрытно (алгоритмические).

Или Андрей полный конь или автор статьи так и не понял разницу между динамическим и диалоговым кодом, где код-граббер неприменим

Один из специалистов в сфере безопасности рассказал о следующем эксперименте: «Как-то я сидел на парковке перед супермаркетом с код-граббером, и заводил припаркованные машины сразу после того, как владелец отходил от них. Меня поразило, что, даже видя моргание своей машины и ее запуск, большинство никак не реагировало, и лишь один владелец Toyota Land Cruiser прибежал на парковку, долго оглядывался и затем уехал».

Код граббером заводил дистанционно? О_о - не открывал ЦЗ, а именно заводил, наверное такой мощный код-граббер, что даже без установленного автопуска завести дистанционно может.

потом Андрей разобрался с диалогоым кодом:
Вообще, производители сигнализаций подчеркивают, что основная их функция – это именно сигнализация, оповещение владельца о каких-то проблемах. Особых противоугонных свойств сама по себе сигнализация обычно не имеет, а иногда и снижает их. Впрочем, есть тип «сигналок», которые хотя бы не помогают угонщикам: речь о системах с диалоговым индивидуальным кодом, которые невозможно вскрыть с помощью код-граббера.


То есть сначал "Все ломается код-граббером", а потом "Не все ломается код граббером". Почему это не было оформлено в одном абзаце? Не будет интересно читать? Или чтобы запутать читателя?

Во время угона мы пользуемся «глушилками», которые подавляют радиосигналы, но «глушилки» тоже дают сбои и, кроме того, не работают вечно.

Что значит глушилка не работает вечно? Что это за игра слов? Разве не логично включить глушилку в начале угона и выключить только когда машина будет окончательно в безопасном месте? У глушилки батарея сядет? Не глупо?
То же касается аэрографии: она может защитить от угона с целью последующей перепродажи, но если машину уводят под запчасти – вряд ли.

Ну не ахинея? Аэрография помеха именно в процессе перегона авто, и пофиг на заказ или на щзапчасти - тупо есть более высокая вероятность быть замеченным. Такой авто легче найти в отстойнике - опять же пофиг на запчасти или под заказ. И кстати под какой заказ? Кто с аэрографией авто закажет? А на запчасти? "Мне дайте пожалуйста крыло с тем рисунком красивым, себе поставлю..." Особенно учитывая, что с аэрографией авто очень мало, а аналогичных без нее - полно.

Вообще, для защиты от угона самое эффективное – это обратиться в компанию, которая не просто «банчит» сигнализациями, а длительное время профессионально создает и устанавливает противоугонные комплексы. Для защиты автомобиля важен не только набор компонентов, но зачастую и творческий подход бригады установщиков: иногда удается сбить с толку даже опытного угонщика.

Очередной вымысел - просто нет такой конторы, которая не использовала бы одни и те-же методы... То говорит "профессиона принесе тс собой форсунки и все равно уедет", то говорит "Профессионала тоже можно сбить".. Очередная игра слов..

И кстати очень мало внимания уделено простым истинам - таким как социальная инженерия - ни код граббер не нужен - ничего. Сядет угонщик почитает форумы и просто уедет на вашем авто.

Например ссылка - сразу все видно куда установлено, что установлено, не сложно узнать где стоит машина... Человек на связи если что...

еще ссылка

и много-много еще ссылка

Также пишут про свое отношение к методам защиты, где, кто, что ставил и т.д.

В жизни мне кажется все гораздо проще, чем в этой чудо статье.
ссылка

cober
Старожил
Сообщений: 715
Регистрация: 27.9.2010
Город: Курган
Авто: другое

27.11.2012, 4:37

Сударь, вы придираетесь. Никто вам и не говорил что воры выложат всю правду матку.
Был РАВчик... 2 года, 3 месяца и 20 дней...(((

AndrewBond
Старожил
Сообщений: 823
Регистрация: 22.4.2011
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (3) левый руль

27.11.2012, 7:10

Согласен с тем, что интервью выдумано от начала до конца

adik
почти местный
Сообщений: 19559
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

27.11.2012, 19:27

Тоже сложилось мнение, что статья выдумана для гонорара, но наверно почти так и обстоят дела, в принципе?
ЗЫ Отбросив ляпы и излишние "понты" автора
AMAT VICTORIA CURAM

Вернуться в “Кофейня”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0