Если есть вибрация и есть подозрение на опоры и в лом что то менять-поступаем как я - делаем дополнительную опору. Ставим стальную защиту Шериф, между картером коробки и защитой подкладываем по высоте демпфер из плтного мягкого материала (хорошо подошел большой валик, я его разрезал и развернул, такие используются в тренажерах для ног в качалках
), толщину надо подобрать так, чтобы при вкручивании передних болтов и поднимании защиты вверх картер плотно лег на этот валик,точнее/, защитала буквально на пару мм подняла двс через эту опору вверх). Результат-дополнительная опора-теперь если что, то двигатель с коробкой не упадут вниз вместе с лыжей, вибрация практически отсутствует и машина стала ощущаться как более сбитая, прочная в передке, лучше рулится.
Год так уже езжу.
Примечание. Опора только под картер АКПП (у меня на поддоне картера есть что то типа заводской защиты из достаточно толстой стали, поэтому я не боялся помять поддон). Как обстоит дело с мкпп, не знаю. Под картер двигателя опору ставить нельзя!
пс. на таких пожилых машинах найти причину вибраций довольно проблематично, можно поменять все по кругу и все равно она будет. Проще попытаться задемпфировать места предполагаемой вибрации упругими и шумовиброизоляционными материалами.