ak4
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 14.9.2020
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

25.4.2021, 10:02

Rav4 2.0 CVT, 4wd, 4 поколение, рейсталинг, 70000 пробег.
.
Такая проблема:
- именно на холодную, когда машина хорошенько не прогрета
- когда на малой скорости выезжаешь с парковки при торможении возникает потряхивание в передней части, похоже что в двигателе, но не уверен. В руль не отдает.
- на ходу при большей скорости если нажать тормоз проблема не чувствуется, проявляется только в последней фазе торможения, когда уже почти происходит остановка у светофора.
- со времен когда уже чуть проедешься и машина прогреется хорошо, то пропадает вовсе. Если опять постоит несколько часов, то проявляется снова.
- еще такой момент, возможно не связано и это другая проблема. Бывает еле заметный рывок при торможении в последней фазе, перед тем как уже подкатываешься к светофору, причем проявляется не всегда. Например если на большей скорости подъезжать к светофору и производить более резкое торможение, то рывка нет. Если подкатываешься плавно к светофору и держишь тормоз в нажатом состоянии то рывок словить легче всего. Причем происходит один еле заметный рывок, без вибрации.

Машину купил в августе 2020, этих проблем вообще сначала не замечал, возможно связано с окружающей температурой воздуха. На диагностику двигателя ездил, че-то там откалибровали и сказали, что все в порядке.

Term0706
Старожил
Сообщений: 3737
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица

26.4.2021, 6:52

ak4 @ 25.4.2021, 10:02
- еще такой момент, возможно не связано и это другая проблема. Бывает еле заметный рывок при торможении в последней фазе, перед тем как уже подкатываешься к светофору, причем проявляется не всегда. Например если на большей скорости подъезжать к светофору и производить более резкое торможение, то рывка нет. Если подкатываешься плавно к светофору и держишь тормоз в нажатом состоянии то рывок словить легче всего. Причем происходит один еле заметный рывок, без вибрации.

Это норма для вариатора, у всех так.
рестайл4(4), 2.5л, АКПП6, 4х4, Хака8сув, японец по месту рождения.

Term0706
Старожил
Сообщений: 3737
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица

26.4.2021, 6:54

ak4 @ 25.4.2021, 10:02
Такая проблема:
- именно на холодную, когда машина хорошенько не прогрета
- когда на малой скорости выезжаешь с парковки при торможении возникает потряхивание в передней части, похоже что в двигателе, но не уверен. В руль не отдает.

Были похожие симптомы на холодную на 60 тыс км. Поменял втулки стабилизатора, прошло. Диагностируется боковым шатанием машины, второй слушает снизу, есть стук.
рестайл4(4), 2.5л, АКПП6, 4х4, Хака8сув, японец по месту рождения.

ak4
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 14.9.2020
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

26.4.2021, 6:58

Term0706 @ 26.4.2021, 6:52
Это норма для вариатора, у всех так.

Да, про этот момент посмотрел, вроде у всех так. Предыдущий хозяин говорил, якобы масло менял на 40к или 50к в вариаторе. И вроде как надо калибровку проводить после замены, и может ее никто как раз и не делал. Почитал, вроде как после калибровки можно убрать эти микро пинки. Так ли это или это все фигня и не стоит заморачиваться?

Term0706
Старожил
Сообщений: 3737
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица

26.4.2021, 8:04

ak4 @ 26.4.2021, 6:58
Да, про этот момент посмотрел, вроде у всех так. Предыдущий хозяин говорил, якобы масло менял на 40к или 50к в вариаторе. И вроде как надо калибровку проводить после замены, и может ее никто как раз и не делал. Почитал, вроде как после калибровки можно убрать эти микро пинки. Так ли это или это все фигня и не стоит заморачиваться?

Не надо лезть в исправный механизм, дольше проживет. Про калибровку вариатора тойоты не слышал, может кто другой подскажет. В вариаторах ниссан есть возможность регулировать данный режим.
рестайл4(4), 2.5л, АКПП6, 4х4, Хака8сув, японец по месту рождения.

y12rus
Активный пользователь
Сообщений: 253
Регистрация: 5.5.2012
Город: Moscow
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

28.4.2021, 7:40

ak4 @ 26.4.2021, 7:58
Да, про этот момент посмотрел, вроде у всех так. Предыдущий хозяин говорил, якобы масло менял на 40к или 50к в вариаторе. И вроде как надо калибровку проводить после замены, и может ее никто как раз и не делал. Почитал, вроде как после калибровки можно убрать эти микро пинки. Так ли это или это все фигня и не стоит заморачиваться?


Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0