Rael
Старожил
Сообщений: 1609
Регистрация: 26.2.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

12.7.2016, 10:55

Взял фанеру, приложил рычаг, просверлил отверстия под болты, прикрутил рычаг, все замерил и рядом записал, не снимая рычаг, болгаркой отпилил старый сайлент, потом взял вставку и где то 5 миллиметров запресовал в неё старый сайлент, проверил что бы не было перекосов, заново прикрутил и по месту приварил, потом покрасил черной краской из баллончика и запрессовал новый плавающий сайлентблок.


А Вы не пытались удалить обойму старого сайлента из рычага? Имхо, это и надо было сделать, а после запрессовать туда новый

kapidima
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 28.5.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль

12.7.2016, 11:06

Rael @ 12.7.2016, 14:55
А Вы не пытались удалить обойму старого сайлента из рычага? Имхо, это и надо было сделать, а после запрессовать туда новый

я бы очень хотел на это посмотреть. человек сделал единственным возможным путем.

Rael
Старожил
Сообщений: 1609
Регистрация: 26.2.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

12.7.2016, 11:37

Я вижу на фото хлипенькую завальцовку буртика на кольце рычага. Раскрыть ее с одной стороны - и под пресс с оправкой

Valor
Старожил
Сообщений: 2108
Регистрация: 2.1.2016
Город: Томск
Авто: RAV4 (3) левый руль

12.7.2016, 14:33

Rael @ 12.7.2016, 15:37
Я вижу на фото хлипенькую завальцовку буртика на кольце рычага. Раскрыть ее с одной стороны - и под пресс с оправкой

Да, но нужен и пресс хороший и оправки ровненькие и прочные.
ссылка
ссылка

pimpos
Активный пользователь
Сообщений: 180
Регистрация: 3.10.2010
Город: Саратов
Авто: RAV4 (3) левый руль

12.7.2016, 15:09

Rael @ 12.7.2016, 12:55
А Вы не пытались удалить обойму старого сайлента из рычага? Имхо, это и надо было сделать, а после запрессовать туда новый


Нет, это не вариант.

pimpos
Активный пользователь
Сообщений: 180
Регистрация: 3.10.2010
Город: Саратов
Авто: RAV4 (3) левый руль

12.7.2016, 15:11

Возможно на выходных распилю старый сайлентблок, глянем внутренности, фотки скину.

Rael
Старожил
Сообщений: 1609
Регистрация: 26.2.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

12.7.2016, 16:12

Это было бы здорово! Подпилите внешнее кольцо рычага - если развалится, значит сайлент вставной. Диаметр его бы сравнить с Gtr-ским

EDDI 76
Старожил
Сообщений: 9421
Регистрация: 31.8.2015
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль

12.7.2016, 16:22

ненадолго этот колхоз sad.gif

pimpos
Активный пользователь
Сообщений: 180
Регистрация: 3.10.2010
Город: Саратов
Авто: RAV4 (3) левый руль

12.7.2016, 19:41

А чего это не на долго, у Вас Patron, пади уже достаточно пробежал, развалится, еще раз поменяю плавающий.
Аналоги есть и они, такого же размера как GTR, еще чегоньть поставлю, что то весь рычаг менять не очень хочется, можно и поколхозить чуток.

Rael
Старожил
Сообщений: 1609
Регистрация: 26.2.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

13.7.2016, 10:20

Как-то настораживает, что Gtr резко исчезли из продажи (в мск, например, на экзисте и Zzap их уже нет). pimpos, а чем варили рычаг - полуавтоматом или аргоном?

Filc818
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 23.4.2015
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (3) левый руль

13.7.2016, 11:43

Заменил оба рычага, нижние ну очень разбитые, поставил Masuma, на сколько хватит, посмотрим.

pimpos
Активный пользователь
Сообщений: 180
Регистрация: 3.10.2010
Город: Саратов
Авто: RAV4 (3) левый руль

13.7.2016, 16:59

Rael @ 13.7.2016, 12:20
Как-то настораживает, что Gtr резко исчезли из продажи (в мск, например, на экзисте и Zzap их уже нет). pimpos, а чем варили рычаг - полуавтоматом или аргоном?


Обычными электродами, до аргона лень было ехать, да и платить там нужно было, сварочный аппарат свой.

pimpos
Активный пользователь
Сообщений: 180
Регистрация: 3.10.2010
Город: Саратов
Авто: RAV4 (3) левый руль

25.7.2016, 12:52

Разрезал плавающий сайлент, так же ради интереса выдавил палец из маленького резинового, он казался таким же шарообразным.


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1290 )
Прикрепленный файл   IMG_6900.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1109 )
Прикрепленный файл   IMG_6906.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1101 )
Прикрепленный файл   IMG_6908.JPG

pimpos
Активный пользователь
Сообщений: 180
Регистрация: 3.10.2010
Город: Саратов
Авто: RAV4 (3) левый руль

25.7.2016, 12:55

Думаю стоить для пробы обжать у кого есть стук и люфт.

gododin
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 16.8.2014
Город: Чита
Авто: RAV4 (3) левый руль

4.8.2016, 17:29

Всем привет. Тоже задумался заменой несъёмного шароблока на поперечном бумеранге.
ссылка
Вот тут чел пишет про то что старый ШБ выбил, фрезой срезал все внутренности и заменил обычным ШБ с корпусом, и вроде как очень доволен.
Кто-нибудь сотворил это святотатство с нашим бумерангом? Интересны размеры (лучше номер) нового ШБ который встанет на место несъемного.
Есть толковый токарь который выполнит работу, но к этому моменту должен быть новый ШБ т.к. до магазина пешком дойти будет невозможно.

Кот-рав
Новичок
Сообщений: 63
Регистрация: 23.8.2016
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль

23.8.2016, 11:16

Всем привет!
Т.е. старый сайлентблок так просто без развальцовки не вынуть из обоймы?!
Тоже пришла пора замены-скрип переходящий побрякивание-источник эти самые плавающие.
На СТО предложили попробовать их выдавить и заменить. Если не получиться, то придется менять в сборе с рычагами (обе стороны). В ближайшем доступе есть только SAT.

Пээс: пробег уже 1,5 сотни. Около 96000 когда было загудел задний редуктор. Страху натерпелся, пока не узнал, что надо заменить всего лишь подшипник на хвостовике. Работы на 2 часа и денег вместе со всем около 5000р.
Еще поменял все стойки когда было около 100 000 км. Кстати сайленты купил Febest. Отзывов положительных о них в инете не нашел, но остальные там ругают еще сильней!) ...

Rael
Старожил
Сообщений: 1609
Регистрация: 26.2.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

23.8.2016, 15:58

Разрезал плавающий сайлент,


Огромное спасибо!! Что я вижу: шарнир этот состоит из следующих отдельных частей, которые последовательно при сборке вкладываются одна в другую как матрешки и итогом сверху завальцовываются кромками корпуса (описываю по порядку установки по 2-й фотографии pimpos'a ):
- корпус (это либо тело рычага в оригинале либо отдельная обойма в замене
- пластиковые вкладыши
- центральная качающаяся часть (втулка) с шаром посередине
- верхняя подпорная шайба-крышка с буртиком под пыльник (снизу такой буртик выполнен прямо на корпусе)

Что, если повезет и в отдельных плав. сайлентах наружные размеры вкладышей такие же, как в оригинале (интегрированном)? Если да, то можно просто развальцевать буртики у рычага и у отдельного сайлейнта и переставить здоровую начинку (вкладыши+центр. втулку) от новой детали в сохранившее тело оригинального рычага вместо умершей, ничего не растачивая (или, как вариант, совсем немного подрасточив под вкладыши. Тем самым избегаем расточки под большой наружный диаметр нового сайлента и ослабления рычага
А ?

IvanovII
Старожил
Сообщений: 479
Регистрация: 14.7.2016
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (3) левый руль

30.8.2016, 13:28

Вообщем начинаю свой рассказ:

проблемы как у всех,износ сайлентблоков на поперечных рычагах,а так же продольных.

Никогда не занимался перепресовкой,всегда всех ругал и обзывал за это smile.gif и никогда даже мысли не допускал что буду так делать.

Тут меня посетила мысль после всех этих стуков,а собственно почему Я,говорю людям что они чмо из-за того что перепресовывают всю эту фигню,когда сам не пробывал никогда даже?

У меня небыло никогда такой машины где можно было бы даже такую операцию провести,а тут появился раф, жена не заметит разницы всеравно smile.gif

Решил проверить всю эту теорию на своем кошельке и нервах.
По совету людей заехал в Точку опоры, купил целую коробку сайлентов, все вышло на 6тр(2шт в поперечные и 4шт маленьких в крепеж ступицы)(4шт в продольные)

На этой неделе в сервис на перепресовку.

В положительный успех не верю,даже если все будет норм уверен что месяца через 2-3 все это застучит,забарабанит,да и развал поди еще будет корявый.
Короче настроен негативно.
Сам уже дал своему поставщику з\п команду искать оригинальные все четыре рычага по нормальным ценам,ибо время немного на поиски будет.

Принимаю критику

И самое главное,стараюсь по жизни идти примерно с таким выражением- Есть два пути, один правильный(те купить новые рычаги),а второй.... ну вы поняли smile.gif

Valor
Старожил
Сообщений: 2108
Регистрация: 2.1.2016
Город: Томск
Авто: RAV4 (3) левый руль

30.8.2016, 13:39

А критику ЧЕГО Вы принимаете в данный момент? biggrin.gif
ссылка
ссылка

adik
почти местный
Сообщений: 19558
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

30.8.2016, 14:26

IvanovII @ 30.8.2016, 16:28
Вообщем начинаю свой рассказ:

проблемы как у всех,износ сайлентблоков на поперечных рычагах,а так же продольных.

Никогда не занимался перепресовкой,всегда всех ругал и обзывал за это smile.gif и никогда даже мысли не допускал что буду так делать.

Тут меня посетила мысль после всех этих стуков,а собственно почему Я,говорю людям что они чмо из-за того что перепресовывают всю эту фигню,когда сам не пробывал никогда даже?

У меня небыло никогда такой машины где можно было бы даже такую операцию провести,а тут появился раф, жена не заметит разницы всеравно smile.gif

Решил проверить всю эту теорию на своем кошельке и нервах.
По совету людей заехал в Точку опоры, купил целую коробку сайлентов, все вышло на 6тр(2шт в поперечные и 4шт маленьких в крепеж ступицы)(4шт в продольные)

На этой неделе в сервис на перепресовку.

В положительный успех не верю,даже если все будет норм уверен что месяца через 2-3 все это застучит,забарабанит,да и развал поди еще будет корявый.
Короче настроен негативно.
Сам уже дал своему поставщику з\п команду искать оригинальные все четыре рычага по нормальным ценам,ибо время немного на поиски будет.

Принимаю критику

И самое главное,стараюсь по жизни идти примерно с таким выражением- Есть два пути, один правильный(те купить новые рычаги),а второй.... ну вы поняли smile.gif


Фотик вам в руки для отчета "потомкам" и долгой жизни полиуретана. Ждем первых впечатлений.
AMAT VICTORIA CURAM

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0