Бодрый Перец
Активный пользователь
Сообщений: 217
Регистрация: 6.10.2014
Город: Сталинград
Авто: нет авто

21.10.2015, 18:26

1. Это Ваше субъективное мнение, может еще, чьё-то. Я с этой точкой зрения не согласен. В наших широтах, ни разу не приходилось жаловаться конкретно на эту печку. А вот на печки иномарок жаловаться приходилось.
2. В Мульте не грелка включает климат. Там отдельный фашистский блок управления стоит. Мульт старый. Т4. 99й год. Грелка - эбер пятерка (штатно стояла тройка, был заменен сам котел и топливный насос). Мало того, эта грелка (тройка) диагностировалась в составе автомобиля.

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

22.10.2015, 1:25

Бодрый Перец
Мо субьективное мнение что в копенвагене нет сопла отвечающего за обдув лобового стекла и что поток там слабый ?
Это как ......если там действительно нет сопел - есть вращающиеся - по принципу куда хош направляй , но это далеко не то .
Мотор отопителя там ( как вы знаете ) имеет убогую конструкцию - там вентилятор с лопастями .
И даже пусть его хватает, в редких случаях, на обогрев салона , мы не об этом говорим.

А зачем в режиме предпускового подогрева сразу включатьт отопитель ? Когда мотор еще ледяной? ( хотя как говорил ранее это для стекла даже полезнее , но увеличивает время прогрева двигателя , тем более дизеля)
Если грелка была штатной догревалкой климат ( если там климат с мозгами ) мог сам включаться сразу , тут спорить не буду ...фольксвагенов у меня в переделке было мало , я не помню . устанавливался в них такой блок ссылка
Он включал отопитель , а когда я вот уже не скажу , но повторюсь все предпусковые подогреватели уже давно включают отопитель только при достижении некоторой плюсовой температуры , что в общем то логично.
EMEX - сроки от балды ....

Бодрый Перец
Активный пользователь
Сообщений: 217
Регистрация: 6.10.2014
Город: Сталинград
Авто: нет авто

22.10.2015, 6:51

Я понял, что, по поводу печки установленной в моей копейке мы останемся каждый при своем мнении. :-) Как вариант - приезжайте в гости - будем тестировать печку, а потом дегустировать домашнее красенькое... :-)

Мульт старый, логику фашистов мне не понять. Но это заводская установка.






Но так как тема про вебасту - отпишусь по теме: Сегодня полчаса работал эбер тройка (на РАВе) потом 10 минут передых, а потом я пришел на стоянку. Итог - при включении зажигания - стрелка выше минимального деления на шкале миллиметров на пять. После запуска эбер включился в режиме догревателя. Машина ОЧСЕНЬ быстро прогрелась. Ночью был небольшой минус, утром машина показывала 1 градус тепла.

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

22.10.2015, 8:23

Бодрый Перец
drinks.gif
Выглядят машины огонь !
EMEX - сроки от балды ....

Бодрый Перец
Активный пользователь
Сообщений: 217
Регистрация: 6.10.2014
Город: Сталинград
Авто: нет авто

22.10.2015, 8:24

Спасибо!
Стараюсь!

Бодрый Перец
Активный пользователь
Сообщений: 217
Регистрация: 6.10.2014
Город: Сталинград
Авто: нет авто

26.10.2015, 6:42

Доброго дня всем читающим! Докладываюсь - грелка работает хорошо. Душу греет... :-) двигатель тоже... но на повестке дня есть два вопроса касаемо этой темы....
1. Нужно заменить насос ож. Убрать казелькин (ибо сильно не хвалят его) и поставить бошевский... - с этим разберусь самостоятельно...
2. Найти всё-таки клемму Д+ с которой нужно запитать грелку. У меня сейчас от зажигания, а по феншую от Д+. Эта клема мне еще нужна для установки ДХО... оттуда же хочу взять сигнал...
В общем может кто подскажет где искать эту самую клемму Д+ на генераторе?, или может под капотом есть какой проводок, где напруга появляется после того как двигатель заработал.

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

26.10.2015, 6:56

Бодрый Перец @ 26.10.2015, 8:42
Доброго дня всем читающим! Докладываюсь - грелка работает хорошо. Душу греет... :-) двигатель тоже... но на повестке дня есть два вопроса касаемо этой темы....
1. Нужно заменить насос ож. Убрать казелькин (ибо сильно не хвалят его) и поставить бошевский... - с этим разберусь самостоятельно...
2. Найти всё-таки клемму Д+ с которой нужно запитать грелку. У меня сейчас от зажигания, а по феншую от Д+. Эта клема мне еще нужна для установки ДХО... оттуда же хочу взять сигнал...
В общем может кто подскажет где искать эту самую клемму Д+ на генераторе?, или может под капотом есть какой проводок, где напруга появляется после того как двигатель заработал.



Хотел написать возьми с бензонасоса ...но вовремя остановился)))
С генератора без отдельного буферного элемента не получиться, там ключ рассчитан на маленький ток во первых, во вторых лампа (светодиод точнее) может в полнакала на приборке подсвечиваться- в зависимости от того что и как будет подключено к этой цепи .

Самое простое подключиться к датчику давления масла ( пропадает масса при запуске) - там хотя бы контакт механический , не полупроводниковый ключ.
Вариант второй - делать ключ на транзисторе (или транзисторе и реле) , подключать к зарядке .

Ты что ли хочешь догреватель соорудить ? или.....просто включать помпу доп. циркуляции в печном контуре при заведенном двигателе?
EMEX - сроки от балды ....

Бодрый Перец
Активный пользователь
Сообщений: 217
Регистрация: 6.10.2014
Город: Сталинград
Авто: нет авто

26.10.2015, 7:04

Делать ключи на транзисторе - для меня это просто набор букв.

Она уже у меня работает как догревалка. И как автономка. Но для корректной работы в режиме догревателя как раз и нужен этот контакт. Подскажите пож. где искать этот провод под капотом? Напрямую с датчика взять?

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

26.10.2015, 7:49

Бодрый Перец @ 26.10.2015, 9:04
Делать ключи на транзисторе - для меня это просто набор букв.

Она уже у меня работает как догревалка. И как автономка. Но для корректной работы в режиме догревателя как раз и нужен этот контакт. Подскажите пож. где искать этот провод под капотом? Напрямую с датчика взять?


Можно в салоне , можно под капотом . Как удобнее ...
Подключи к датчику давления масла реле , включающее насос . Второй конец обмотки на зажигание , с зажигания же, через НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТЫЕ реле подаешь питание на насос.Рабоать будет так - при вкл зажигания на обмотке будет и плюс и минус , поэтому оно сработает и разорвет цепь питания помпы. При появлении давления масса пропадет с обмотки реле и реле отключившись запитает помпу ( по таком принципу работает схема вентилятора охлаждения)
EMEX - сроки от балды ....

Бодрый Перец
Активный пользователь
Сообщений: 217
Регистрация: 6.10.2014
Город: Сталинград
Авто: нет авто

26.10.2015, 7:58

Так наверно и поступлю. От датчика давления масла возьму массу. Там не на насос напруга идет... а на саму грелку. Ей нужно одновременно три плюса. Постоянный. От температурного датчика (установлен под бампером, замыкает плюсовую цепь при температуре окружающей среды +5 и ниже). И третий плюс с этой самой типа клеммы Д+ - когда заработал двигатель. Таким образом, чтоб грелка запустилась как догреватель нужно чтоб на ней была напруга, чтоб было "не жарко" и чтоб завелся двигатель. - так придумали немцы. У меня на текущий момент получается, что грелка в режиме догревалки запускается когда есть на ней напруга, когда не жарко и когда включаю зажигание. Смущает меня в этом моменте то, что после того как я включаю зажигание нужно некоторое время для прогрева свечей, а потом запуск двигателя. Таким образом серьезная просадка напряжения приходится как раз на момент начала работы грелки.... а она ж блин хитрая... и при просадке напруги - отключается... Вот какие мысли меня тревожат...


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 584 )
Прикрепленный файл   грелка_2.png

Грелка ЭБЕР d3wz

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

26.10.2015, 11:40

Бодрый Перец @ 26.10.2015, 9:58
Так наверно и поступлю. От датчика давления масла возьму массу. Там не на насос напруга идет... а на саму грелку. Ей нужно одновременно три плюса. Постоянный. От температурного датчика (установлен под бампером, замыкает плюсовую цепь при температуре окружающей среды +5 и ниже). И третий плюс с этой самой типа клеммы Д+ - когда заработал двигатель. Таким образом, чтоб грелка запустилась как догреватель нужно чтоб на ней была напруга, чтоб было "не жарко" и чтоб завелся двигатель. - так придумали немцы. У меня на текущий момент получается, что грелка в режиме догревалки запускается когда есть на ней напруга, когда не жарко и когда включаю зажигание. Смущает меня в этом моменте то, что после того как я включаю зажигание нужно некоторое время для прогрева свечей, а потом запуск двигателя. Таким образом серьезная просадка напряжения приходится как раз на момент начала работы грелки.... а она ж блин хитрая... и при просадке напруги - отключается... Вот какие мысли меня тревожат...


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 584 )
Прикрепленный файл   грелка_2.png

Грелка ЭБЕР d3wz


тогда погодь.....
это что за схема , что за реле ?
Если эберу нужен плюс то ...этот плюс ( смотря какой ток ) может быть использован из цепи масла, зарядки ....Дело в том что там из датчика ( генератора) выходит масса - выдаваемая механическим контактом ( транзисторным ключем) . При запуске контакт в масялном датчике разрывается ( в генераторе ключ массу перестает подавать) и провод повисает в воздухе , и на нем появляется мааленький плюсовой потенциал ( через приборную панель )
Если у эбера вход имеет высокое вх. сопротивление то этого плюса может хватить . Нужно просто попробовать - на работающем моторе сними разьем с датчика давления масла и с этой фишки подай на твой информационный вход эбера . При этом сбегацй посмотри на приборку - не загорелась ли контрольная лампа масла .
EMEX - сроки от балды ....

Бодрый Перец
Активный пользователь
Сообщений: 217
Регистрация: 6.10.2014
Город: Сталинград
Авто: нет авто

26.10.2015, 11:46

Ну... в общем и целом я понял, как добыть мне нужный информационный плюс с помощью датчика давления масла, проводка и релюшки.
Нарисованная доп схема с релюшками - это переделка штатного ваговского догревателя эбера в автономку. С сохранением функции догревателя.

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

26.10.2015, 12:24

Я тебе схему изменю , но завтра....домой с работы еду .
EMEX - сроки от балды ....

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

26.10.2015, 13:22

Бодрый Перец
Я если все правильно понял схема у тебя с двумя реле уже организована ?
Нужно просто сигнал "D" подать , вместо зажигания ?
А откудо D штатно береться?
EMEX - сроки от балды ....

Бодрый Перец
Активный пользователь
Сообщений: 217
Регистрация: 6.10.2014
Город: Сталинград
Авто: нет авто

26.10.2015, 14:01

Да. Схема с релюшками реализована. Штатно на факенвагене - Д+ это какая-то клемма на генераторе на который появляется плюс после ЗАПУСКА двигателя. У меня сейчас, как верно было подмечена, этот плюс запитан с зажигания. Мыслю оставить этот же плюс с зажигания, но разорвать его релюшкой управляемой по массе с датчика давления масла.
На текущий момент у меня все работает как и должно. Но хочется стремиться к феншую. В смысле - Реализовать подключение так как должно быть... ну а потом GSM извещатель к этой байде прицепить.
Но процесс осложняется тем, что в электротехнике я силен только на уровне плюс - минус. Дальше уже все хуже... :-)

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

27.10.2015, 7:01

Бодрый Перец @ 26.10.2015, 16:01
Да. Схема с релюшками реализована. Штатно на факенвагене - Д+ это какая-то клемма на генераторе на который появляется плюс после ЗАПУСКА двигателя. У меня сейчас, как верно было подмечена, этот плюс запитан с зажигания. Мыслю оставить этот же плюс с зажигания, но разорвать его релюшкой управляемой по массе с датчика давления масла.
На текущий момент у меня все работает как и должно. Но хочется стремиться к феншую. В смысле - Реализовать подключение так как должно быть... ну а потом GSM извещатель к этой байде прицепить.
Но процесс осложняется тем, что в электротехнике я силен только на уровне плюс - минус. Дальше уже все хуже... :-)


Так это все на факенвагане стоит??? А я то в голове схемы кручу от второго рава ,где приборка на светодиодах.....))
короче просто попробуй провод с датчика масла сними и подай при включенном зажигании на клемму д ( отключенную от зажигания) запустится или нет .
EMEX - сроки от балды ....

Бодрый Перец
Активный пользователь
Сообщений: 217
Регистрация: 6.10.2014
Город: Сталинград
Авто: нет авто

27.10.2015, 17:31

Это на раве стоит... на втором... точно так же как и на фольксвагене... Т.е. установочный комплект ДОГРЕВАТЕЛЯ был снят с Т4, установлен на рав 4 и доработан в автономку/догреватель.

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

28.10.2015, 1:38

Ааа....ясно . пробуй как написал .
EMEX - сроки от балды ....

Sergey T
Активный пользователь
Сообщений: 105
Регистрация: 24.6.2015
Город: Улан-Удэ
Авто: RAV4 (3) левый руль

16.11.2015, 3:29

ну что, вдарили морозы, нынче утром было -30

расскажите, вообще то как быстро прогревается рав4? т.е. стрелка температуры на середину?
все таки вебасту придется однако переврезать в двигатель - фигня щас какая то, и печка толком не греет и двигатель не прогревается (( может и термостат че нить мудрит...

был когда то икстрейл - мерз в нем...

Сява_Ru
Старожил
Сообщений: 1219
Регистрация: 28.5.2008
Город: Почти Новосибирск
Авто: RAV4 (2) левый руль

16.11.2015, 4:40

а зачем до рабочей греть то? я грею 10 минут по таймеру, этого вполне хватает чтобы сразу начать движение.

Вернуться в “Электрика 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0