Igor.1968 @ 29.11.2013, 4:29
А если предложить другой вариант. Сначала запустить дистанционно Webasto (или заранее установить время на таймере), подогреть двигатель в течение определённого времени (зависит от температуры воздуха). Дать несколько минут машине постоять, чтобы распределилось тепло и аккумулятор слегка отдохнул. А затем дистанционно запустить двигатель. И салон прогреется, и батарея подзарядится. Я поступал именно так на своей предыдущей машине.
А Вы никогда не пробовали заводить двигатель в -40? Могу Вас заверить, что это не самая лёгкая процедура даже для бензинового двигателя при отсутствии предварительного подогрева. В условиях Москвы это необязательно, а вот в наших северных краях отсутствие подогревателя можно приравнять к отсутствию работоспособной машины в морозный период. Кстати, на моей Королле помимо Webasto стоял и электрический подогреватель Defa. Он позволял беречь аккумулятор в сильные морозы.
Ну а если задуматься о тех нагрузках, которые испытывает промёрзший двигатель при запуске, то подобная ежедневные процедура выглядят, как истязание любимого авто. Не исключаю, что постоянные холодные запуски могут привести через определённое время к падению компрессии и к повышенному расходу масла.
ВЕбасто ставиться, в том числе, и для повышения безопасности. Движок греется, мащина на защите. Зачем иметь и отопитель и автозапуск? Бред полнейший..... Про - 40 сказки неопытных водителей. Я на своем ТЛК (дизель 4,5л) без отопителя заводил ЛЕГКО на севере в -43. Заводилась со 2 секунды. Масло 5w-40 (тойота)