leo2611
Старожил
Сообщений: 3214
Регистрация: 27.5.2015
Город: Казань
Авто: другое авто

2.2.2017, 15:07

Сравнение жидкостей CVT

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Если жизнь повернулась к тебе задницей, засади ей.

Marko
Старожил
Сообщений: 2965
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва

2.2.2017, 18:30

leo2611 @ 2.2.2017, 17:07
Сравнение жидкостей CVT


и о чём это говорит?

leo2611
Старожил
Сообщений: 3214
Регистрация: 27.5.2015
Город: Казань
Авто: другое авто

2.2.2017, 19:34

Marko @ 2.2.2017, 19:30
и о чём это говорит?

О том что не следует заливать CVT FE, лучше СТ, ни одна жижа не имеет такой низкой вязкости.
Если жизнь повернулась к тебе задницей, засади ей.

realist33
Старожил
Сообщений: 2766
Регистрация: 11.3.2013
Город: Владимир
Авто: другое авто

3.2.2017, 7:14

leo2611 @ 2.2.2017, 21:34
О том что не следует заливать CVT FE, лучше СТ, ни одна жижа не имеет такой низкой вязкости.

Ничего не понятно. В этом сравнении же нет FE. Может у неё ещё лучше показатели. Раньше, вроде, считалось, что FE для холодного климата?
Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.

ссылка

adik
почти местный
Сообщений: 19526
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

3.2.2017, 7:26

Marko @ 2.2.2017, 21:30
и о чём это говорит?

То что жижи на цвет разные smile.gif
Кислотное число у тойотовской самое низкое, есть куда расти. И это очень неплохо.
AMAT VICTORIA CURAM

leo2611
Старожил
Сообщений: 3214
Регистрация: 27.5.2015
Город: Казань
Авто: другое авто

3.2.2017, 7:33

realist33 @ 3.2.2017, 8:14
Ничего не понятно. В этом сравнении же нет FE. Может у неё ещё лучше показатели. Раньше, вроде, считалось, что FE для холодного климата?

У FE Кинематическая вязкость при 100 гр. всего 5 мм/с., что плохо для высоких нагрузок. На короллах массово начали выходить из строя гидроблок клапанов на вариаторах К311, на Авенсисах при таком же вариаторе такой болячки нет в виду того что там заливалась VCT CT.
Если жизнь повернулась к тебе задницей, засади ей.

ALEXXM
Старожил
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

3.2.2017, 8:26

leo2611 @ 3.2.2017, 9:33
У FE Кинематическая вязкость при 100 гр. всего 5 мм/с., что плохо для высоких нагрузок. На короллах массово начали выходить из строя гидроблок клапанов на вариаторах К311, на Авенсисах при таком же вариаторе такой болячки нет в виду того что там заливалась VCT CT.

А почему ты везде пишешь "СТ" ? Вроде жижа правильно называется CVTF TC

LarrySlav
Старожил
Сообщений: 1611
Регистрация: 29.8.2016
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

3.2.2017, 9:03

А их (СТ и ФЕ) можно смешивать?
2016, 4х4, варик, "комфорт", яп.

leo2611
Старожил
Сообщений: 3214
Регистрация: 27.5.2015
Город: Казань
Авто: другое авто

3.2.2017, 10:42

LarrySlav @ 3.2.2017, 10:03
А их (СТ и ФЕ) можно смешивать?

Люди меняют на ТС после FE, там все равно остатки остаются, так что думаю в небольших количествах страшного не будет.
Если жизнь повернулась к тебе задницей, засади ей.

realist33
Старожил
Сообщений: 2766
Регистрация: 11.3.2013
Город: Владимир
Авто: другое авто

4.2.2017, 9:27

leo2611 @ 3.2.2017, 12:42
Люди меняют на ТС после FE, там все равно остатки остаются, так что думаю в небольших количествах страшного не будет.

Если вы берёте примеры с того же corolla-club, то они там меняют три раза, чтобы FE полностью слить.

Но у них там эта параноя началась после беды с гидроблоком. Хотя нет прямых доказательств вины FE. Ведь по гарантии им меняли на модернизированные и опять с жижей FE.
Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.

ссылка

leo2611
Старожил
Сообщений: 3214
Регистрация: 27.5.2015
Город: Казань
Авто: другое авто

4.2.2017, 14:45

realist33 @ 4.2.2017, 10:27
Если вы берёте примеры с того же corolla-club, то они там меняют три раза, чтобы FE полностью слить.

Но у них там эта параноя началась после беды с гидроблоком. Хотя нет прямых доказательств вины FE. Ведь по гарантии им меняли на модернизированные и опять с жижей FE.

Да там беда скорей всего в том, что у них упразднили фильтр тонкой очистки вот грязь и забивает соленоиды, как говорят после чистки гидроблока все приходит в норму. А грязь возникает в виду высокого износа деталей VCT по причине низкой вязкости FE.
Если жизнь повернулась к тебе задницей, засади ей.

sahalin1981
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 12.3.2014
Город: Северодвинск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

4.2.2017, 18:38

Сегодня у Оф. дилера поменял масло в вариаторе (частично) на Рав4 2013-. Пробег был 66 000 км., машине почти 4 года. Жидкость была уже темная, но магниты чистые в следующий раз буду менять через 40.000 км. Вышло по деньгам где то 7500р.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

ALEXXM
Старожил
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

5.2.2017, 14:21

sahalin1981 @ 4.2.2017, 20:38
Сегодня у Оф. дилера поменял масло в вариаторе (частично) на Рав4 2013-. Пробег был 66 000 км., машине почти 4 года. Жидкость была уже темная, но магниты чистые в следующий раз буду менять через 40.000 км. Вышло по деньгам где то 7500р.

Что значит " частично " поменял ? Если судить по фото , то у тебя сдёрнут поддон вариатора . А это уже практически полная замена (при проведении нужного алгоритма замены ) . В чем смысл такой процедуры ?
Если хотел частично поменять масло , то можно было действовать методом "слил-долил " . Вот это называется "частичная замена " (имхо )

sam83095
Старожил
Сообщений: 611
Регистрация: 17.5.2013
Город: Нижний Тагил
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

5.2.2017, 15:00

realist33 @ 3.2.2017, 10:14
Ничего не понятно. В этом сравнении же нет FE. Может у неё ещё лучше показатели. Раньше, вроде, считалось, что FE для холодного климата?

FE - Fuel Economy "вода" для экономии топлива
LarrySlav @ 3.2.2017, 12:03
А их (СТ и ФЕ) можно смешивать?

можно

ALEXXM @ 5.2.2017, 17:21
Что значит " частично " поменял ? Если судить по фото , то у тебя сдёрнут поддон вариатора . А это уже практически полная замена (при проведении нужного алгоритма замены ) . В чем смысл такой процедуры ?
Если хотел частично поменять масло , то можно было действовать методом "слил-долил " . Вот это называется "частичная замена " (имхо )

Согласен, если заморочился - иди до конца!
С уваженим, Александр.

sam83095
Старожил
Сообщений: 611
Регистрация: 17.5.2013
Город: Нижний Тагил
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

5.2.2017, 15:02

sahalin1981 @ 4.2.2017, 21:38
Сегодня у Оф. дилера поменял масло в вариаторе (частично) на Рав4 2013-. Пробег был 66 000 км., машине почти 4 года. Жидкость была уже темная, но магниты чистые в следующий раз буду менять через 40.000 км. Вышло по деньгам где то 7500р.

Что ОД начали менять масло??? Наш до сих пор в отказ идет!!!
С уваженим, Александр.

sahalin1981
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 12.3.2014
Город: Северодвинск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

5.2.2017, 17:05

Слилось 4,6 литра, фильтр ни меняли т.к. нет оригинального кода, а заменитель не ставят. Цель была посмотреть состояния варика и магнитов - износа почти нет (мелкая пыль металическа).

sahalin1981
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 12.3.2014
Город: Северодвинск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

5.2.2017, 17:06

Наши Архангельские начали менять 3 месяца назад, много желающих было.

sahalin1981
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 12.3.2014
Город: Северодвинск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

5.2.2017, 17:10

ОД в Архангельске залили TC, по ощущениям вариатор стал работать тише и вроде разгон чуть шустрее.

sam83095
Старожил
Сообщений: 611
Регистрация: 17.5.2013
Город: Нижний Тагил
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

5.2.2017, 17:32

sahalin1981 @ 5.2.2017, 20:05
Слилось 4,6 литра, фильтр ни меняли т.к. нет оригинального кода, а заменитель не ставят. Цель была посмотреть состояния варика и магнитов - износа почти нет (мелкая пыль металическа).

оригинальный код в 1 посте темы
С уваженим, Александр.

adik
почти местный
Сообщений: 19526
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

5.2.2017, 17:38

ALEXXM @ 5.2.2017, 17:21
Что значит " частично " поменял ? Если судить по фото , то у тебя сдёрнут поддон вариатора . А это уже практически полная замена (при проведении нужного алгоритма замены ) . В чем смысл такой процедуры ?
Если хотел частично поменять масло , то можно было действовать методом "слил-долил " . Вот это называется "частичная замена " (имхо )

Слил-залил и снял поддон по отношению к объему слитой жижи практически одно и тоже, это частичная замена, примерно 50 % с чисткой поддона, магнитов и заменой фильтра варика. Вся жижа, при всем желании, после снятия поддона не сольется.
AMAT VICTORIA CURAM

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”

6 человек сейчас читают эту тему

Пользователей: 0