Peter msk @ 31.7.2023, 13:53
Я бы не поехал к мастеру, который меняет масло по принципу сколько слил, столько же и залил. Откуда уверенность, что было залито столько, сколько нужно? Да и лучше убедиться в том, что уровень выставлен верно. В чем смысл менять через пробку-чек? Ну есть же заливная пробка...
В последний раз пишу Вам: повнимательнее!Иначе смысл мне что-либо писать Вам!?
Вспоминается загадка-анекдот: летели два крокодила, один в Африку, другой красный. Сколько лет пьяному ёжику?
Залили, нагрели, выставили уровень. И так по двум машинам.
Про АКП: точно оказался недолив, ибо появились пинки после замены. Доли грамм 300 и всё стало норм!
Про вариатор: изначально про замену понимал, что по мануалу какая-то дичь.
Теперь окончательно определился, что в следующий раз скажу, чтобы залили по трубку-чек, закрутили пробку и до свидания. Лучше перелив, чем недолив.
Трубку-чек выкручивается, сколько-то слилось, закрутили трубку долили. ЭТО РАЗ В 40 ТЫК! Через 80 тык менял со снятием поддона, с заменой фильтра. Считаю, что этого достаточно!
Один раз точно заливали через низ шприцем с трубкой, второй раз может даже сбоку. Но там три человека работает, не всё запоминаю кто как делает.
У одного человека "золотой сертификат Таета", висел в т.ч. на сайте дилера, когда он уже был ИП.
Вряд ли Вы всё прочитали, но ладно)
mw1@mail.ru @ 31.7.2023, 11:26
А я писал о вреде?
Зачем тогда писать, что не надо теорий? Кому не надо? Если Вам не надо, то мне надо.
Как говорил Крокодил: тут думать надо!
Если не надо теорий, значит не нужно думать, за вас подумали маркетологи.
Видео начал смотреть, хватило очевидности) В первом теория, очевидно, или нет? Посмотрю на досуге, спасибо.