есть тема про замену масла в вариаторе
там давно всё расписано
MrDims @ 29.1.2015, 20:53
храни Боже мою тупую U140
MrDims @ 14.2.2015, 13:44
Ключом
vik073 @ 14.2.2015, 12:49
механическим?а брелок оставить внутри?
karlson @ 29.1.2015, 16:20
Добрый день. Давно читаю ваш форум, про вариаторы много чего написано и толкового и бестолкового ) Решил поделиться своим опытом и бедой по вариатору. Может кому пригодиться.
Машина Рав 4 III , 2.0 л. 2011 года, пробег 110 т.км.
Примерно на 95000 появился нехарактерный звук, при наборе скорости небольшое завывание, при сбросе газа усиливающийся гул. Поехал к дилеру, мастер послушал и сказал что все нормально, это особенности вариаторов.
Где то после 105 т. км. гул начал усиливаться, в конечном итоге гул стал просто невыносимый и появился скрежет, при сбросе газа машину всю начинало трести. Поехал к дилеру - приговор - замена вариатора, цена вопроса - 450000 рубликов.
Начал искать по Москве кто ремонтирует вариаторы, обзвонил кучу мастерских, такие вариаторы негде не ремонтируют. По екзисту нашел новый за 320000 р. Собирался уже покупать там. Один таварищь, дал телефончик, ребята занимаются коробками во владимирской области, позвонил особо не надеясь. Говорят, пригоняйте, сделаем, пригнал перед новым годом. Сняли, разобрали, вердикт, на вторичном валу стоит тонкий подшипник, толщина 5 мм., роликовый, он весь развалился, из-за этого началось биение вторичного вала, как я понимаю при этом появился первый шум, дальше начинает разваливаться задний подшипник вторичного вала, и заканчивается все тем, что ролики попадают в зубья шестерни промежуточного вала и начинают их выламывать, из-за этого появляется вой и вибрация. Когда сливали масло, оно было черное как деготь, ремень так же имел следы износа, конуса особо не пострадали, дилер говорит, что масло в вариаторах не меняется, ребята мне показали официальную документацию, там рекомендуется замена масла и фильтра каждые 30000 км. Возможно что при замене масла такого не случилось бы.
Итак во что обошолся ремонт.
Были заменены ремень, промежуточный вал, подшипники первичного вала, подшипники вторичного вала, злополучный подшипник, фильтр, масло, прокладка поддона, сальники приводных валов.
Цена вопроса с работой - 130000 рублей.
Jalush @ 17.5.2016, 13:05
Есть все железо на этот вариатор CVT.
Москва. 96о2171о5о
влад11 @ 24.5.2016, 18:45
Вопрос для общего развития: фильтр тонкой очистки есть в гидроблоке???
Jalush @ 24.5.2016, 23:36
Нет, фильтра в гидроблоке нет.
Гидроблок - это гидраблический "мозг" АКПП.
Если в гидроблок попадает грязь или продукты износа - его клинет (а именно клинет плунжера, клапана - они же соленойды), после чего падает линейное давление и коробка горит, для данной трансмиссии более характерно - износ ремня и конусов.
влад11 @ 24.5.2016, 23:05
В вариаторе РАВ4 только один фильтр? Просто в теме по замене жижи в варике народ интересуется сколько у нас фильтов? У ниссановского Джатко 2, у нас значит один- который внизу возле поддона?
Jalush @ 26.5.2016, 10:24
Да на RAV4 стоит один фильтр. Находится он под поддоном АКПП. Если повнимательней посмотрите фото гидроблока (Там увидите довольно большое круглое отверстие в которое ставится масляный фильтр.)
Но обратил внимание, что в ремкомплете на данную трансмиссию идет и фильтр картридж (как у jatco nissan).
Мое предположение что он используется для рынка азиатского автопрома.
Jalush @ 26.5.2016, 9:24
Да на RAV4 стоит один фильтр. Находится он под поддоном АКПП...
влад11 @ 26.5.2016, 9:59
Интересно... РАВ российский -один фильтр в вариаторе , азиатский -два.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”
Пользователей: 0