LarrySlav @ 4.6.2018, 15:53
А какие негативные моменты для машины могут быть от этого?
больше грязи на кузове и увеличенная боковая раскачка
LarrySlav @ 4.6.2018, 15:53
А какие негативные моменты для машины могут быть от этого?
алекс раф @ 4.6.2018, 17:17
больше грязи на кузове и увеличенная боковая раскачка
Дениs @ 5.6.2018, 10:14
Я ставил эти Новосибирские проставки с увеличением клиренса на 20мм на предыдущую машину - Тигуан.
Впечатления только положительные для бездорожья, а по управляемости и боковой раскачке - разницы как-то особо не почувствовал.
А когда еще колеса поставил АТ (Yokohama Geolandar A/T-S G012) с увеличенным профилем 225/70R16 вместо 215/65R16, что дало дополнительное увеличение клиренса еще на 18 мм - так вообще как на УАЗике себя чувствовал. правда на колесах с профилем 70 управляемость немного пострадала, но не сильно (чувствовалась валкость в поворотах и на трассе при маневрах.
Поездил с данными проставками порядка 65 тыс - вреда подвеске нанесено не было.
Думаю насчет РАВ4 ставить или нет, есть сомнения потому что РАВ и так валкий по сравнению с Тигом.
Сагран2 @ 18.6.2018, 21:15
Я поставил, перед 20 зад 25, нормально все.
Дениs @ 19.6.2018, 7:35
На какую машину?
Сагран2 @ 19.6.2018, 11:06
Тут вроде Рав 4 обсуждают
Дениs @ 19.6.2018, 8:12
У Вас в подписи нет авто
На РАВ4 ставили какого года?
Фото есть?
Сагран2 @ 19.6.2018, 20:16
Прошу прощения
ссылка
Дениs @ 20.6.2018, 6:31
Сколько уже с ними проехали?
Крены увеличились или не сильно почувствовалось разницы?
Минусы есть?
Сагран2 @ 20.6.2018, 8:55
Да неделю всего езжу. Подвеска помягче стала. Сейчас высота как у новой машины. До этого аналогично поднимал КИА Спортейдж, 3 года отьездил нормально. На счет кренов особо не заморачивался, недавно заложил крутой вираж, подвеска отработала нормально
Сагран2 @ 19.6.2018, 18:16
Прошу прощения
ссылка
РавДейл @ 24.7.2018, 21:49
Спасибо ГошеСаранск...
Сагран, или кто знает, подскажите, а откуда эта "чашка" или "кольцо" (в красном овале)..???
у меня его просто не было, пружина упиралась сразу в верхнюю опрокинутую чашку. Ну как следствие сейчас здорово перекашивает проставку!
Divnoegor @ 2.8.2018, 17:27
Как сказывается управляемость на скорости, кто с проставками гоняет? Был печальный опыт на прошлой машине опа называется, то же много обсуждали, поставил, десять лет отъездил. Из плюсов брюхом не цепляешь из минусов, на скорости 140 начинаешь ее ловить, устаешь, но не критичноъ редко с такими скоростями езжу, то есть до проставок до 170 управлялась легко. В один прекрасный момент, зимой при скорости около сотни, выскочила лошадь на дорогу в населенном пункте,зима, ночь,на полном ходу, бежала с базы, я только успел резко влево, что бы ее не зацепить, потом вправо, что бы остаться на дороге, и меня же моя жопа пошла на обгон. Куда я только руль не крутил ,бесполезно, закрутило. Ну думаю сугробы же везьде, ну снесет в сугроб, скорость же на снижение идет, с сугроба потом вытащат, не страшно.Дело трех секунд, а мыслей пролетело много. Да нет, цепляю обочину передним правым,снег,и через крышу метра 4 пролетев встаю опять на колеса по яйца в сугробе, все стекла ,зеркала ветровики целые, а -32 морозу то было.Вот пришлось сменить авто на рав 4 и то же теперь думаю, а надо ли мне его поднимать?
Думаю если бы ни эти проставки ниже бы она у меня сидела и не опракинула бы меня так?
Даже видюха где то осталась.
Divnoegor @ 2.8.2018, 17:27
Как сказывается управляемость на скорости, кто с проставками гоняет? Был печальный опыт на прошлой машине опа называется, то же много обсуждали, поставил, десять лет отъездил. Из плюсов брюхом не цепляешь из минусов, на скорости 140 начинаешь ее ловить, устаешь, но не критичноъ редко с такими скоростями езжу, то есть до проставок до 170 управлялась легко. В один прекрасный момент, зимой при скорости около сотни, выскочила лошадь на дорогу в населенном пункте,зима, ночь,на полном ходу, бежала с базы, я только успел резко влево, что бы ее не зацепить, потом вправо, что бы остаться на дороге, и меня же моя жопа пошла на обгон. Куда я только руль не крутил ,бесполезно, закрутило. Ну думаю сугробы же везьде, ну снесет в сугроб, скорость же на снижение идет, с сугроба потом вытащат, не страшно.Дело трех секунд, а мыслей пролетело много. Да нет, цепляю обочину передним правым,снег,и через крышу метра 4 пролетев встаю опять на колеса по яйца в сугробе, все стекла ,зеркала ветровики целые, а -32 морозу то было.Вот пришлось сменить авто на рав 4 и то же теперь думаю, а надо ли мне его поднимать?
Думаю если бы ни эти проставки ниже бы она у меня сидела и не опракинула бы меня так?
Даже видюха где то осталась.
Пользователей: 0