решил написать пост, тк есть несколько моментов, требующих пояснения
для начала. важно понимать, что при такой установке, в общем то вы не защищаете авто, а дополняете сервисной функцией автозапуска
в старлайн А96 нет никаких дополнительных блоков и антенок - все в центральном блоке - так что ничего лепить не надо на стекло. светодиод совмещен с сервисной кнопкой, поэтому на стойку его тоже не лепим.
прежде чем разбирать авто заказываем (покупаем, если найти получится) проводки с пинами RX/TX - в колодке подключения на машине их нет!!!
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
нашел здесь ссылка пришли за неделю. Цена на сайте за комплект из двух проводков.
выдергиваем из разъемов сигнализации лишние провода
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
чтоб не мешали и не болтались
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
разъем Х1 не нужен
в разъеме Х2 оставляем красный и черный (питание)
в разъеме Х3 оставляем розовый (пойдет на управление разблокировкой рулевого вала), серый (на сирену) и, если нужен концевик капота, оставляем еще оранжево-серый. остальное нафик
Х4 не нужен
в Х5 оставляем КАН-А и ЛИН - коричневый, коричнево-белый, серый, белый.
и все 8 проводков из всей кучи
разборку делаем по карте монтажа
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 2027 )
Toyota_RAV4_2016_ss_at_A96_iKey.pdf
ничо сложного там нет. разобрать нужно совсем немного. массу можно не отключать - достаточно обесточить BCM - белый толстый провод, к нему еще питание сигнализации подключим
по подключению в карте монтажа есть ошибки!! по ходу расскажу
для протаскивания проводов датчика температуры в салон, берем сталинистую проволоку см 70-80. ее нужно заточить с одной стороны. из под капота протыкаем резиновый уплотнитель в салон
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
рядом со штатным пучком проводов. обязательно контролируем выход проволки в салоне, тк можно ткнуть в штатный пучок!!. Приматываем изолентой провода от датчика температуры и затаскиваем в салон. Обратно под капот вытаскиваем провод на сирену.
снизу блока BCM отключаем две колодки (тк они вместе) - среднюю и правую - вытаскиваем их слева от блока BCM. так удобней покдлючать, чем снизу
половиним колодку (с усилием разделяем) и вставляем недостающие пины RX/TX (которые заказали)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
собираем (защелкиваем) колодку обратно
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
к этой колодке подключаем КАН и ЛИН.
КАН - стр. 15 карты монтажа. Внимание! в общей таблице (стр.4) провода указаны неверно!!
ЛИН (на самом деле это RX/TX) - подключаем к проводам, которые вставили. Внимание! в общей таблице они перепутаны местами!! подключаем наоборот!! белый на 25пин, серый на 26пин. на сайте у них ссылка правильно указано
подключаем розовый провод с колодки Х3 сигнализации к проводу разблокировки рулевого вала - стр 16 карты монтажа
плюс сигнализации цепляем на толстый белый провод питания блока BCM, минус за кик-панелью
ВСЕ!! собираем и юзаем
Бонус! при таком подключении ДХО и фары НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ на автозапуске. при чем независимо от ручника