Силовая часть
это фото разьема замка зажигания , я не помню как на европе а на японцах после рестайлинга они разгрузили ( в электрическом смысле) контактную группу замка , поэтому провода у меня на фото очент тонкие, там токи по 0.5 А текут всего , провода с замка управляют реле , а реле уже запитывают потребителей . я уточняю про провода по такой причине- если у вас провода тонкие как у меня , то провод питания сигнализации ( толстый красный с предохранителем в 30А) подключать в замку нельзя , так как предохранители на замок ( АМ1 и АМ2) очень маленького номинала ,и подключается он в этом случае к толстому белому проводу который виден на фото с подключением сигналов поворота, если провода на замке толстые - красный подколючаете туда же куда и все - к замку . на замке контакты расписаны- вам нужны ACC- подключается зеленый провод силового разьема сигнализации , IG1 - желтый провод ,IG2- синий провод( после установки запрограммируйте этот провод как непропадающее зажигание,описано в таблице программирования) ,ST - этот провод разрывается 2 проводами сигнализации к проводу от замка подключается черный-желтый тонкий , к проводу уходящему в жгут авто - черный-желтый толстый , в охране эти провода разомкнуты и таким образом блокируется цепь стартера , а также при запуске с брелка - что бы вы случайно не попытались завести уже запуженый двтгатель . остается один провод- красный, про подключение которого я писал выше , если провод подключаете к замку - ( на любой контакт АМ1 или АМ2) посмотрите какой из предохранителей в авто ( ам1 или ам2) больше по номиналу- к той цепи и подключите красный .