alexey1978 @ 12.10.2015, 19:31
Если не согласны что в ролике что то не так,то обоснуйте ответ.
Да все где-то как-то так. Только автор, кроме цифр про обороты и такты не указал, что по его мнению является "жором масла". Может быть 1 литр на 1000 км - это теперь норма
. Я, например, тоже по городу на гольфе 1,6 на пятой передаче
езжу тошню, ибо при скорости 65 км/ч, обороты составляют 2000, что сказывается на экономии топлива.
Хотя меня учили много лет, что для двс лучший режим эксплуатации в пределах приемлемого крутящего момента. По последнему подбирают шестеренки кпп и тд. и тп. Про момент есть тут:
ссылка"При перекосе поршня не работают маслосъемные кольца". Сколько длится перекос поршня по отношению к полному ходом поршня? Процентов 5?? Далее поршень, надо полагать, стабилизируется, и кольца начинают работать. Таким образом, 5% поверхности зеркала не очищены от масляной пленки. Это приводит к расходу масла, но не более 1 литра на 10000км. Как сказал один умный человек: "Жрать масло двигатель должен. Это называется расход масла на угар". Видимо это как раз то, о чем хотел поведать автор видео-ролика, но, как поется в одной песне: "мои мысли - мои скакуны", мысли автора унесли его в область экономии топлива и не правильной эксплуатации. Таким образом, по словам того чувака получается: экономишь топливо - расходуешь масло, и на оборот. Тут беспокоить должно другое: при перекосе поршня получает выработку и сам цилиндр!!!
Ну и опять же статистика: мы тут собрались все с одинаковыми двигателями, но с разными маслами. Я, например, в 3S-FE заливаю Castrol Magnatec 5W-40 (фото). При этом не произвожу доливку масла в течении пробега 10000 км.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 560 )
Моторное_масло_1.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 522 )
Моторное_масло_2.jpg
Вообще все ИМХО. Учитывая тенденцию людей: либо кого-нибудь (всех) учить, либо кого-нибудь (всех) критиковать - хоть хлебом не корми
.