10.1.2023, 15:13
Тема «утонула», можно немного оживить)
Своим РАВ4-3 доволен, в плане управляемости в целом. Одно но - подключаемый полный привод не даёт «драйверских эмоций». Порог отключения 40 км/ч - при этом в сочетании с вариатором, двигатель не развивает номинальную мощность (которая приходится на 67 км/ч первого диапазона). При старте чуть похрустит есп, шипы пошуршат секунду - и дальше по сути передний привод.
Раньше всегда с недоверием относился к классической системе открытого дифференциала, но попробовав поездить зимой, мне прям понравилось - быстрый старт, полный привод ощущается, и что интересно - управляемость на ходу тоже хороша и вопросов не вызывает (Хайлендер 2). Даже Есп срабатывает редко, если например, втопить на заснеженном подъеме. А на асфальте с мелкой посыпкой снег/песок все излишки моментов колёс которые возникают из-за разного трения, естественным образом компенсируются всеми тремя открытыми диффами. Вообще очень доволен.
Вечно молодая Тойота: РАВ4 и Хайлендер V6 273 л.с.