RUS89
Старожил
Сообщений: 5381
Регистрация: 21.8.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

1.8.2015, 16:30

Змий @ 1.8.2015, 17:07
Прошу прощения, не заметил сразу, что авто не на гарантии, тогда вам реально повезло. Лимон за вариатор?! Это явный перебор.

А чего прощения просишь? Автор сам в замешательство всех ввел,названием темы и датой создания её.Третий уже пенсионер biggrin.gif
2.0л. МКПП 4х4. Комфорт.

ALEXXM
Старожил
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

1.8.2015, 16:39

Какая разница, какого поколения РАВ -3 или 4.Вариаторы установлены идентичные .И пробег РАВ 4(3) сопоставим с многими эксплуатантами РАВ 4(4).
Так что всё ,что происходит с 3-им поколением,рано или поздно коснется воадельцев РАВ 4(4) .Может за исключением некоторых нюансов.(например ,тормозных деталей).

RUS89
Старожил
Сообщений: 5381
Регистрация: 21.8.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

1.8.2015, 16:50

ALEXXM @ 1.8.2015, 18:39
Какая разница, какого поколения РАВ -3 или 4.Вариаторы установлены идентичные .И пробег РАВ 4(3) сопоставим с многими эксплуатантами РАВ 4(4).
Так что всё ,что происходит с 3-им поколением,рано или поздно коснется воадельцев РАВ 4(4) .Может за исключением некоторых нюансов.(например ,тормозных деталей).

Разница только в пробеге
2.0л. МКПП 4х4. Комфорт.

Змий
Старожил
Сообщений: 4751
Регистрация: 24.2.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

1.8.2015, 17:08

RUS89
Разница только в пробеге

Ну 100 км. пробега у ТС, это совсем не много. Другое дело, что даже по окончанию гарантии Тойота заменила варик, это конечно большой плюс.

dmiku26
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 30.8.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

1.8.2015, 19:28

стас птз 78 @ 1.8.2015, 19:28
Ну успокоили я на своем с асфальта сьезжал пару раз и не буксовал не разу, да и вообще к чему рассказ про варик на третьем поколении в разделе четвертого, как то странно все это...

Извиняюсь, я даже чего не обратил внимание... На самом деле просто хотелось поделиться случившиеся ситуацией, ни как не мог ожидать столь серьезной поломки на данном авто, 100000 откатал только меняя расходники и на тебе...

dmiku26
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 30.8.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

1.8.2015, 19:47

Ни какой рекламы в теме нет, ребят , просто рассказал что приключилось с моим авто и хотел посоветоваться стоит ли держать в собственности такой автомобиль. Впринципе по некоторым ответам в теме , решил ближайший год точно продавать пока не буду, но стиль вождения придется немного поменять, так как бывало все таки баловался и шашками на спорт режиме, наверно это по чуть чуть все погубило вариатор, честно только сегодня с форума узнал , что вариатор настолько нежный ...

r.mazur
Активный пользователь
Сообщений: 227
Регистрация: 14.6.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

1.8.2015, 20:45

Насчет идентичности вариаторов на 3 и 4 поколение. Судя по каталогам экзиста, вариаторы имеют одинаковое название k111f, но разные коды 30400-42030 и 30400-42050 соответственно. Так же и разную цену (последний дороже). Возможно, была проведена модернизация. Даже жидкость на заводе стали заливать улучшенную FE , а не TC как раньше. Причем мощность и момент мотора снизились по сравнению с 3 поколением. Думаю на 4-м поколении вариатор должен быть надежнее.
RAV4-4, 2.0 CVT, Элеганс, Жемчужно-белый перламутр

ALEXXM
Старожил
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

1.8.2015, 21:45

А чем жидкость FE "улучшеннее" чем ТС?На мой взгляд ,они отличаются лишь температурным диапазоном эксплуатации,FE более морозостойкая.
Могу ошибаться,но пользователи писали,что на крышке сливной или заливной горловины указана жидкость TC.(для РАВ 4(4)).

r.mazur
Активный пользователь
Сообщений: 227
Регистрация: 14.6.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

1.8.2015, 21:55

ALEXXM @ 2.8.2015, 1:45
А чем жидкость FE "улучшеннее" чем ТС?На мой взгляд ,они отличаются лишь температурным диапазоном эксплуатации,FE более морозостойкая.
Могу ошибаться,но пользователи писали,что на крышке сливной или заливной горловины указана жидкость TC.(для РАВ 4(4)).

Вот этим она и улучшенная. Возможно еще чем-то. Имхо, Тойота, отменив замену жидкости в вариаторе, сделала это сменив вид жидкость на FE и при этом модернизировала агрегат.
У моей машины на заливной пробке указано FE.
RAV4-4, 2.0 CVT, Элеганс, Жемчужно-белый перламутр

ALEXXM
Старожил
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

1.8.2015, 22:04

r.mazur @ 1.8.2015, 23:55
Вот этим она и улучшенная. Возможно еще чем-то. Имхо, Тойота, отменив замену жидкости в вариаторе, сделала это сменив вид жидкость на FE и при этом модернизировала агрегат.
У моей машины на заливной пробке указано FE.

Почему Toyota отменила замену жижи -можно лишь догадываться.Но у меня есть большая уверенность в неправоте производителя.(имхо).Вечный двигатель пока никто не изобрел,в том числе ТМК.
А вы жижу меняли,или следуете рекомендациям производителя?
Если не секрет,в чем заключается модернизация CVT,установленного на РАВ4(4)?

стас птз 78
Старожил
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

1.8.2015, 22:35

dmiku26 @ 1.8.2015, 21:47
Ни какой рекламы в теме нет, ребят , просто рассказал что приключилось с моим авто и хотел посоветоваться стоит ли держать в собственности такой автомобиль. Впринципе по некоторым ответам в теме , решил ближайший год точно продавать пока не буду, но стиль вождения придется немного поменять, так как бывало все таки баловался и шашками на спорт режиме, наверно это по чуть чуть все погубило вариатор, честно только сегодня с форума узнал , что вариатор настолько нежный ...

Очень рад что у вас все хорошо решилось, и все обошлось малой кровью!!!

стас птз 78
Старожил
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

2.8.2015, 0:50

Ну и в продолжении моего предидущего поста, вы бы как то по другому тему назвали может поэтому так мне например показалось про вброс и рекламу, тема " умер вариатор на новом рав -4", а по факту на 4 летнем авто со 100 с лишним тык пробега да еще и в предидущем кузове, то есть тема как бы легкое введение в заблуждение чтобы как можно больше людей глянуло тему, ну и как бы тут же варианты решений, это как бы и натолкнуло на мысль, в Петрозаводске было два случая обрыва ремня, но как сказано ОД по причине не правильной эксплуатации - буксировки прицепа с большим перевесом итд.
Но если я все таки зря стал искать подвох, то тойота в очередной раз оказалась на высоте гарантийные обязательства закончены а они не кинули юзера на произвол судьбы взяли только за работу, сам варик безвоздмездно. Ну и очень рад что у человека получилось доехать с югов до дома и обойтись относительно малой кровью.

raspadski
Старожил
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто

2.8.2015, 3:39

стас птз 78 @ 2.8.2015, 5:50
...в Петрозаводске было два случая обрыва ремня, но как сказано ОД по причине не правильной эксплуатации - буксировки прицепа с большим перевесом итд...
Фирменные блюда ОД: неправильная эксплуатация, некачественное топливо. Так и вижу, как к ОД приходит клиент с порванным ремнем вариатора и начинает рассказывать инженеру по гарантии, как он катал прицеп с перегрузом. wink.gif
стас птз 78 @ 2.8.2015, 5:50
...тойота в очередной раз оказалась на высоте гарантийные обязательства закончены а они не кинули юзера на произвол судьбы взяли только за работу...
Другие марки так же имеют различные системы послегарантийной поддержки.

ИМХО вот с форума одного дельная мысль, основанная на ЗоЗПП:"после окончания гарантии, но до истечения срока службы (т.е. в течение 10 лет с момента продажи автомобиля), покупатель вправе потребовать безвозмездного устранения существенного дефекта, если докажет, что это дефект заводской."




RUS89
Старожил
Сообщений: 5381
Регистрация: 21.8.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

2.8.2015, 4:01

Marko @ 1.8.2015, 22:11
А по вашему, я не могу принимать участие в активном обсуждении какой-либо темы? Вы серьёзно?

Да серьезно,вместо того,что бы переместить данную тему в соответствующею ветку,Вы вступаете в обсуждение и о каком порядке можно говорить на данном форуме? Давайте уж тогда здесь обсуждать поломки первых поколений,зачем создавать подразделы на форуме?
2.0л. МКПП 4х4. Комфорт.

стас птз 78
Старожил
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

2.8.2015, 4:15

raspadski @ 2.8.2015, 5:39
Фирменные блюда ОД: неправильная эксплуатация, некачественное топливо. Так и вижу, как к ОД приходит клиент с порванным ремнем вариатора и начинает рассказывать инженеру по гарантии, как он катал прицеп с перегрузом. wink.gif Другие марки так же имеют различные системы послегарантийной поддержки.

ИМХО вот с форума одного дельная мысль, основанная на ЗоЗПП:"после окончания гарантии, но до истечения срока службы (т.е. в течение 10 лет с момента продажи автомобиля), покупатель вправе потребовать безвозмездного устранения существенного дефекта, если докажет, что это дефект заводской."

Ну ладно пусть все в ОД такие редиски спорить не буду, мне просто по фиг за что купил за то продал как говорят.

Я буду очень рад если всегда все можно будет решить по ЗоЗЗП, несказанно буду счастлив это будет говорить о том что мы живем в правовом государстве и что мы в е защищены.
Пусть все производители подднрживают так своих юзеров я буду только рад.

Новокузнечанин 7...
20лет за рулём, пол жизни без сна.
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль

2.8.2015, 5:14

raspadski
Фирменные блюда ОД: неправильная эксплуатация, некачественное топливо


Немного ОФФ ТОП.
У знакомого был Форд меверик, во время буксировки прицепа умерла АКПП. Вердикт дилера-" Данную модель вообще нельзя эксплуатировать с прицепом."

На вопрос- "Зачем тогда продали и поставили фаркоп?"
Ответ так и не был получен, замена АКПП встала в 300 000р. по ценам 2013г.

Получается продавая кроссовер с полным приводом Тойота забывает предупредить, что он не предназначен для активной езды.

raspadski
Старожил
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто

2.8.2015, 6:08

Новокузнечанин 7347 @ 2.8.2015, 10:14
...Вердикт дилера-" Данную модель вообще нельзя эксплуатировать с прицепом." На вопрос- "Зачем тогда продали и поставили фаркоп?" Ответ так и не был получен, замена АКПП встала в 300 000р. по ценам 2013г.
Если в руководстве этого не написано, тогда ИМХО в суде шансы на успех были бы велики.

Новокузнечанин 7347 @ 2.8.2015, 10:14
... Получается продавая кроссовер с полным приводом Тойота забывает предупредить, что он не предназначен для активной езды.
По версии Toyota он не предназначен для соревнований, спортивных целей и эксплуатации с перегрузкой.

ссылка


Павел161
Старожил
Сообщений: 435
Регистрация: 3.11.2014
Город: Зеленоград
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

2.8.2015, 11:24

стас птз 78 @ 1.8.2015, 18:50
Вполне возможно, не берусь утверждать, что то с софтом например поменяно на четвертом по отношению к третьему, про ниссановские варики на хитрилах например у нас говорили что софт был сырой так скажем и поэтому варики приносили гемор, потом исправили и все стало ок, прогресс не стоит на месте, вон человек писал вчера по моему поменял рав 4-4 на новый рав 4-4 ну нравится человеку рав 4-4 и говорит что на 15 году варик как то по другому работает нежели на 13 году выпуска, так что не исключаю возможности что меняется софт и меняется в лучшую сторону, понятно что всяко бывает, но похоже на вброс, имхо сорри топик стартеру, или скрытую рекламу...

Это было мое сообщение. Чем же оно на вброс похоже? Что вброшено, хоть пояснил бы unsure.gif Даже фото ведь выложил! Ну да пусть.. Я свой выбор сделал и продемонстрировал. У других он свой. У каждого - правильный.
Вообще же у меня пока остаются оба авто, (Одно из них заберут числа 15), поэтому хорошо сравнивать. Вчера попеременно ездил на обоих. Отличие по тяге есть и ощущается даже пассажирами. Раньше было две вариаторных же версо разных годов. Там тоже серьезно тяга отличалась.
Для статистики - последние 6 машин Тойоты, 4 машины на вариаторе. Кроме положительных эмоций ничего не приносят, в том числе людям, которые сейчас ими владеют и пробеги там большие уже.
Не знаю, как насчет будущего, которое некоторые обещают, но все большее число моделей применяют именно вариаторы и именно ременного типа.
В разрывание 2х ремней в Петрозаводске не верю совсем. Сегменты ремня на сжатие работают и порвать их никак. Вот проскользнуть на шкивах при определенных условиях могут. А вообще-то все из строя выходит. Двигатель, например, чаще. Ну и что?
Товарищу пострадавшему вариаторщику сочувствую. Но ведь он насиловал!


стас птз 78
Старожил
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

2.8.2015, 11:38

Я вообще про вброс то не вас имел ввиду а топик стартера и один автосервис который решает многие проблемы с вариками, так как лукавство в названии темы, а вас привел как пример того что вы взяли второй раз с вариком и писали что варик как то по другому работает, это наталкивает на мысль, что софт возможно поменян, а ваш выбор это ваш выбор я его осуждать не в праве.

Roman Cooper
Старожил
Сообщений: 8504
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

2.8.2015, 12:06

Новокузнечанин 7347 @ 2.8.2015, 7:14
Немного ОФФ ТОП.
У знакомого был Форд меверик, во время буксировки прицепа умерла АКПП. Вердикт дилера-" Данную модель вообще нельзя эксплуатировать с прицепом."...

Ford Maverick разве официально продавался в России? Или все же речь идет о Ford Escape?
ссылка

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0