стас птз 78 @ 1.8.2015, 18:50
Вполне возможно, не берусь утверждать, что то с софтом например поменяно на четвертом по отношению к третьему, про ниссановские варики на хитрилах например у нас говорили что софт был сырой так скажем и поэтому варики приносили гемор, потом исправили и все стало ок, прогресс не стоит на месте, вон человек писал вчера по моему поменял рав 4-4 на новый рав 4-4 ну нравится человеку рав 4-4 и говорит что на 15 году варик как то по другому работает нежели на 13 году выпуска, так что не исключаю возможности что меняется софт и меняется в лучшую сторону, понятно что всяко бывает, но похоже на вброс, имхо сорри топик стартеру, или скрытую рекламу...
Это было мое сообщение. Чем же оно на вброс похоже? Что вброшено, хоть пояснил бы
Даже фото ведь выложил! Ну да пусть.. Я свой выбор сделал и продемонстрировал. У других он свой. У каждого - правильный.
Вообще же у меня пока остаются оба авто, (Одно из них заберут числа 15), поэтому хорошо сравнивать. Вчера попеременно ездил на обоих. Отличие по тяге есть и ощущается даже пассажирами. Раньше было две вариаторных же версо разных годов. Там тоже серьезно тяга отличалась.
Для статистики - последние 6 машин Тойоты, 4 машины на вариаторе. Кроме положительных эмоций ничего не приносят, в том числе людям, которые сейчас ими владеют и пробеги там большие уже.
Не знаю, как насчет будущего, которое некоторые обещают, но все большее число моделей применяют именно вариаторы и именно ременного типа.
В разрывание 2х ремней в Петрозаводске не верю совсем. Сегменты ремня на сжатие работают и порвать их никак. Вот проскользнуть на шкивах при определенных условиях могут. А вообще-то все из строя выходит. Двигатель, например, чаще. Ну и что?
Товарищу пострадавшему вариаторщику сочувствую. Но ведь он насиловал!