dmiku26
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 30.8.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

1.8.2015, 11:47

Всем доброго времени суток! Хочу рассказать о нежданчике от Toyota RAV4 2011 года cvt 158 л/с.

Решили мы другом отвезти наши семьи не на заграничные пляжи а в наш родной Краснодарский край, Анапа . Ехать решено было на двух машинах одна из которых мой рафик . Далеко он у меня особо не ездил максимум 600 км от Москвы за пару дней до отъезда сделал ТО 100000км, так что к путешесвию машина была готова основательно , все ТО исключительно делались у ОД.
Вообщем выехали мы как запланировали, дорога супер , хоть и больше стало платных участков по М4, но как оказалось поездка на Кубань стала намного комфортнее и легче переносится , по сравнению с 2009-2010годами. Ехали спокойно 120-140 км/ч, делали три остановки по 20 мин на перекус.
И вот только мы под утро пересекаем указатель начала Анапского района при нажатии педали газа появляется сильнейший гул, педаль отпускаешь гул пропадает , при этом появились слабые рывки, но ни каких ошибок не вылезло, остановились, проверил наличие колес biggrin.gif , вроде все в порядке , подумал , что устала машинка, а у самого мурашки побежали от мысли, что все...отпуск намечается веселым в кавычках . Продолжили путь минут через двадцать, гул так и не пропал , но решили уж доехать до арендованного заранее жилья и смотреть на месте, когда доехали до места , ничего кроме того как позвонить офицалам я не придумал.

Записался на следующий день к ближайшим офицалам Тойоты в Новороссийске , приговорили задний редуктор, ремонтировать на месте сразу отговорили сами офицалы сославшись на очень- очень долгий ремонт, на мой вопрос доеду ли я до Москвы , ответили " наверно ".
Решил набрать к ОД в Москву с тем же вопросом, технический координатор ответил определенно "да" доеду , тока 200км/ч не лететь. Подошел день отъезда, проехали километров сто и тут началось...., гул резко исчез, но при наборе скорости ее ста дергать не по-детски , появился непонятный хруст , когда отпускал газ и скорость больше 80 км/ч перестала вообще набирать даже при нажатой педали газа в пол. Остановились оценить обстановку, набрал ближайшей службе эвакуации- ценник 40000руб. Решил, пока едет , буду ехать, в итоге со скорость 80км/ч я доехал до Москвы , ошибок так никаких не вылезло.

Загнал к ОД , эти приговорили передний редуктор, так как пробег небольшой , решили с инженером по гарантии писать письмо в Toyota для замены редуктора по гарантии по программе жест доброй от концерна, для это надо было разобрать раздатку и одеффектовать, цена вопроса 16000руб., ОК...,согласился, жду.

Через пять дней звонок, сняли раздатку, шум и пробуксовка исходили из вариатора, их офицалы выкидывают сразу на помойку ( не ремонтируют) требуется замена вариатора, гидроблока - цена вопроса 950000 руб. Дилер накатал запрос в Toyota , через три дня мне позвонил дилер и обрадовал , запчасти по гарантии с меня только оплата работы и расходников 32000 руб.

Хотелось бы уважаемые рафаводы узнать ваше мнение , неделю уже езжу с новым вариатором и думаю расставаться с моим рафиком или еще тысяч 50 кататься на нем, я очень хотел тысяч двести на нем поездить, но после таких фокусов, понятно , что если не дай Бог варик опять решит сдуться , скорее всего придется делать его за свой счет, что очень не целесообразно.

Змий
Старожил
Сообщений: 4751
Регистрация: 24.2.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

1.8.2015, 11:57

dmiku26
Неприятно конечно, но по гарантии заменили ведь, единственное непонятно с какого перепуга с вас
оплата работы и расходников 32000 руб
???


mamosa86
Активный пользователь
Сообщений: 271
Регистрация: 23.9.2010
Город: Арзамас
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

1.8.2015, 12:01


Здраствуйте, у меня тож равик на варике, какой у вас стиль езды? Для себя хочу вывод сделать, вообще если есть возможность к покупке новой машины, лучше его продать, большой козырь у вас... поменяный варик, так и так сейчас начнёт подвеска требовать ремонта, и остальные узлы и агрегаты, замены всех жиж... ну а так решать вам. Удачи.

dmiku26
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 30.8.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

1.8.2015, 12:23

Змий @ 1.8.2015, 14:57
dmiku26
Неприятно конечно, но по гарантии заменили ведь, единственное непонятно с какого перепуга с вас ???
. Заменили по гуд вину ( жест доброй воли) , авто то уже не на гарантии , бывает что по этой программе концерн оплачивает только 50%, а остальное владелец, так что мне еще очень повезло

dmiku26
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 30.8.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

1.8.2015, 12:35

mamosa86 @ 1.8.2015, 15:01
Здраствуйте, у меня тож равик на варике, какой у вас стиль езды? Для себя хочу вывод сделать, вообще если есть возможность к покупке новой машины, лучше его продать, большой козырь у вас... поменяный варик, так и так сейчас начнёт подвеска требовать ремонта, и остальные узлы и агрегаты, замены всех жиж... ну а так решать вам. Удачи.

Да вот в том то и дело вроде стиль очень спокойный, я вот думаю может все дело в этой дальней дороге, так как перед появление гула километров 300 приходилось фуры обгонять и набирать скорость вдавливая педаль газа в пол

Marko
Старожил
Сообщений: 2965
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва

1.8.2015, 13:20

Вариатор на РАВ4 (а начали его ставить ещё на рестайлинговые РАВ4 третьего поколения с двигателем 2 литра) - достаточно проблемный (в плане ремонта) агрегат. В клубном сервисе ( http://service.4rav.ru/ ) уже неоднократно люди приезжали для ремонта вариатора (как на рав4 третьего поколения так и четвертого, на машинах только только сошедших с гарантии).

Подробнее о проблемах с вариатором есть информация тут - http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=38744

-----------------------------------------


Типовые проблемы вариатора ( K111F и K112F ) на Тойота РАВ4 3 поколения.


Вариатор, производства японской компании Aisin стали ставить на Тойота РАВ4 сравнительно не так давно, только в 2011 году, однако пробеги некоторых подобных машин приблизились к 150 000 км и данные вариаторы уже побывали в клубном сервисе клуба Тойота Рав4. Основная проблема одна. Фактически компания Aisin не стала изобретать велосипед, а скопировала многочисленные решения вариатора у другой японской компании JATCO (которая в том числе производит вариаторы для компании Nissan). И соответственно все проблемы, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей Ниссан - в том или ином виде начали проявляться и на вариаторах AISIN. Специалисты клубного сервиса ( http://service.4rav.ru/ ) могут выделить следующие проблемы вариатора ( K111F ) на Тойота РАВ4 3 поколения.

1. При активном использовании вариаторного РАВ4 для офф-роада часто происходит черезмерно ранний (уже на пробегах 60 000 - 80 000 км) износ опорных подшипников валов первичного и вторичного шкивов (заметим, что аналогичный дефект хорошо знаком и обладателям некоторых Nissan с вариатором). К сожалению, по причине политики Тойоты рядовой дефект становится глобальной проблемой - запчасти для вариаторов на aftermarket не поставляются (Тойота рекомендует менять вариаторы сразу в сборе), дубликаты подшипников отсутствуют, так что нам (в клубном сервисе рав4) приходится точить и подгонять примерно подходящие по размерам аналоги. Уже научились.

2. На полноприводных РАВ4 с вариатором возникает следующая проблема. Привод на т.н. "раздаточную коробку" проходит через так называемый "фланец корпуса переднего дифференциала". К сожалению он имеет тонкие стенки и уже были многократно случаи, когда он просто лопался по причине больших нагрузок (частые пробуксовки и "выезды на офф-роад"). После этого начинается течь масла. Если вовремя заметить это - проблему можно решить достаточно бюджетно. Но если не придать этому значение и продолжит эксплуатировать рав4, то данный фланец превращается в осколки, которые, в свою очередь, попадают в шестерни вариатора с последующим повреждением других деталей вариатора.

Основная проблема на данный момент времени состоит в том, что дифференциалы поставляются в запчасти только для автоматических и механических коробок Тойоты. Для вариаторов такой возможности не существует. Его можно купить только новым в сборе (цена около 16500$). Поэтому решение проблемы на сегодняшний день - контрактный вариатор. Однако тут возникает новая проблема. На сегодняшний день, по причине свежести модели, контрактных вариаторов для РАВ4 намного меньше чем тех, которые ломаются. И цены на них пока остаются очень высокими.
В результате проблему, которая находится еще на стадии трещины и утечки, обычно решают традиционным способом - поверх фланца напрессовывается хоть как-то стягивающая его втулка, удаляются следы потеков масла, и машина немедленно отправляется на вторичный рынок. Мы уже сталкивались с такими РАВ4, которые приезжали к нам в сервис на диагностику.

Обратите внимание, что компания Aisin выпускает уже много разных вариаторов для компании Тойота, которая использует их на многих своих моделях (в основном на внутреннем японском рынке). Все вариаторы имеют обозначение с литеры "K". На сегодня это:

K111F - RAV4 и Vanguard 30
K111F - Noah / Voxy 70 (2007-2014)
K112F - Blade 150 (2007-2012) и Mark X Zio (2007-2013)
K114F - Noah / Voxy / Esquire 80 ( 2014-) и Harrier 60 (2013-) и Vanguard 30
K310F - Auris 150 ( 2007-2012) Auris 180 ( 2012-), Ractis 120 ( 2010-), Porte / Spade 140 (2012-), Vitz 130 (2010-)
K311F - Corolla Rumion 150 (2007-) Wish 20 (2009-)

Возникли вопросы по вашему вариатору? Звоните - http://service.4rav.ru/


-----

Вот хорошая и достаточно подробная(!) табличка включая артикулы неоригинальных(!) расходников (фильтры, прокладки). Взято от сюда - https://www.drive2.ru/o/b/524948083860045954/

Расходники (оригинальные и неоригинальные) для замены трансмиссионной жидкости в CVT (вариаторах) Aisin K111, K111F, K112, K112F




Оригинальные(!) фильтры вариатора под артикулами Toyota 35330-0W040, 35330-0W090, FTC110111112 и FTC 111V-10112 – одинаковые. Просто для разных рынков сбыта есть свои каталожные номера. Соответственно если вы хотите купить "оригинальный фильтр" для вариатора (K110, K111, K111F, K112 и K112F) — то по сути можете выбрать любой из этих номеров (артикулов). Самый распространенный для РФ — 35330-0W040 (больше предложений).


ALEXXM
Старожил
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

1.8.2015, 13:21

dmiku26 @ 1.8.2015, 14:23
. Заменили по гуд вину ( жест доброй воли) , авто то уже не на гарантии , бывает что по этой программе концерн оплачивает только 50%, а остальное владелец, так что мне еще очень повезло

Это что такой за конский ценник гидроблока-950000руб? shok.gif .Он что,дороже целого CVT в сборе,и даже дороже самого автомобиля? shok.gif

Marko
Старожил
Сообщений: 2965
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва

1.8.2015, 13:38

ALEXXM @ 1.8.2015, 15:21
Это что такой за конский ценник гидроблока-950000руб? shok.gif .Он что,дороже целого CVT в сборе,и даже дороже самого автомобиля? shok.gif


новый вариатор в сборе на рав4 (К111 и к112) стоит 16 000$ (выше написано почему). Ну вот такая вот цена у Jatco. Ранее по старому курсу это выходило где-то в 500 000 руб. По текущему курсу 60 это получается уже 960 000 руб. Ну и диллеру надо же что то заработать на нём, правильно? Он его разобрал, а далее Гидролблок продал одному человеку, всё остальное другим.
Не вижу проблемы в цене у дилера. Вернее понимаю, что это ненормальная цена, но это политика самой Тойоты. Со временем она конечно изменится (вариаторы всё чаще использует Тойота на своих автомобилях, эти машины сходят с гарантии, пробеги таких автомобилей становится всё больше, соответственно вариаторы всё чаще попадают в ремонт и возникает реальный и естественный лавинообразный спрос на запчасти к ним. В большинстве случаях, какие то проблемы с вариатором (не все) можно решить сейчас. И успешно решаются и недорого. А какие проблемы - нет, и соответственно нужно ставить бэу вариатор.


Сергей Николаев
Старожил
Сообщений: 310
Регистрация: 21.8.2014
Город: пгт Карабаш
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

1.8.2015, 14:33

Короче продавайте свой Rav 4, пока он на ходу, тяжело конечно расставаться со своим конём но это лучший вариант чем потом отдавать его за спасибо, Японцы тоже я смотрю не сильно напрягаются в сторону усовершенствования своих авто, продают ведра с золотыми болтами... biggrin.gif
Группа в Телеграм Toyota Rav4×4
ссылка

Змий
Старожил
Сообщений: 4751
Регистрация: 24.2.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

1.8.2015, 15:07

dmiku26
Заменили по гуд вину ( жест доброй воли) , авто то уже не на гарантии

Прошу прощения, не заметил сразу, что авто не на гарантии, тогда вам реально повезло. Лимон за вариатор?! Это явный перебор.


ALEXXM
Старожил
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

1.8.2015, 15:07

Еще раз убеждаюсь,что не надо верить производителю,в том числе Toyota.Автоиобиль проходит свой гарантийный период,а дальше как повезет.
Если владелец не ездил на автомобиле,а носил его на руках,то везение может продолжаться - The Show Must Go On (Шоу должно продолжаться).
Если эксплуатировал интенсивно (не пишу-жестко),то полет этой "птицы " может быстро прерваться-"на лету".
Поэтому Господа,меняйте жижу в CVT,да и в АКПП,не ждите ,когда проблема ,поднятая TC ,коснется и вас.

raspadski
Старожил
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто

1.8.2015, 15:09

Marko @ 1.8.2015, 19:57
...на данном ресурсе вам никто ничем не обязан...
Не первый раз читаю это. ИМХО деструктивный подход и путь в никуда.

dmiku26 @ 1.8.2015, 17:23
. Заменили по гуд вину ( жест доброй воли) , авто то уже не на гарантии... мне еще очень повезло
Повезло... ну у всех свое представление о везении smile.gif . Думаю, что в штатах этих товарищей из швейной мануфактуры вертели бы на одном предмете до тех пор, пока гарантию на трансмиссию до 5-7 лет не расширили бы (если она сейчас не такая).

Marko
Старожил
Сообщений: 2965
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва

1.8.2015, 15:14

Люди пишут о своих проблемах, они идут в правильном направлении но всё же хотят удостовериться в своём правильном решении.


Вариатор компании Aisin моделей K111 и K112 (который с 2010 года ставят на РАВ4 с двигателем 2 литра) более "нежен" нежели обычная АКПП (которую ставят на Рав4 с двигателем 2.5 литра) и НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН (!!!) для частых пробуксовок и "выездов на офф-роад".

Если ездить спокойно (в спокойном режиме езды) - то проблем с даным вариатором нет! В качестве доказательства - я своими глазами видел Toyota Noah 2008 года выпуска (с таким же вариатором K111 ) и пробегом более 260 000 км (большая часть пробега в РФ в режиме Такси в Краснодарском Крае). И варитор там до сих пор стоял родной. Просто человек за рулем спокойный, ему за 50 и он сам по себе и не гоняет.
А если вы молоды и хотите отжечь (погонять, подрифтовать, поездить по полям, лугам и т д), то покупайте РАВ4 с двигателем 2,5 литра, там стоит обычная АКПП, которая простит вам многое и ремонт которой (в случае чего) по деньгам стоит в разы(!) дешевле ремонта вариатора. Вот и всё.

А вот при покупке бэу РАВ4 с вариатором - нужно быть в разы острожнее. Во первых смотреть кто ездил на автомобиле до вас, а во вторых не пожалеть денег на полную диагностику автомобиля перед покупкой чтобы не наравться на машину с уже(!) проблемным вариатором (выше написано, как люди решают эти проблемы).

dmiku26
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 30.8.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

1.8.2015, 15:18

Машина вообщем то очень нравится, очень не хочется продавать, если все-таки не дай Бог столкнуться с ремонтом вариатора, примерно средний ценник не подскажите ?

Marko
Старожил
Сообщений: 2965
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва

1.8.2015, 15:34

dmiku26 @ 1.8.2015, 17:18
Машина вообщем то очень нравится, очень не хочется продавать, если все-таки не дай Бог столкнуться с ремонтом вариатора, примерно средний ценник не подскажите ?


Средний ценник - это как средняя температура по больнице. Нет такого. У всех разные проблемы с вариатором. Проблема (к слову) может быть вообще не в механической части вариатора, а в электронике (в блоке управления вариатором, который начинает глючить по причине попадания туда воды и последующей электро-химической корозии в нём). А вариатор дергается и вам кажется что всё, настал его смертный час. И простая пропайка контактов (2 часа работы электрика) решает эту проблему. Кстати, скажу сразу, что официальный диллер Тойоты это вам не сделает (причина - они не ремонтируют детали, они меняю блоки сразу в сборе на новые)

То есть я к тому, что не надо сразу паниковать. Надо ехать на диагностику и искать причину. Если проблема в электронном блоке - это одно. Если проблема в самом вариаторе (в механической его части), то вариатор снимают (около 5000 руб снять вариатор, это цены в Москве), его на специальном столе разбирают и при вас(!) делают дефектовку (дабы понять причину что именно вышло из строя внутри него). При желании (если вы не хотите присутствовать) весь процесс для вас фотографируют или снимают на видео.
Сама дефектовка + работа по ремонту вариатора стоит 7000 - 8000 рублей всего. То есть это вменяемые деньги. Это именно работа. А вот что именно менять в вариаторе (какие запчасти) и сколько это стоит покажет именно дефектовка. Вы (к слову) можете сами искать эти запчасти. Никто не может вам это запретить.

Сергей Н.
Старожил
Сообщений: 978
Регистрация: 13.1.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

1.8.2015, 15:40

Вот поэтому не стал брать вариатор, нет доверия к нему. Гарантия пролетает быстро, а потом остаешься один на один с недоведенными конструкторами до ума проблемами.
Граждане! Покупайте модели на обкатанных временем агрегатах.

ALEXXM
Старожил
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

1.8.2015, 15:58

Машина ,типа,нравится,и человек готов наступать на грабли-Русская ментальность.
Наверное этим объясняется наличие огромного числа финансовых "пирамид" и различных лотерейных проектов,в нашей стране.
АКПП -это тоже "вещь в себе",те же яйца,только вид в профиль.Достаточно посмотреть фильм ,посвященный АКПП(Давидыч,smotra TV).
За удобства эксплуатации надо платить,или ездить на общественном транспорте. smile.gif

ALEXXM
Старожил
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

1.8.2015, 16:02

Marko @ 1.8.2015, 17:14
Вариатор компании Jatco моделей K111 и K112 (который с 2010 года ставят на РАВ4 с двигателем 2 литра) более "нежен" нежели обычная АКПП (которую ставят на Рав4 с двигателем 2.5 литра) и НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН (!!!) для частых пробуксовок и "выездов на офф-роад".

Если ездить спокойно (в спокойном режиме езды) - то проблем с даным вариатором нет! В качестве доказательства - я своими глазами видел Toyota Noah 2008 года выпуска (с таким же вариатором K111 ) и пробегом более 260 000 км (большая часть пробега в РФ в режиме Такси в Краснодарском Крае). И варитор там до сих пор стоял родной. Просто человек за рулем спокойный, ему за 50 и он сам по себе и не гоняет.
А если вы молоды и хотите отжечь (погонять, подрифтовать, поездить по полям, лугам и т д), то покупайте РАВ4 с двигателем 2,5 литра, там стоит обычная АКПП, которая простит вам многое и ремонт которой (в случае чего) по деньгам стоит в разы(!) дешевле ремонта вариатора. Вот и всё.

А вот при покупке бэу РАВ4 с вариатором - нужно быть в разы острожнее. Во первых смотреть кто ездил на автомобиле до вас, а во вторых не пожалеть денег на полную диагностику автомобиля перед покупкой чтобы не наравться на машину с уже(!) проблемным вариатором (выше написано, как люди решают эти проблемы).

Почему вариаторы K 111,K 112 устанавливаемые на РАВ,стали от Jatco?Они должны быть от Aisin.

Marko
Старожил
Сообщений: 2965
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва

1.8.2015, 16:07

ALEXXM @ 1.8.2015, 18:02
Почему вариаторы K 111,K 112 устанавливаемые на РАВ,стали от Jatco?Они должны быть от Aisin.


это я немного перепутал. Они от Aisin. Но фактически это Jatco (Аисин тупо купил у них лицензию и немного доработал под себя, при этом некоторые части вариатора подходят естественно от Джаткоских вариаторов). Глобализация - она такая.. )))

стас птз 78
Старожил
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

1.8.2015, 16:28

Ну успокоили я на своем с асфальта сьезжал пару раз и не буксовал не разу, да и вообще к чему рассказ про варик на третьем поколении в разделе четвертого, как то странно все это...

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0