Evgen_rav4
Новичок
Сообщений: 55
Регистрация: 28.1.2016
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль

25.5.2020, 10:11

Всем доброго дня. У меня такая проблема: с недавних пор стал замечать, что после того, как заглушу прогретый двигатель после поездки и потом включу зажигание-стрелка указателя температуры ползет вверх почти до максимума. Причем если постоять и периодически включать зажигание, то стрелка постепенно падает по мере охлаждения двигателя. Сам датчик температуры менял этой зимой, было все хорошо. Причем при езде температуру показывает нормальную, рабочую - стрелка посередине между мин и макс. Вентиляторы периодически включаются, все патрубки горячие, перегрева нет. Если снова запустить двигатель- температура опять в норме. Причем это проявляется не всегда, бывает после поездки заглушишь двигатель и включаешь зажигание - стрелка так и остается в рабочей зоне прогретого двигателя. Rav4 3s-fe. Подскажите что может быть?

kasper2k
Старожил
Сообщений: 1508
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль

26.5.2020, 3:21

где то замыкает провод от датчика на массу..
либо траблы в самой приборке.
Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка

Модосав
Старожил
Сообщений: 3382
Регистрация: 26.11.2011
Город: Махачкала

9.8.2020, 17:30

Дело в том после выкп зажигания прекращается циркуляция ОЖ и температура начинает расти
8 96О 4О9 32 9О
8 928 877 37 83 (Вацап)

Evgen_rav4
Новичок
Сообщений: 55
Регистрация: 28.1.2016
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль

9.8.2020, 17:52

Модосав @ 9.8.2020, 20:30
Дело в том после выкп зажигания прекращается циркуляция ОЖ и температура начинает расти


Не думаю, что проблема с охлаждением двигателя, т.к. после включения зажигания стрелка температуры не всегда себя так ведет, бывает что нормально. Если даже нет циркуляции, то не думаю что при циркуляции была температура нормальная, а после её остановки прям сразу увеличилась до максисума. Попробовал на днях поменять датчик самого указателя температуры-так вообще хрень какая то - запустил двигатель -и стрелка на ходу (при движении) стала между норм и максимумом показывать. Доехал до дому и поменял датчик обратно на старый. Так и езжу. Вообщем пока некогда, в ближайшее время на СТО поеду может кто найдет причину

parbor
Старожил
Сообщений: 1159
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

9.8.2020, 18:58

Радиаторы не забиты грязью ?

Evgen_rav4
Новичок
Сообщений: 55
Регистрация: 28.1.2016
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль

9.8.2020, 19:00

parbor @ 9.8.2020, 21:58
Радиаторы не забиты грязью ?

нет

parbor
Старожил
Сообщений: 1159
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

9.8.2020, 19:07

Я бы посмотрел термостат. Если сам подвижный элемент перекосило на оси, то он открывается с опозданием и закрывается неплотно. Попробуйте при прогреве холодного мотора проверить нагрев основного радиатора. Он не должен нагреваться до открытия термостата.

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20077
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

9.8.2020, 19:29

parbor

летом руками это практически нереально

Evgen_rav4
Новичок
Сообщений: 55
Регистрация: 28.1.2016
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль

10.8.2020, 10:11

parbor @ 9.8.2020, 22:07
Я бы посмотрел термостат. Если сам подвижный элемент перекосило на оси, то он открывается с опозданием и закрывается неплотно. Попробуйте при прогреве холодного мотора проверить нагрев основного радиатора. Он не должен нагреваться до открытия термостата.

попробую, но на прогретом двигателе радиатор и все патрубки горячие, вентиляторы периодически включаются

parbor
Старожил
Сообщений: 1159
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

10.8.2020, 11:49

MrDims @ 9.8.2020, 20:29
parbor

летом руками это практически нереально

Я для этого пирометр держу. С лазерным прицелом. А руками бесполезно разницу ловить , факт.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0