ALEXXM @ 1.7.2016, 18:17
Ну вот небольшой отчётик о "потерянном времени " . Итак , после вчерашних траблов с пробоями передней аморт стойки , записался сегодня на 12 часов к ОД ТЦ Люберцы . Решил им как-то предоставить объективную информацию , т.е , сюжеты с ВР . А как это сделать ? У меня нет стационарного компа , в наличии только iPad . Подружить яблочника с моим ВР TV 718 GP нет возможности . Думать , как это сделать в создавшемся цейтноте , нет времени . Приходит простая мысль :
-подключить ВР на просмотр к плазме , через HDMI;
-взять в руки iPad , и заснять изображение на него .
Так и сделал , а потом выложил на Ютюб. Получилось конечно непрофессионально , но всё же понять , что есть пробои , представляется возможным .(имхо )
После обращения к спецам ТЦ мне предложили пройти тест драйв . Поехали на одно из тех мест , где вчера произошел пробой . Благо , что это место недалеко от самого ТЦ . По несчастливому стечению обстоятельства , на том месте сегодня работает дородная техника , исправляет огрехи дорожного полотна . И проехать так , чтобы получить пробой , не представилось возможным . Работник заявил , что не видит никаких оснований в моих претензиях . Но беспрестанно твердил мантру , что Toyota очень лояльна к своим клиентам . На это я ему предложил просмотреть сюжеты на планшете . А он мне толдычит одно и то же -нет оснований . Когда подъехали к ТЦ , я всёже настоял на просмотре . Посмотрели , и делается вывод , что что-то есть . Автомобиль загоняют на мойку , оформляют , поднимают на подъемнике , нюхают , щупают , шевелят . Естественно , что ничего мы там не увидели . Проблема находится внутри стойки .(имхо ) Скорее всего , какой-то клапан перепуска (имхо ) Загонять авто на вибро стенд -это ничего не даст в поиске неисправности , в моем случае . Постоянно звучит мантра от спецов , что Toyota очень лояльна к свои клиентам .
Менеджер по приемке (не тот , который ездил со мной на тест драйв ) предложил еще раз поехать в Люберцы , блуждать по городу в поисках подходящих ям . Мои "фильмы " их не устраивают . Им нужны собственного производства . Или ждать продолжения негативного развития ситуации . И когда там загромыхает так , что этот грохот слету развеет сомнения ОД , нужно будет подъехать . Гарантийное время у меня еще есть (до ноября ) -это они меня успокоили ,-так что чуть что -приезжайте !
Я решил пока поездить , буду контролировать дальнейшее развитие ситуации , записывать ролики и складировать их . Сегодня пробоев не было , но и в такие люки , как вчера , я не попадал .
Могу предположить , что кактализатором пробоев послужила высокая температура наружного воздуха .
Вот три сюжета :
ссылка
ссылка
ссылка
PS: никаких денег за проделанную работу , мойку , суету с меня не взяли . Ну хоть что-то радует .
ALEXXM @ 5.7.2016, 23:18
Для того, чтобы получить "мгновенное вывешивание " одного колеса , не обязательно выполнять , предложенную тобой , операцию . Тем-более , сложно в Москве найти просёлочную дорогу , да еще с работником ТЦ на борту .
Достаточно того, что проделывал я -заезд на ,утопленный в асфальт , канализационный люк . Три сюжета такого заезда я запечатлел на видео .
Продемонстрировать это на следующий день , с работником ТЦ на борту , не получилось .
Буду ждать дальнейшего развала внутренностей амортизатора , когда уже не придется исполнять танцы с бубном . Стойка будет грохотать при проезде малейших неровностей .
Решил написать отчётик , в продолжении своей истории . А для этого скопипастил свои же посты , для лучшего понимания .
После пробоев передней правой стойки ,и невозможности доказать отказ представителю ТЦ, решил ждать её умирания естественным путем . За этот период наездил почти 1000км . Эксплуатировать автомобиль стал ещё более осторожно на посредственном дорожном покрытии. Хотя и до этого не занимался каскадерством . Случалось , что залетая в какую-то ямку пробой повторялся . Но в основном устойчивость и управляемость автомобиля не вызывало тревоги . И вот тут небольшая предистория , которая произошла в период между первым обрашением в ТЦ и теперешним днем .
Случилось так , что я прочитал пост одного форумчанина (в теме "Несчастные рычаги " ) , где он написал о повторной замене рычагов , согласно бюллетеня ТМК. Я уже менял рычаги на так называемые -"сплошные " , при пробеге 10 тыс км . Был доволен заменой . Но автомобиль уже прошел после этого 60 тыс км . А это прилично . И вот , начитавшись хвалебных постов владельцев рестайла (там установлен последний вариант рычагов-"впуклые ") ) , о якобы более комфортной подвеске , решил попытать счастье -еще раз заменить рычаги . Позвонил в несколько ТЦ в Москве , и услышал везде одну и ту же информацию -поменять могут только после тест-драйва , при реальных пробоях . Т.е , решение о пробоях выносится на субъективных ощущениях представителя ТЦ. А я в это момент уже ощутил этот субъективизм , когда пытался продемонстрировать пробой передней стойки . Думаю , очередная тягомотина , и трата времени . И вот я решил написать претензию в ТЦ , где скопом указал два дефекта : пробой передней правой стойки ; пробой задних продольных рычагов (полагаясь на информационный бюллетень ) . По-факту , я решил побежать впереди "паровоза " И на эмоциях написал свой пост в теме про рычаги . И вот в день написания поста мне поступает звонок из ТЦ Люберцы , где я обслуживаю автомобиль . Звонит далеко не последний человек в центре (фамилию указывать не буду) , и говорит , что вашу проблему знаем , постараемся решить положительно . С вами свяжется менеджер и огласит результат . Удивительно , и даже ОЧЕНЬ ПРИЯТНО , но со мной в этот же вечер связался менеджер и сказал , что запчасти заказаны , ждем поступления , о дате сообщим .
И вот , проходит неделя , и мне сообщают , что запчасти пришли , и готовы меня записать на удобное для меня время . Я записываюсь ,и приезжаю на замену рычагов . Но меня ждал сюрприз ! А вот теперь обратно непосредственно к теме .
А сюрприз в том , что мне приготовили не только рычаги , но и переднюю правую стойку . К этому времени она уже начала подтекать , но ТЦ об этом наверное догадывался(полагаясь на свой опыт работы ) И что-бы не делать лишней работы , решили заменить всё сразу . скопом . Респект и уважуха ТЦ Люберцы. Присутствовал при замене стойки . Никаких проблем не возникло , всё прошло гладко и четко . Некоторый геморрой возник из-за демонтажа стойки стаба . Конструктивно неудачная замутка ТМК -шестигранник в гайке закисает . Из за этого процедура снятия стойки стаба не совсем технологична . Ну да ладно . Речь не о том .
Заказ наряд , результаты измерения (сход-развал ), фото стойки с парт.намбер во вложении . Стойку установили последнего образца (как на рестайле )
Поведение автомобиля на дороге преобразилось , сразу почувствовалась разница в лучшую сторону .
Благодарен работникам ТЦ Люберцы за проявление внимания к проблемам клиентов . Спасибо !
PS: О замене рычагов опишу в теме "Несчастные рычаги " . Там ощущения от замены , и трабл , возникший в процессе замены .
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)