ALEXXM
Старожил
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

28.7.2016, 21:39

ALEXXM @ 1.7.2016, 18:17
Ну вот небольшой отчётик о "потерянном времени " . Итак , после вчерашних траблов с пробоями передней аморт стойки , записался сегодня на 12 часов к ОД ТЦ Люберцы . Решил им как-то предоставить объективную информацию , т.е , сюжеты с ВР . А как это сделать ? У меня нет стационарного компа , в наличии только iPad . Подружить яблочника с моим ВР TV 718 GP нет возможности . Думать , как это сделать в создавшемся цейтноте , нет времени . Приходит простая мысль :
-подключить ВР на просмотр к плазме , через HDMI;
-взять в руки iPad , и заснять изображение на него .
Так и сделал , а потом выложил на Ютюб. Получилось конечно непрофессионально , но всё же понять , что есть пробои , представляется возможным .(имхо )
После обращения к спецам ТЦ мне предложили пройти тест драйв . Поехали на одно из тех мест , где вчера произошел пробой . Благо , что это место недалеко от самого ТЦ . По несчастливому стечению обстоятельства , на том месте сегодня работает дородная техника , исправляет огрехи дорожного полотна . И проехать так , чтобы получить пробой , не представилось возможным . Работник заявил , что не видит никаких оснований в моих претензиях . Но беспрестанно твердил мантру , что Toyota очень лояльна к своим клиентам . На это я ему предложил просмотреть сюжеты на планшете . А он мне толдычит одно и то же -нет оснований . Когда подъехали к ТЦ , я всёже настоял на просмотре . Посмотрели , и делается вывод , что что-то есть . Автомобиль загоняют на мойку , оформляют , поднимают на подъемнике , нюхают , щупают , шевелят . Естественно , что ничего мы там не увидели . Проблема находится внутри стойки .(имхо ) Скорее всего , какой-то клапан перепуска (имхо ) Загонять авто на вибро стенд -это ничего не даст в поиске неисправности , в моем случае . Постоянно звучит мантра от спецов , что Toyota очень лояльна к свои клиентам . smile.gif
Менеджер по приемке (не тот , который ездил со мной на тест драйв ) предложил еще раз поехать в Люберцы , блуждать по городу в поисках подходящих ям . Мои "фильмы " их не устраивают . Им нужны собственного производства . smile.gif Или ждать продолжения негативного развития ситуации . И когда там загромыхает так , что этот грохот слету развеет сомнения ОД , нужно будет подъехать . Гарантийное время у меня еще есть (до ноября ) -это они меня успокоили ,-так что чуть что -приезжайте !
Я решил пока поездить , буду контролировать дальнейшее развитие ситуации , записывать ролики и складировать их . smile.gif Сегодня пробоев не было , но и в такие люки , как вчера , я не попадал .
Могу предположить , что кактализатором пробоев послужила высокая температура наружного воздуха .
Вот три сюжета :
ссылка
ссылка
ссылка
PS: никаких денег за проделанную работу , мойку , суету с меня не взяли . Ну хоть что-то радует . biggrin.gif



ALEXXM @ 5.7.2016, 23:18
Для того, чтобы получить "мгновенное вывешивание " одного колеса , не обязательно выполнять , предложенную тобой , операцию . Тем-более , сложно в Москве найти просёлочную дорогу , да еще с работником ТЦ на борту .
Достаточно того, что проделывал я -заезд на ,утопленный в асфальт , канализационный люк . Три сюжета такого заезда я запечатлел на видео .
Продемонстрировать это на следующий день , с работником ТЦ на борту , не получилось . sad.gif
Буду ждать дальнейшего развала внутренностей амортизатора , когда уже не придется исполнять танцы с бубном . Стойка будет грохотать при проезде малейших неровностей .

Решил написать отчётик , в продолжении своей истории . А для этого скопипастил свои же посты , для лучшего понимания .
После пробоев передней правой стойки ,и невозможности доказать отказ представителю ТЦ, решил ждать её умирания естественным путем . За этот период наездил почти 1000км . Эксплуатировать автомобиль стал ещё более осторожно на посредственном дорожном покрытии. Хотя и до этого не занимался каскадерством . Случалось , что залетая в какую-то ямку пробой повторялся . Но в основном устойчивость и управляемость автомобиля не вызывало тревоги . И вот тут небольшая предистория , которая произошла в период между первым обрашением в ТЦ и теперешним днем .
Случилось так , что я прочитал пост одного форумчанина (в теме "Несчастные рычаги " ) , где он написал о повторной замене рычагов , согласно бюллетеня ТМК. Я уже менял рычаги на так называемые -"сплошные " , при пробеге 10 тыс км . Был доволен заменой . Но автомобиль уже прошел после этого 60 тыс км . А это прилично . И вот , начитавшись хвалебных постов владельцев рестайла (там установлен последний вариант рычагов-"впуклые ") ) , о якобы более комфортной подвеске , решил попытать счастье -еще раз заменить рычаги . Позвонил в несколько ТЦ в Москве , и услышал везде одну и ту же информацию -поменять могут только после тест-драйва , при реальных пробоях . Т.е , решение о пробоях выносится на субъективных ощущениях представителя ТЦ. А я в это момент уже ощутил этот субъективизм , когда пытался продемонстрировать пробой передней стойки . Думаю , очередная тягомотина , и трата времени . И вот я решил написать претензию в ТЦ , где скопом указал два дефекта : пробой передней правой стойки ; пробой задних продольных рычагов (полагаясь на информационный бюллетень ) . По-факту , я решил побежать впереди "паровоза " smile.gif И на эмоциях написал свой пост в теме про рычаги . И вот в день написания поста мне поступает звонок из ТЦ Люберцы , где я обслуживаю автомобиль . Звонит далеко не последний человек в центре (фамилию указывать не буду) , и говорит , что вашу проблему знаем , постараемся решить положительно . С вами свяжется менеджер и огласит результат . Удивительно , и даже ОЧЕНЬ ПРИЯТНО , но со мной в этот же вечер связался менеджер и сказал , что запчасти заказаны , ждем поступления , о дате сообщим .
И вот , проходит неделя , и мне сообщают , что запчасти пришли , и готовы меня записать на удобное для меня время . Я записываюсь ,и приезжаю на замену рычагов . Но меня ждал сюрприз hurrah.gif ! А вот теперь обратно непосредственно к теме . smile.gif
А сюрприз в том , что мне приготовили не только рычаги , но и переднюю правую стойку . К этому времени она уже начала подтекать , но ТЦ об этом наверное догадывался(полагаясь на свой опыт работы ) И что-бы не делать лишней работы , решили заменить всё сразу . скопом . Респект и уважуха ТЦ Люберцы. Присутствовал при замене стойки . Никаких проблем не возникло , всё прошло гладко и четко . Некоторый геморрой возник из-за демонтажа стойки стаба . Конструктивно неудачная замутка ТМК -шестигранник в гайке закисает . Из за этого процедура снятия стойки стаба не совсем технологична . Ну да ладно . Речь не о том .
Заказ наряд , результаты измерения (сход-развал ), фото стойки с парт.намбер во вложении . Стойку установили последнего образца (как на рестайле )
Поведение автомобиля на дороге преобразилось , сразу почувствовалась разница в лучшую сторону .
Благодарен работникам ТЦ Люберцы за проявление внимания к проблемам клиентов . Спасибо !
PS: О замене рычагов опишу в теме "Несчастные рычаги " . Там ощущения от замены , и трабл , возникший в процессе замены .

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Smerg
Старожил
Сообщений: 3796
Регистрация: 12.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

29.7.2016, 7:26

Что сказать, молодцы люберецкие ОДшники. Стучавшему, да откроют, что называется...

Механика, передний привод, 2,0 л. РАВ 4/5

kantima
Старожил
Сообщений: 6619
Регистрация: 1.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

30.7.2016, 20:37

Стойки парами меняют, тем более на таком пробеге.
2.5 Комфорт плюс, черный

ALEXXM
Старожил
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

30.7.2016, 23:10

Я бы все четыре заменил , если был крупным акционером Газпрома . smile.gif
Но ТМС не считает , что надо менять парами , к сожалению .
Может напишу еще десяток заказных постов , как утверждает наш многоуважаемый модератор Mr Dims , тогда ОД и поменяет мне вторую . rolleyes.gif
А пока только так . yes.gif

PKW
Старожил
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

31.7.2016, 4:43

Что же Вы не смогли добиться того, что Вам поменяли все амортизаторы, эх,... а ещё что-то здесь пытаетесь нам говорить про техническое обслуживание RAV4. lol.gif Да, также они были обязаны поменять (на ваш выбор) мотор или трансмиссию. rofl.gif shok.gif

N16
Активный пользователь
Сообщений: 257
Регистрация: 15.3.2016
Город: Пермь
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

31.7.2016, 21:28

один амморт жесткий от дорестайла, второй мягкий от рестайла, какой из них кончится быстрее?

kantima
Старожил
Сообщений: 6619
Регистрация: 1.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

1.8.2016, 5:18

N16 @ 31.7.2016, 23:28
один амморт жесткий от дорестайла, второй мягкий от рестайла, какой из них кончится быстрее?

Аморт то ладно, вдаделец не улетел бы.
2.5 Комфорт плюс, черный

Dimka1982
Старожил
Сообщений: 994
Регистрация: 28.8.2012
Город: Свердловская обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

1.8.2016, 11:30

ALEXXM @ 29.7.2016, 0:39
.
Стойку установили последнего образца (как на рестайле )

Кто вам сказал, что стойка последнего образца? Мне правую стойку точно такую же ставили и слова не было, что она от рестайла.

N16 @ 1.8.2016, 0:28
один амморт жесткий от дорестайла, второй мягкий от рестайла, какой из них кончится быстрее?

Нормальный там амморт поставили , тот который и должен там быть.

P.S. В каталоге ехиста на мой авто правые стойки идут 2-х видов :
1) 48510-80647 период выпуска авто 11.2013 - 04.2014 ZSA4#..GEN;ASA44..G..GEN MARK 48510-42411,RUSSIA SPEC
2) 48510-80648 период выпуска авто 11.2013 - 10.2014 ASA4#,ZSA4#..LHD MARK 48510-42401
Так что ОД врядли будет "извращаться" и устанавливать совсем разные стойки (дорестайл и рестайл) особенно не парами. При правильном раскладе им же такая замена потом дороже выйдет.
Тoyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, март 2014г.в., эксплуатация с мая 2014г.

ALEXXM
Старожил
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

1.8.2016, 13:59

Dimka1982 @ 1.8.2016, 13:30
Кто вам сказал, что стойка последнего образца? Мне правую стойку точно такую же ставили и слова не было, что она от рестайла.
Нормальный там амморт поставили , тот который и должен там быть.

Кто-то видимо сказал . Сам я не заморачивался , не сравнивал номера стоек рестайла и дорестайла .
Если сравнивать номера стоек с датами выпуска авто , то есть несоответствие . Лично мой авто был выпущен до 11 месяца 2013 г . И с каким номером должна была быть моя родная стойка ?

P.S. В каталоге ехиста на мой авто правые стойки идут 2-х видов :
1) 48510-80647 период выпуска авто 11.2013 - 04.2014 ZSA4#..GEN;ASA44..G..GEN MARK 48510-42411,RUSSIA SPEC
2) 48510-80648 период выпуска авто 11.2013 - 10.2014 ASA4#,ZSA4#..LHD MARK 48510-42401
Так что ОД врядли будет "извращаться" и устанавливать совсем разные стойки (дорестайл и рестайл) особенно не парами. При правильном раскладе им же такая замена потом дороже выйдет.


Dimka1982
Старожил
Сообщений: 994
Регистрация: 28.8.2012
Город: Свердловская обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

1.8.2016, 14:56

ALEXXM @ 1.8.2016, 16:59
Кто-то видимо сказал . Сам я не заморачивался , не сравнивал номера стоек рестайла и дорестайла .
Если сравнивать номера стоек с датами выпуска авто , то есть несоответствие . Лично мой авто был выпущен до 11 месяца 2013 г . И с каким номером должна была быть моя родная стойка ?

В ехисте посмотреть по вину авто, как вариант.
Все варианты, которые выдаёт мне, что для МКПП ,что СVТ :

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

P.S. Кстати на стойке, что старой ,что новой я никакого подобного номера (48510-80647) не увидел. Присутствовала только надпись TOKICO 1A16017-AR .
Тoyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, март 2014г.в., эксплуатация с мая 2014г.

N16
Активный пользователь
Сообщений: 257
Регистрация: 15.3.2016
Город: Пермь
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

1.8.2016, 15:11

Toyota
4851080821 перед правая рестайл. 2,0

Dimka1982
Старожил
Сообщений: 994
Регистрация: 28.8.2012
Город: Свердловская обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

6.8.2016, 16:11

RUS89 @ 15.7.2016, 14:27
Был сегодня у ОД, стабилизатор и втулки под замену preved.gif

Когда обещали поменять ?
Интересно мнение после замены. Ждём.
Тoyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, март 2014г.в., эксплуатация с мая 2014г.

RUS89
Старожил
Сообщений: 5381
Регистрация: 21.8.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

6.8.2016, 17:32

Dimka1982 @ 6.8.2016, 18:11
Когда обещали поменять ?
Интересно мнение после замены. Ждём.

Запчасти у ОД,менять буду по приезду с отпуска.
2.0л. МКПП 4х4. Комфорт.

Dimka1982
Старожил
Сообщений: 994
Регистрация: 28.8.2012
Город: Свердловская обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

7.8.2016, 17:57

RUS89 @ 6.8.2016, 20:32
Запчасти у ОД,менять буду по приезду с отпуска.

Старые втулки номер не помните?


Слазил сегодня под авто посмотреть ,что да как, ну и на память сделал фото. На втулках с краёв имеются явные надрывы, особенно с правой стороны. Что ещё больше удивило, что номера втулок не соответствуют нужным ( должны быть 48815-42110 и 48815-42120 ) , у меня же стоят 48815-64010 и 48815-64020 .
Как так? Эти втулки пробиваются, как втулки для приуса. Неужели так на заводе могут поставить с такими номерами ? unsure.gif

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение


Стаб с правой стороны ( с левой такой же) :

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Правая втулка:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Левая втулка:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

P.S. С виду втулки вроде обжимают стаб, но размер на них идёт 25,4 при стабе 25 - это явно слабо для обжима.


Тoyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, март 2014г.в., эксплуатация с мая 2014г.

RUS89
Старожил
Сообщений: 5381
Регистрация: 21.8.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

8.8.2016, 6:43

Dimka1982 @ 7.8.2016, 19:57
Старые втулки номер не помните?


Слазил сегодня под авто посмотреть ,что да как, ну и на память сделал фото. На втулках с краёв имеются явные надрывы, особенно с правой стороны. Что ещё больше удивило, что номера втулок не соответствуют нужным ( должны быть 48815-42110 и 48815-42120 ) , у меня же стоят 48815-64010 и 48815-64020 .
Как так? Эти втулки пробиваются, как втулки для приуса. Неужели так на заводе могут поставить с такими номерами ? unsure.gif

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение


Стаб с правой стороны ( с левой такой же) :

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Правая втулка:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Левая втулка:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

P.S. С виду втулки вроде обжимают стаб, но размер на них идёт 25,4 при стабе 25 - это явно слабо для обжима.

Честно даже не посмотрел. По номерам,то сейчас идут с другими номерами,кажется с 2014 года. И размер пробивается 23 мм. А вот 25,4 я в шоке,вот видимо и причина сильного износа стаба. Когда будут менять обязательно посмотрю и сфоткаю.
2.0л. МКПП 4х4. Комфорт.

dmage
Старожил
Сообщений: 320
Регистрация: 15.4.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

31.8.2016, 13:24

После поездки в Крым решил осмотреть автомобиль - сделать сход развал и осмотреть проверить стоек, так как ям я поймал прилично.
С 2х сторон мне показалось что стали потеть опорники или что-то потекло, заглянул в арку, пыльник тоже запотел. Под самим пыльников ни каких подтеков нет
Это норма или что-то вышло из строя?

Стуков и посторонних звуков не наблюдаю.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

danter
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 26.8.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

5.9.2016, 19:33

dmage @ 31.8.2016, 14:24
После поездки в Крым решил осмотреть автомобиль - сделать сход развал и осмотреть проверить стоек, так как ям я поймал прилично.
С 2х сторон мне показалось что стали потеть опорники или что-то потекло, заглянул в арку, пыльник тоже запотел. Под самим пыльников ни каких подтеков нет
Это норма или что-то вышло из строя?

Стуков и посторонних звуков не наблюдаю.

не переживай,это выходит разогретая смазка из опорных подшипников,вся она не выйдет,все у тебя цело и в норме...скорее тойота экономит на качестве смазки...

olevan
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 8.3.2017
Город: Здвинск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

8.7.2021, 4:44

Я очень недоволен подвеской - если 3-4 человека взрослых в салоне, так жестко пробивает перед когда в яму залетаешь...ужас, на предыдущем поколении такого не было. Уже задумался про автобаферы в передние пружины.

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0