radiohead
Старожил
Сообщений: 429
Регистрация: 28.9.2012
Город: Казань
Авто: RAV4 (3) левый руль

27.11.2014, 11:15

6o61 @ 26.11.2014, 15:30
Толчок ощущается даже когда переводишь с D на P в тот момент когда проходишь мимо R.

А вы попробуйте не тормозить на r рукой , а быстренько так рааас и с драйва на паркинг мимо н и реверс.
smile.gif у меня тоже такие толлчки бывают а инода нет... как это зависит от прогрева не понимаю но оно зависит . вроде это валы подключаются люфт в муфтах или что там их соединяет. Потому как коробка у меня в норме - показывал катая мастера знакомого smile.gif Масло не менял не доливал не отливал.

adik
почти местный
Сообщений: 19556
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

27.11.2014, 11:30

radiohead @ 27.11.2014, 15:15
А вы попробуйте не тормозить на r , а быстренько так рааас и с драйва на паркинг мимо н и реверс.


Отличный совет. blink.gif Ремонт коробки за ваш счет? Читаем уж лучше мануал, чем такие "советы" форуму давать.
AMAT VICTORIA CURAM

radiohead
Старожил
Сообщений: 429
Регистрация: 28.9.2012
Город: Казань
Авто: RAV4 (3) левый руль

27.11.2014, 11:39

adik @ 27.11.2014, 13:30
Отличный совет. blink.gif Ремонт коробки за ваш счет? Читаем уж лучше мануал, чем такие "советы" форуму давать.

НЕ ТОРМОЗИТЬ - ПЕРЕКЛЮЧАЯ РУЧКУ СЕЛЕКТОРА бл...ь , а не на ходу. Т е при полной остановке авто есесною. Что за извращенное понимание smile.gif У него задержка в движении рукой на R. коробка успевает переключиться поока он дергает до паркинга. Или вы тоже по эстонски переключаете от драйва до паркинга ? помоему мысль понятна) - переключать быстро и плавно ( при пол остановке) селектор. не задерживая не тормозя на положении R .секунды хватит ему переключиться и жернуть привода.

adik
почти местный
Сообщений: 19556
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

27.11.2014, 17:29

radiohead @ 27.11.2014, 15:39
НЕ ТОРМОЗИТЬ - ПЕРЕКЛЮЧАЯ РУЧКУ СЕЛЕКТОРА бл...ь , а не на ходу. Т е при полной остановке авто есесною. Что за извращенное понимание smile.gif У него задержка в движении рукой на R. коробка успевает переключиться поока он дергает до паркинга. Или вы тоже по эстонски переключаете от драйва до паркинга ? помоему мысль понятна) - переключать быстро и плавно ( при пол остановке) селектор. не задерживая не тормозя на положении R .секунды хватит ему переключиться и жернуть привода.


Не извращенное понимание, а извращенное выражение мыслей. "Тормозить" на автофоруме понимается в истинном значении этого слова. Cами же приводите более точные синонимы: не задерживая, переключать быстро. А вот как я переключаю: по-эстонски или нет, не ваше дело. И вообще, шовинизм штука мерзкая, будьте поосторожнее в выражениях и более уважительны к остальным участникам форума, в том числе и к эстонцам.
AMAT VICTORIA CURAM

radiohead
Старожил
Сообщений: 429
Регистрация: 28.9.2012
Город: Казань
Авто: RAV4 (3) левый руль

27.11.2014, 18:21

adik @ 27.11.2014, 19:29
Не извращенное понимание, а извращенное выражение мыслей. "Тормозить" на автофоруме понимается в истинном значении этого слова. Cами же приводите более точные синонимы: не задерживая, переключать быстро. А вот как я переключаю: по-эстонски или нет, не ваше дело. И вообще, шовинизм штука мерзкая, будьте поосторожнее в выражениях и более уважительны к остальным участникам форума, в том числе и к эстонцам.

вы любезный защитник народов прибалтики не распыляйтесь так и лекции на тему шовинизма читайте им самим после очередного сноса памятника советскому солдату , за сим ложу на ваши сообщения с прибором да бы не распыляться во флуд не в тему smile.gifа то чувствую сейчас понесет Вас
Прошу только не запрещайте вполне легально написанные в интернете анекдоты и шутки про эстонскую сборную по футболу. Хотя мое выражение про селектор акпп куда хуже
п .с Только позитиff smile.gif

Перваков
Активный пользователь
Сообщений: 149
Регистрация: 7.9.2013
Город: Коломна
Авто: RAV4 (3) левый руль

27.11.2014, 18:58

Господа ну что у Вас такой накал вспыхиваете, как сухие дрова. Теперь о собственном опыте. В старом руководстве по ремонту Тайота Истима люсида (был у меня такой минивен-отличное авто) сказано что для проверки коробки надо на стоянки прогреть двигло и нажав тормоз перевести селектор в положение R и засечь время до слабого толчка (где то 0,6сек) потом перевести на D и засечь время (0,8-1сек). Это является одним из критерием нормальной работы коробки. Покупая авто я так проверяю. И слава Богу не влетал с коробкой А на автомате катаю с 98г
Перваков.

radiohead
Старожил
Сообщений: 429
Регистрация: 28.9.2012
Город: Казань
Авто: RAV4 (3) левый руль

27.11.2014, 19:03

Перваков @ 27.11.2014, 20:58
Господа ну что у Вас такой накал вспыхиваете как сухие дрова. Теперь о собственном опыте. Встаром руковводстве поремонту Тайота Истима люсида (был у меня такой миривен-отличное авто) сказанно что для проверки коробки надо на стоянки прогреть двигло и нажав тормоз перевести селектор вположение R изасечь время до слабого толчка (где то0,6сек) потом пернвести на D изасечь время (0,8-1сек). Это является одним из критерием нормальной работы коробки. Покупая авто я так провеяю. И слава Богу не влетал с коробкой А на автомате катаю с 98г
Перваков.

истину глаголите , я так замерял на часах с секундомером ( у преподавателя физкультуры попросил у соседа) И все переключения менее секунды , плавность толчка лишь различается у r и d . Но скорее всего это подушки. smile.gif

Перваков
Активный пользователь
Сообщений: 149
Регистрация: 7.9.2013
Город: Коломна
Авто: RAV4 (3) левый руль

27.11.2014, 19:10

radiohead @ 27.11.2014, 21:03
истину глаголите , я засекал по секундомеру , я так замерял на часах с секундомером ( у преподавателя физкультуры попросил у соседа) И все переключения менее секунды , плавность толчка лишь различается у r и d . Но скорее всего это подушки. smile.gif

но главное разница во времени от перевода селектора до толчка.

1click
Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 25.7.2013
Город: Ачинск
Авто: RAV4 (3) левый руль

25.1.2015, 12:52

6o61 @ 26.11.2014, 18:30
Всем здравствуйте!!!!!!!
Вот какая история произошла 3 дня назад.
Пробег 60 000 км, 2006 год, АКПП
В день первого мороза -20 градусов на прогретом движке почувствовал сильный толчок (удар) спереди при переключении с любой передачи на заднюю, а также с Р на R/
Толчок, а уже через несколько секунд слышно как вкл. задняя передача.
Толчок достаточно слышен и ощутим.
Масло в норме, машинка едет, как вперед так и назад все в порядке.
Подскажите, что это может быть???
Толчок ощущается даже когда переводишь с D на P в тот момент когда проходишь мимо Р.

Всякое конечно бывает, но может дело в
Пробег 60 000 км, 2006 год

За девять лет средний пробег машины 6500 км/год
"Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники" Падал прошлогодний снег.

Возьмут укатанную машину, потом удивляются....

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9555
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

25.1.2015, 14:16

1click @ 25.1.2015, 13:52
...
За девять лет средний пробег машины 6500 км/год

Понимаю Ваши сомнения, но у меня средний годовой ещё меньше - 5500-6000км. На пенсии я hurrah.gif
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

nertov
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 25.6.2013
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

11.2.2015, 21:09

2006г. 2.0 АКПП U140F вобщем проблема эта мучала меня года три, ездил не парился, подгазовывал аккуратно или на холостых. пока не услышал вой из под капота - приехал на сервис, говорят раздатка потекла. В добавок сальник коленвала со стороны коробки потек. Купил сальники, масло в раздатку, приехал в сервис, отдал машину, уехал по своим делам. Через часок другой звонок - приезжай, смотри сам. Приехал и увидел вот такую красоту:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1541 )
Прикрепленный файл   IMG_20150126_151426.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1196 )
Прикрепленный файл   IMG_20150126_190624.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1275 )
Прикрепленный файл   IMG_20150126_191037.jpg

Пробег родной 360тыс.км., с такой болячкой предполагаю что накатал половину. Решил поставить все на место и продать, а не тут то было, вой не пропал. Так что попал на дифференциал и перебор раздатки, так как видимо много без масла накатал. Так вот при изучении темы АКПП U140F выяснил, что эти коробки хлюпенькие для РАВ4иков, боятся лишней нагрузки, так как и так работают на пределе. У брата такая же фигня с задним ходом, как отремонтируюсь, его загоним и отпишусь. Надо было до скачка курса ремонтироваться - новый диф и ноу пробелем)) Всем у кого удары на задней скорости - советую внимательно смотреть за подтеками масла с раздатки.

P.S. Пригонял другой Рав4 в сервис на ремонт АКПП, там проблема была в золотнике насоса, так вот сервисмены сделали предположение, что еще может быть проблема в тормозной ленте. Кстати вот ссылка как приблизительно устроена коробка - ссылка

ЭДИК 1976
Старожил
Сообщений: 2710
Регистрация: 3.4.2012
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль

12.2.2015, 17:21

nertov @ 11.2.2015, 23:09
2006г. 2.0 АКПП U140F вобщем проблема эта мучала меня года три, ездил не парился, подгазовывал аккуратно или на холостых. пока не услышал вой из под капота - приехал на сервис, говорят раздатка потекла. В добавок сальник коленвала со стороны коробки потек. Купил сальники, масло в раздатку, приехал в сервис, отдал машину, уехал по своим делам. Через часок другой звонок - приезжай, смотри сам. Приехал и увидел вот такую красоту:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1541 )
Прикрепленный файл   IMG_20150126_151426.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1196 )
Прикрепленный файл   IMG_20150126_190624.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1275 )
Прикрепленный файл   IMG_20150126_191037.jpg

Пробег родной 360тыс.км., с такой болячкой предполагаю что накатал половину. Решил поставить все на место и продать, а не тут то было, вой не пропал. Так что попал на дифференциал и перебор раздатки, так как видимо много без масла накатал. Так вот при изучении темы АКПП U140F выяснил, что эти коробки хлюпенькие для РАВ4иков, боятся лишней нагрузки, так как и так работают на пределе. У брата такая же фигня с задним ходом, как отремонтируюсь, его загоним и отпишусь. Надо было до скачка курса ремонтироваться - новый диф и ноу пробелем)) Всем у кого удары на задней скорости - советую внимательно смотреть за подтеками масла с раздатки.

P.S. Пригонял другой Рав4 в сервис на ремонт АКПП, там проблема была в золотнике насоса, так вот сервисмены сделали предположение, что еще может быть проблема в тормозной ленте. Кстати вот ссылка как приблизительно устроена коробка - ссылка

и сколь эта хрень может стоить? и где ее намыть?

Real_Interceptor
Новичок
Сообщений: 72
Регистрация: 1.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль

12.2.2015, 19:55

Что-то я не понял, удары при переключении на R были из-за недостаточного уровня масла в раздатке? А в самом автомате масло часто менялось?

nertov
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 25.6.2013
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

13.2.2015, 6:52

Real_Interceptor @ 12.2.2015, 22:55
Что-то я не понял, удары при переключении на R были из-за недостаточного уровня масла в раздатке? А в самом автомате масло часто менялось?


Нет, не правильно поняли. Масло менялось в АКПП во время. Удары из-за треснутого вала дифференциала АКПП в следствии чрезмерной нагрузки АКПП (правда сам не знаю чем я ее так нагрузил). Вот в соседней теме такая же история - ссылка. У меня трещина получилась с небольшим выступом, т.е. проводишь пальцем в одну сторону - не чувствуется, в другую - бугорок, сделали вывод - вперед едет, назад упирается, зацепляется об что-то и стукает. А масло из раздатки ушло от того, что сальник потек. Непонятно от чего потек, то ли трещина его подъела, то ли от старости. Вой из раздатки появился в дороге, проехал с таким воем по трассе почти 200км, пока до сервиса доехал наверное все 350.
Я говорю о том, что с такой проблемой (удары при движении на задней скорости) я эксплуатировал машину 3 года без всяких проблем, наездил примерно 180тыс.км. А причина почему все таки скинули АКПП - вой из раздатки в следствии потери масла. Вот и советую смотреть за подтеками раздатки, так как такая трещина вала может легко "съесть" сальник в любой момент и попадете на перебор раздатки или новую раздатку(пока не выяснил). У меня стоит защита и из-за нее в процессе обычной эксплуатации плохо видно - течет, не течет. При предыдущем ТО - все было сухо.

nertov
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 25.6.2013
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

13.2.2015, 7:01

ЭДИК 1976 @ 12.2.2015, 20:21
и сколь эта хрень может стоить? и где ее намыть?


сам сейчас ищу. Номер детали 41301-28100 для коробки U140F. Новая сейчас стоит 25, но ждать от 20 до 30 дней. Б/у надо искать на разборках или в сервисах по ремонту АКПП - там много убитых коробок валяется, может и найтись живой диф. Я пока в поисках б/у, так как ждать долго мне не вариант. А со старым курсом бы купил новый диф. но с быстрыми сроками.

Real_Interceptor
Новичок
Сообщений: 72
Регистрация: 1.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль

13.2.2015, 13:03

У меня скорее удары при переводе селектора автомата на заднюю скорость, когда машина стоит под горку, пока не сильные. В остальном все вроде бы нормально, при этом пробега всего под 77 тыс.. Подтеков вроде бы и нет, но опять же, может из-за защиты не видно. Слишком не беспокоился, так как похожие удары есть на новом Прадо родственников.
Сейчас думаю, это начальная стадия выше наведенного или что-то другое.

nertov
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 25.6.2013
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

14.2.2015, 6:47

Real_Interceptor @ 13.2.2015, 16:03
У меня скорее удары при переводе селектора автомата на заднюю скорость, когда машина стоит под горку, пока не сильные. В остальном все вроде бы нормально, при этом пробега всего под 77 тыс.. Подтеков вроде бы и нет, но опять же, может из-за защиты не видно. Слишком не беспокоился, так как похожие удары есть на новом Прадо родственников.
Сейчас думаю, это начальная стадия выше наведенного или что-то другое.


Когда остановился на горку - ставь на ручник, а потом только переводи селектор на "P" и будет тебе счастье (тем самым разгрузишь коробку, а она у нас слабенькая). У тебя ничего криминального нет, но если и дальше будешь практиковаться без ручника, то попадешь на ремонт коробки. Я тебя не правильно понял, думал при движении назад удары.

ЭДИК 1976
Старожил
Сообщений: 2710
Регистрация: 3.4.2012
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль

16.2.2015, 18:05

nertov @ 13.2.2015, 9:01
сам сейчас ищу. Номер детали 41301-28100 для коробки U140F. Новая сейчас стоит 25, но ждать от 20 до 30 дней. Б/у надо искать на разборках или в сервисах по ремонту АКПП - там много убитых коробок валяется, может и найтись живой диф. Я пока в поисках б/у, так как ждать долго мне не вариант. А со старым курсом бы купил новый диф. но с быстрыми сроками.

почему он сдох? мне кажется от того что вваливаете на холодную

nertov
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 25.6.2013
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

17.2.2015, 22:52

ЭДИК 1976 @ 16.2.2015, 21:05
почему он сдох? мне кажется от того что вваливаете на холодную


что вы подразумеваете под вваливаете? Разгон до 100-150км/ч через 5ть минут после того как двигатель завел? через 30минут? вы разумный человек? сами наверное каждый день при минус 30 проверяете паспортный разгон до сотни на только что заведенном двигателе - других не приравнивайте к себе. Походу все на холодную вваливают - уже лично знаю 5ть случаев замены дифференциала из=за трещины. Вы хотя бы чуть-чуть в устройстве автомобиля понимаете? Если понимаете, то рассудите логически - от ввалить на холодную максимум сальники может давануть, потому как масло холодное, густое, а вы его там кочегарите. Ни разу еще не видел, что бы холодное масло дырку в металле нарисовало, резинки выдавить, пластмассу разорвать - это да.

Так что вряд ли от "вваливаете", скорее от того, что где-то неаккуратно "буксанули". По моему мнению трещина могла появиться в нескольких случаях:
1. когда к примеру застрянешь и висишь на брюхе. Газуешь, колеса сильно раскручиваются и тормозишь сильно, автомат он инертен, а вот раздатка уже "стоит" вот и трещина. Ну или одно или несколько колес начинают цеплять.
2. пробуксовка колес при резком старте или старте на неоднородной поверхности.
3. целенаправленный Дрифт (почти то же что и №2, но только там по неосторожности, а здесь специально)

Точную причину не знаю, так как машину брали с рук и давно, что с ней делал предыдущий хозяин, я так же не знаю. Проблема выявилась значительно позже - задней передачей мало пользовались. На форумах и специализированных сайтах все говорят о том, что коробка слабая для такого веса автомобиля и полного привода. Так что скорее всего пробуксовка, какая бы она не была. Ведь суть поломки в определенной ситуации - вал дифференциала соединен шлицами с валом раздатки. В следствии какого-то события (причина поломки) появляется разность скоростей(сил) и направлений движения валов - удар, появляется трещина, проскальзывание шлицов за счет увеличения диаметра вала дифференциала АКПП, удар.
Похожая коробка ставилась и на RX300 лексус, ссылка возможные причины поломок.

P.S. Машину свою люблю и меняю все вовремя, денег на нее не жалею - все расходники и запчасти только оригинал. Единственное исключение - ремень, помпа (при плановом ТО заметили что подтекает, купил то что было в наличии).

Swanson
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 30.6.2014
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

20.2.2015, 20:42

Спасибо за ответ, земляк!
nertov @ 13.2.2015, 10:01
сам сейчас ищу. Номер детали 41301-28100 для коробки U140F. Новая сейчас стоит 25, но ждать от 20 до 30 дней.

Есть дешевле:)

Вернуться в “Ремонт своими силами 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0