EtoNeYa
Старожил
Сообщений: 554
Регистрация: 8.6.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

27.3.2012, 22:01

Коллеги, прошу помощи.

Снимаю квартиру в Москве. Снимаю уже 1,5 года. Договор изначально был заключен на 11 месяцев. Собственно, уже пол года как договор утратил свою силу. С хозяевыми у нас доверительные отношения. Я не дебошир и живу порядочно. До этого снимал другую квартиру 4 года и участкового в лицо не видел. И вот вчера, в подъезде меня словил местный участковый. Начал расспрашивать откуда я и где живу. Я, по своей наивности, думал он будет интересоваться по поводу всяких наркоманов, которые живут на этаже выше, но оказалось,что его больше интересует, есть ли у меня прописка или регистрация, а так же договор аренды на квартиру. По видимому, решили на мне поживиться, а может и вправду работают. Участковый попросил меня явиться в субботу, записал мой номер телефона и номер квартиры. Попросил принести договор аренды и свою регистрацию. К сожалению, регистрацию я не делал, так как не было времени, да и вобще, частенько езжу к родителям в соседнюю область и посчитал, что данное требование для меня не обязательно.

Посоветуйте, пожалуйста, как вести себя в данной ситуации? Что мне делать? На разных форумах пишут забить и не отвечать на звонки участкового, в случае, если я не являюсь. Но, вдруг, окажется, что участковый больно настырный и может поджидать меня около квартиры. Со мной живет моя девушка и я бы не хотел, что бы и у нее были какие-либо проблемы.

Что проще будет сделать? Официально зарегистрироваться или попробовать решить проблему в качестве уплаты напрямую "штрафа" участковому? Если штраф, то может кто знает ориентировочную сумму? А если по честному, то мне как-то не по себе платить в карман непонятному мне мужику!

В свое время жили в Москве (была квартира), но потом переехали в соседнюю область. Из-за финансовых трудностей пришлось вернуться обратно. Посовейте, как быть в такой ситуации???

Kettler
Активный пользователь
Сообщений: 150