Сер^jio @ 13.3.2018, 2:11
Страниц 20 просмотрел пока не опупел, никто про второй датчик температуры нигде не писал,тот что показывает в салоне большой роли не играет...
При чем здесь полный привод "не отапливыемый" масло там кошерное, несклько минут и оно уже в рабочей температуре, давай добавим воздух еще зимой холоднее и тяжелее, плотнее его нужно разрезать и проламывать, но тут другой закон Ньютона вступает в силу холодный воздух прибавляет тягу..."ничья"с наддувом бы еще и кобыл прибавилось.
У меня не первая машина и не малый опыт в техобслуживании ТС, был свой ТЦ...дядя, читал умные техдокументации..
Поэтому на всех нормальных авто на зиму +1л на прогрев, если больше значит "дядя у вас мафына сломалась".
У меня был инжекторный 2.0 переднеприводный авто который по городу ел 25л, а на трасе 7л...для вас это норма, ни в одном сервисе не могли найти "почему ?". Я провел мозговой штурм, поменял три детали по ВИН и все наладилось.
Я дал сцылку где указан расход на эту мафыну, при правильных тапках, у меня правильные 17" как в толмуде -0.1% по скорости.
И не надо сдесь фыркать, сами фыркать могем.
ну давай расскажи нам про свой мозговой штурм, про то как космические корабли бороздят мировой океан...
тут тоже не мальчики из детского сада, так что голословными понтами кидаться не стоит.
C какого бодуна 225/17 стали правильными тапками для рафа
и не путай центр России, где -20 уже караул, с другими местами, где полгода до -30, -40 давит месяцами..
там любое ваше "кошерное" масло будет солидолом первые 10-15 км пробега
а это раздатка и редуктор их крутить надо...
твоя ссылка это паспортные данные на ровном асфальте, снятые при +20!!!!!
поэтому зимний расход в 15-18л, при коротких поездках по городу это вполне реально.
у меня стоит Multitronics 731, поэтому показания датчиков вижу из мозгов, а не показометров на приборке, все в допусках, а вот расход сильно меняется от температуры и дорожных условий!
З.Ы. Среднегодовой расход при этом 11,6л (статистика за 4 года)