VK63 @ 9.12.2016, 0:23
С увлечением отслеживаю Вашу полемику, господа). Так в итоге к какому выводу пришли, должны быть опорные 0.45 В или нет? Если да ( к чему я и сам склоняюсь ), отчего у меня максимум что показывает прибор 0.1 В ? Куда пропало опорное U ?
VK63 @ 9.12.2016, 0:23
...... Куда пропало опорное U ?
kasper2k @ 9.12.2016, 5:29
....
в общем из практики- нет напруги- меняй лямбду!
при целой проводке вероятность неисправного мозга не более 1%
Vlad24Krsk @ 9.12.2016, 8:30
А где Вы этого суслика (с ) kasper2k) искали?
Как я представляю, опорное напряжение приходит на датчик кислорода от ЭБУ, т.е. искать его надо на снятой фишке или на разъеме колодки ЭБУ. По сути это проверка ЭБУ и проводки, если оно надо....
После того, как опорное напряжение "пройдет" через неисправный чувствительный элемент, на выходе - на сигнальном проводе может быть что угодно.
kasper2k @ 9.12.2016, 9:28
т.к. по схеме включения лямбды на нашей машине , один конец датчика посажен на землю, то единственным местом поиска (суслика) опорного напряжения остается вывод ОХ1 на колодке диагностики, он же вывод ОХ (В24) на блоке мозга...
он является или входом, или выходом с различной точки зрения, поэтому неисправный датчик может только посадить сигнал опоры на землю, этот нюанс легко проверить, измерив сопротивление на разьеме датчика между выводами ОХ1 и Е1..
если оно окажется больше 100 ком, в чем я почти уверен, то искажение опоры неисправным датчиком можно исключить из обсуждения.
...................
Согласно Вашим утверждениям, ЭБУ отключает сигнал опоры при неисправном датчике, поэтому ни на подключенном неисправном, ни на отключенном датчике обнаружить опору не представляется возможным....
VK63 @ 9.12.2016, 12:27
Тогда такой момент: вот поставил я новый ЛЗ, что дальше? Просто ездить и ЭБУ сам поймёт, что ЛЗ и подогрев исправны? Или нужно сбрасывать ошибки или ещё что то делать?
Андрей24 @ 9.12.2016, 9:09
правило хорошего тона, поменял любой датчик, выдерни пред EFI
Vlad24Krsk @ 9.12.2016, 10:25
Да, он (суслик) там должен быть
Вообще-то я не утверждал, что ЭБУ отключает опорный сигнал при неисправном или отключенном датчике, поскольку не знаю, но сходил из того, что не отключает.
Говорил о том же самом, что сигнал можно увидеть на отключенном разъеме (фишке) датчика кислорода, или на соответствующем контакте колодки ЭБУ (тоже при снятой фишке с лямбды). Или мы о разном говорим?
Ни разу не задавался поиском этого опорного напряжения. Если сигнал лямбды не адекватен, то тут беспредел либо со смесью, либо с лямбдой, от сюда уже можно копать дальше....
kasper2k @ 9.12.2016, 13:53
......
на исправном в этот момент были колебания 0,2-0,8в по данным сканера.. к сожалению не было возможности посмотреть реальный сигнал на датчиках через осциллограф
предполагаю, что данные со сканера отображают не реальный сигнал, а результат интерпретации показаний самим ЭБУ.
VK63 @ 9.12.2016, 8:27
Вот поэтому и озадачился отсутствием опорного на РАВе... Полагаю алгоритм работы ЭБУ такой: накрылся ЛЗ и/или его подогрев, ЭБУ видит это и включает авар. режим, при этом опорное пропадает и мозг корректирует впрыск по проге, вшитой в контроллер, без участия ЛЗ.
Тогда такой момент: вот поставил я новый ЛЗ, что дальше? Просто ездить и ЭБУ сам поймёт, что ЛЗ и подогрев исправны? Или нужно сбрасывать ошибки или ещё что то делать?
VK63 @ 9.12.2016, 17:31
Так, ну на мои рассуждения то что скажете? Просто менять лз? Подогреву на старой точно капут.
Vlad24Krsk @ 9.12.2016, 14:06
Если остались какие-то сомнения, то найди хорошего спеца по Тойотам.
Земляки, думаю, не откажутся помочь с ссылка
VK63 @ 9.12.2016, 18:38
Ок). Так то спец. машинку уже осмотрел, про работоспособность ЛЗ были сомнения ну и ошибка 21 тоже говорит о многом. ЛЗ заказал, не буду колхозить с резистором, ну нах. Ну и последний момент: как поменяю ЛЗ, просто вытащить минут на 10 пред. с ЭФИ ? Или тупо - клемму скинуть?
Андрей24 @ 9.12.2016, 14:57
предохранитель проще вытащить, чем потом настраивать часы и музыку, да и пары минут хватит,
лучше с ключиком под суетится, без снятия кожуха простым не подлезть
а кожух может и не открутится, вернее болты можно порвать
у меня такой, очень выручает
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 774 )
SL700394.JPG
VK63 @ 9.12.2016, 17:31
Так, ну на мои рассуждения то что скажете? Просто менять лз? Подогреву на старой точно капут.
Андрей24 @ 25.10.2016, 13:42
по городу сколько идеальный расход? (без пробок, обычная езда светофоры, пешеходы)
это спрашиваю, к чему стремиться
Андрей24 @ 19.12.2016, 14:47
ну в общем контрольный замер пройден
результат такой 13,2 литра на 100 по городу светофоры пешеходы чуть чуть пробок
прогрев перед выездом, постоянный контроль давления в шинах
режим езды "контрольный замер"
прогрев по температуре на момент замера отключен
в заведённой машине нехрен сидеть
продолжение работ по приучению, приручению до весны отложу
цель
промыть форсунки с заменой резинок
а, да как попадёт стробоскоп в руки, покрутить трамблёр
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”
Пользователей: 0