Не знал куда написать, открою новую тему.
Итак Рав 4 ,16 год, произвожу замену резины на зиму, и вдруг обнаруживаю, что передние колодки сточены в ноль.
Пробег 44 тыс. км., произвожу замену колодок на новые, мажу направляйки. После перехода к задним тормозам для смазки направляек вижу что задние колодки сточены ну процентов на 5-10, на тормозном диске задних тормозов пальцем практически не ощущается выработка на этом пробеге, на переднем визуально минимум мм по 1 - 1,2 мм с каждой стороны тормозного диска.
Ещё раз повторяюсь пробег 44 тыс. км. Первая замена передних колодок после покупки авто.
Далее: менял колодки в тёплом гараже своего дружка, он удивился, что замена на 44 тыс. км. и сказал, что менял колодки на своей Камри на 88 тыс. км. Износ тормозных дисков у него раза в 2 меньше чем у меня на раве, конечно щупали исключительно пальцами.
Предполагаю, что тормозная система работает не правильно.
До этого был рафик в третьем поколении, после покупки нового рафа жена сразу сказала, что новый рафик тормозит совершенно по другому.
Я как то этим словам никакого значения не придал (да ездит на рафике жена) я очень редко сажусь за него.
И сейчас понимаю, что она была абсолютна права. Начал изучать как тормозит рафик, на пару дней забрал от неё машину.
И действительно, сейчас чуток гололедиц появился, передние тормоза исключительно сразу в юз со сработкой АБС, то есть при малейшем торможении передние колёса сразу идут в юз, а задние тишина.
Сегодня отхвонился к дилеру, сказали это особенность этих машин в 4 поколении.
Что то у меня большие сомнения что так должно быть.
Как у кого, прошу отписаться?