Oleg23 @ 11.2.2017, 2:46
Доброго времени! Уважаемые владельцы, подскажите пожалуйста, ставил кто-нибудь задние поперечные тяги Febest?! Как в эксплуатации, сколько ходят?! Желательно опытное мнение!
wht @ 10.5.2017, 21:03
Аналогичная проблема - машинка прошла 195 тыс. км, на сервисе говорят, что нужно менять все 4 рычага задней подвески - и верхние и нижние
(хотя я при езде никакого стука не слышу).
Оригинальные 4 рычага подвески будут стоить достаточно ощутимо - не менее 20 тыс. руб.
Озадачился поиском неоригиналов.
Например, по нижней поперечной тяге Экзист показывает следующие аналоги
ссылка
Нашёл ссылка
По подвеске ("Рычаги в сборе и сайлентблоки") там рекомендуются следующие поставщики:
1) Рекомендуемые, хорошие: MOOG, TRW: CTR. Sachs, KYB
2) Нормальные: 555, Lemforder, Optimal, SWAG, Nipparts. Febi, RBI
3) Не рекомендуемые запчасти: Asva (Febest), Hanse, Impergom, NK, Masuma
Но в аналогах, которые мы видим на Экзисте - по задним рычагам поставщиков из 1) и 2) группы нет!
Может кто-нибудь подсказать, как найти эти запчасти от "хороших" поставщиков?
wht @ 10.5.2017, 19:03
Аналогичная проблема - машинка прошла 195 тыс. км, на сервисе говорят, что нужно менять все 4 рычага задней подвески - и верхние и нижние
(хотя я при езде никакого стука не слышу).
Оригинальные 4 рычага подвески будут стоить достаточно ощутимо - не менее 20 тыс. руб.
Озадачился поиском неоригиналов.
Может кто-нибудь подсказать, как найти эти запчасти от "хороших" поставщиков?
Suppafly @ 11.5.2017, 8:35
...
3) Работа по замене будет стоить довольно дорого, сравнимо со стоимостью рычагов. Если не уверены, какой неоригинал брать, то, возможно, лучше взять оригинал. В моем случае мастер гарантировал, что возьмет нужный неоригинал у правильного поставщика.
wht @ 11.5.2017, 14:30
Но мы же понимаем, что автосервис покупает запчасти, там же где и все остальные)…
По поводу стоимости работы - мне назвали следующие цены
1) основная работа - замена этих 4х рычагов -2800 руб.
2) замена стоек стабилизатора - 800 руб. (если потребуется)
3) замена эксцентрика в продольной тяге - 6000 руб. (если потребуется)
Евген ПЖ @ 11.5.2017, 15:05
Сейчас лично я бы рискнул с 4, либо 1, 7. Вероятно, что завод будет один и тот же у троих.
3) что за эксцентрик за 6000?
Евген ПЖ @ 11.5.2017, 15:05
Всё болты развальные (они эксцентриковые) стоют в районе 3000.
У меня работа за рычаги столько же стоила, а всё вышло где-то на 6-8 тыр, не помню точно.
У меня стойки и втулки стаба были в норме, при мне не менялись. Сейчас пробег 236 тык.
С/б в продольных рычагах точно менялись до меня (до 160), поперечные, вероятно, тоже менялись, и, вероятно, на неориг. - на ориг снизу типа шумки/ пористой резины, кроме ориг наклейки на скотче) нигде нет значка Таёты.
wht @ 11.5.2017, 15:19
Это стоимость работы. Как мне объяснили на сервисе, этот экцентрик может закиснуть и не поддаваться регулировке.
Тогда они демонтируют продольный рычаг подвески, выпресуют из него этот эксцентриковый болт и запресуют новый. Сам этот болт стоит около 900 руб.
Т.е. стойки стабилизатора не стоит заранее покупать? Я думал - может их стоит до кучи поменять?
wht @ 11.5.2017, 16:30
Но мы же понимаем, что автосервис покупает запчасти, там же где и все остальные)
Suppafly @ 12.5.2017, 8:25
Не раз слышал, что если из двух деталек, на которых написано, скажем, Febest, одна может быть хорошего качества, а вторая - нет. Я тогда менял не на сервисе, а у хорошего знакомого, под его честное слово заказывались рычаги. У него есть такие же проверенные поставщики.
Сервис, на котором сейчас обслуживаюсь, к примеру, привозит желающим каябу прямо из японии, видел лично эти стойки в упаковке. Т.е. я бы не стал упрощать всё до "все всё получают от одних поставщиков".
Евген ПЖ @ 13.5.2017, 18:20
Скажем, рычаги Febest могут быть хорошего качества, а шаровые плохого - т.к. это не производитель, а заводы-производители чаще разные.
Так какие рычаги Вы заказывали?
Не совсем корректно писать про Каябу: для одних марок/моделей делает один завод, для других другой. А заводы есть в Японии, Испании, Тайланде…
Говорить можно многое, как будет на самом деле узнаете, когда закажите и получите сами, тогда можно говорить с уверенностью. Не стоит забывать, что на складах может быть продукция одного завода, а производить уже на другом.
"Т.е. я бы не стал упрощать всё до "все всё получают с того завода, с какого хотят".)
Suppafly @ 14.5.2017, 6:01
Повторюсь - заказывал не я, а знакомый. Он же делал подвеску.
Про заводы, конечно, очевидная вещь.
Про каябу я написал то, что написал: людям при желании привозят стойки, произведенные именно в Японии для японцев и не предназначенные для официального экспорта. Написал я это, чтобы проиллюстрировать то, что бывают интересные каналы поставок, а тезис "все берут с одних складов у одних поставщиков" верен не для всех.
Евген ПЖ @ 14.5.2017, 10:29
Сколько Вы заплатили за рычаги и др.? Что поменяли помимо рычагов?
Плохо, что Вы не знаете, что на Вашей машине установлено, да залито.
Но в таком случае не нужно оставлять комментарии, вводя людей в заблуждение.
Как нужно людям воспринимать Ваш комментарий: "Работа по замене будет стоить довольно дорого, сравнимо со стоимостью рычагов."
Ориг стоит 5 тыр, т.е. за откручивание/срезание 2-х закисших болтов Ваш мастер берёт 5 тыр? 4? 3?
Про заводы неочевидная вещь, ибо Каяба не делает рычагов, поэтому не пишите в теме рычагов про стойки - не надо иллюстрировать теплое, когда говорят о мягком. У Вас как с рычагами получится: закажете японские Каяба, а стоять будут испанские)
У Вас рычаги либо ориг, либо Китай - по цене будет понятно. Я подозреваю, что Китай. Но какой фирмы - секрет для Вас)
Suppafly @ 14.5.2017, 13:27
Помимо рычагов, менял опоры передних стоек и что-то еще по мелочи (тормозные колодки, кажется). Дело было 2.5 года назад, всего не помню. Весь ремонт встал в 19 т.р. (вместе с запчастями). Про срезание 2-х болтов - вы сами разбирали зад подвески, чтобы тут умничать?
А как у меня с рычагами получилось? Не учите меня, что и где писать. Поясняя, что каяба не делает рычаги, вы выглядите глупо, ибо это очевидная вещь.
Для плохо умеющих читать - у меня стоит фебест, я выше писал.
Евген ПЖ @ 14.5.2017, 23:43
Я сам всё заказывал, в т.ч. все болты для рычагов, и стоял под машиной (она на подъемнике) фотал, а неделей ранее лазил под машиной с ВД-кой - у поперечного рычага 2 болта. Открутились с трудом. Пусть кто-то насчитает больше болтов у одного рычага…
Про срезание писалось ранее в схожих темах.
Я умею читать по-русски, "скажем" я прочитал как "допустим". И другие также могут прочесть!
Вы тоже не лучше выглядите, упоминая аморты в теме про рычаги.
Для кого-то очевидно, а кто-то пишет, что работа по замене рычагов равна их стоимости, но она не равна, она ниже, особенно в сравнении с оригиналом.
А кто-то, никогда не видя рычагов, почитает Вас, да больше запутается.
Я очень надеюсь, что я и Вы кому-то помогли, а не запутали.
С уважением.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 2”
Пользователей: 0