Achilles
Модер
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008

30.10.2008, 10:27

Снимаем крышку с воздушного фильтра и сам фильтр, под ним в днище 3 болта, у меня конечно два, по другому и не могло быть....... mad.gif

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 18 )
Прикрепленный файл   S3021546.JPG
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

Achilles
Модер
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008

30.10.2008, 10:28

Снимаем нижнюю крышку и видим болт на 24 это и есть САПУН!!!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 5 )
Прикрепленный файл   S3021547.JPG
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

Achilles
Модер
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008

30.10.2008, 10:29

Ключ у меня был не очень удачный, тружно было развернуться, но после некоторого усилия и лёгкого мата он таки согласился открутиться

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 3 )
Прикрепленный файл   S3021548.JPG
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

Achilles
Модер
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008

30.10.2008, 10:31

Откручивается он легко, на обратной стороне масло цвета серого металлика..., чтобы это значило?! Но кажется ничего хорошего!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1 )
Прикрепленный файл   S3021549.JPG
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

Achilles
Модер
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008

30.10.2008, 10:33

Открутить сливную крышку без ямы или эстакады не получилось, по этому влил присадку так, поезжу чуть посмотрю, когда смогу поменять масло тогда добавлю еще!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 2 )
Прикрепленный файл   S3021550.JPG
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

Achilles
Модер
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008

30.10.2008, 10:35

Пока носился по району в поисках эстакады наткнулся на ЭТО.... shok.gif shok.gif

интересно как он получил номера и техосмотр? ph34r.gif ph34r.gif

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 4 )
Прикрепленный файл   S3021551.JPG
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

Achilles
Модер
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008

30.10.2008, 10:37

Теперь по ощущениям переключатся передачи стали с меньшим усилием, но с веселым и радостным хрустом!

Итак ждем втулку... ну и ждем замены масла. Вот пока так!
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

Lost Viking
Экс-Модератор
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...

30.10.2008, 10:58

Хм... зря ты потратился на LM и влил его ДО Замены масла... ведь его цель как раз быть постоянно в свежем масле, весь срок службы до замены... а так получается, что ты его просто сольёшь... он толком не успеет заработать, а вот старое масло совсем не лучшим образом может сыграть вместе с LM... может, поэтому у тебя синхронизаторы и начали сбоить: как раз тот самый "хруст"...

Впрочем, ладно, поглядим-понаблюдаем ;-)))

Спасибо за фотки - очень неплохо будет для новичков.

А вообще, честно говоря, пора уже данную тему реально раздробить на несколько важных подтем... и выложить их уже "неизменяемыми" в виде ФАКовых сообщений...

Удачи тебе!
Илья.
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)

Achilles
Модер
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008

30.10.2008, 11:07

Спасибо!

Хруст был и до этого! я перестал прикладывать усилие к переключению!

остался хруст и проблема с попаданием!

Чувствую, что до меня масло ни кто не менял и коробку просто убили!!! Если не помогут втулки тогда перебор или новую буду ставить!
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

Achilles
Модер
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008

30.10.2008, 11:21

ОТ химиков узнал, что дисульфид молибдена забивает микротрещины, сколы и шерховатости, а за счет возможности смещения кристаллической решетки обладает способностью к уменьшению трения, и соответсв. перегреву коробки! Думаю что это реанимационные меры. Поезжу пока так, потом поменяю масло и еще добавлю! Пусть детали притрутся и поверхность их восстановится. Дисульфид молибдена теряет свои свойства при перегреве выше 550 градусов!
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

Lost Viking
Экс-Модератор
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...

30.10.2008, 11:25

Achilles @ Сегодня в 12:07
Спасибо!

Хруст был и до этого! я перестал прикладывать усилие к переключению!

остался хруст и проблема с попаданием!

Чувствую, что до меня масло ни кто не менял и коробку просто убили!!! Если не помогут втулки тогда перебор или новую буду ставить!

На втулки надейся, а сам не плошай...
Доп. мысли вслух(ещё тут не писал про это, но)...

1) купи ХОРОШЕЕ МАСЛО в КПП. После того, как зальёшь, эффект можешь ощутить НЕ СРАЗУ, А поездив день-два! Так было у меня... и это же подтвердил один спец по маслам - если масло синтетическое, то оно понемногу "начинает своё действие" ;-)

2) Залей всё-таки в новое масло какую-нибудь присадку(может, есть какое-нибудь снадобье в помощь синхронизаторам?).

3) По поводу чёткости включения (у меня этим страдает задняя передача).
Скорее всего немаловажную роль играют резиновые шайбы-демпферы на наконечниках тросиков. По логике, эти шайбы должны оставаться на кольцах приводов тросов, однако инженеры тойоты что-то не додумали, и вместо того, чтобы крутиться вокруг центральной точки, они к ней прикисают, и начинают вращаться по "большому радиусу". именно ремкомплекта этих демпферов тросов НЕТ, а покупать новые ТРОСЫ, чтобы решить эту проблему -очень дорого... а так как ножки этих демпферов рвутся(как, например, задняя подушка редуктора), то получающийся люфт между кольцом троса и резиновым демпфером сильно "смазывает" влючение той или иной передачи, особенно задней... и получается, необходимо более точно втыкать рычаг КПП, чтобы "попасть".
есть несколько идей, как это можно попытаться решить "на коленке", но пока просто некогда... даже схематично некогда пояснить свою масль ;-)))

Илья.
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)

Achilles
Модер
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008

30.10.2008, 11:45

Да, спасибо ОГРОМНОЕ!!!! Масло уже купил Castrol EP 80W-90, докуплю либо GearProtect или тот же Getriebeoil-Additiv!
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

Achilles
Модер
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008

30.10.2008, 12:32

Да эффект обычно смотрят после 150-200 км., а я проехал всего 5 пока! Посмотрим
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

Lost Viking
Экс-Модератор
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...

30.10.2008, 19:47

Achilles @ Сегодня в 13:32
Да эффект обычно смотрят после 150-200 км., а я проехал всего 5 пока! Посмотрим

так-то оно так, да всё-таки свежее масло может сильнее подлечить твоего пациента изнутри, чем сочетание грязного масла и присадки ;-)))
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)

Achilles
Модер
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008

30.10.2008, 21:21

Lost Viking @ Сегодня в 21:47
Achilles @ Сегодня в 13:32
Да эффект обычно смотрят после 150-200 км., а я проехал всего 5 пока! Посмотрим

так-то оно так, да всё-таки свежее масло может сильнее подлечить твоего пациента изнутри, чем сочетание грязного масла и присадки ;-)))

Да скорее всего так и будет! Но чувствуется коробке присадка понравилась! А старое масло просто жесть было - серо-грязно-металлического цвета! Думаю его ни разу не меняли...

Погонял сегодня на разгонах и на разных скоростях и оборотах!

В передачу непопадаем, втыкаются с трудом, похрустывает при включении всех передач!
Но показалось что динамика стала лучше, машина перестала быть ватной! Видимо масло просто настолько старое было, что даже скользило с трудом, а в сочетании с мелкодесперсными металлическими включениями (серый металлический цвет) это ваще абразив какой то!

Завтра к обеду или вечеру выложу фотки!
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

Poor_yorick
Активный пользователь
Сообщений: 111
Регистрация: 29.9.2008
Авто: RAV4 (1) левый руль

31.10.2008, 20:11

Achilles - Я может чего-то не понимаю, ты откручивал же не сапун,а пробку. Сапун по моему пониманию на твоих фотках ниже, и я почему-то не углядел на сапуне крышки - это так, или я чего-то не понимаю ?

Poor_yorick
Активный пользователь
Сообщений: 111
Регистрация: 29.9.2008
Авто: RAV4 (1) левый руль

31.10.2008, 20:14

На последней фотке увидел крышку - валяется рядом - поставить на место не забыл ? wink.gif

Achilles
Модер
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008

1.11.2008, 7:49

Бодрое время суток друзья!

Вчера поменял масло! Причем прям на проезжей части! lol.gif lol.gif lol.gif
Ну что хочу сказать, поддамкратил тачку, открутил я сначала сапун, потом таки удалось открутить заливное отверстие, подставил воронку с емкостью под сливное отверстие, открутил и как от туда ливанёт......... аш целых 900 мл. Черная, с серебристым отливом, красота!!!!

Залил туда маследцо аш 4 литра!!!

Если предположить, что в раздатке еще литр, то я ездил на не полных 2 литрах из 5-ти.

Итак, вопрос такой где можно отблагодарить инженеров Toyotы??? Не знаю сколько на машине без мала в коробке ездили до меня, но мне удалось проехать почти 10 000!!! Да еще на мятом трубопроводе охлаждения!!!!

Фотки выложу позже! Я в ужасе!

Результаты замены масла: все симптомы присутствуют, машина перестала быть ватной, улучшилась динамика.

Вот нет у меня уже уверенности, что я спасу коробку, сегодня пришли детали на тягу, поменяю ее если не поможет буду менять коробку!!! Жесть!!!

Я думаю, что всю свою бессмысленную жизнь я буду ездить на Тайотах....

УРОВЕНЬ СЛИТОГО МАСЛА УКАЗАН РЕЗИНОВЫМ ШЛАНГОМ ШПРИЦА

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1 )
Прикрепленный файл   S3021559.jpg
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

Lost Viking
Экс-Модератор
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...

1.11.2008, 8:02

то есть ты ездил всего-то на 0,9 литре масла в КПП?

И ещё вопрос - а ты из РАЗДАТКИ СЛИЛ???? wink.gif
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)

Achilles
Модер
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008

1.11.2008, 8:14

Нет из раздатки не сливал! Да ездил на 0,9 в коробке! Фотки к вечеру выложу
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0