a.sharikoff
%username%
Сообщений: 1295
Регистрация: 13.11.2008
Город: Москва
Авто: другое авто

18.5.2009, 19:30

Короче отрегулировал я тросик этот. Вроде бы получше стало. Но не сильно, думаю еще подтянуть немного. Вот какой вопрос возник: А коробка этот тросик должна сильно назад тянуть? просто если на холостых его вытянуть немного, он у меня назад сам практически не уходит, только если руками подтолкнуть, так и должно быть или нет? А то может его снять да смазать чтоб ходил лучше? А если смазывать то чем?
RAV4 1998 4-door Canada

a.sharikoff
%username%
Сообщений: 1295
Регистрация: 13.11.2008
Город: Москва
Авто: другое авто

20.5.2009, 9:44

Подрегулировал практически под обрез, т.е. на 0мм. Однако небольшое провисание троса все равно есть, чтобы его устранить нужно как то укорачивать отрезок троса от кронштейна до рычага управления заслонкой (либо кронштейн двигать, либо цилиндрик на конце троса передвигать).
Кстати - прогретая коробка этот тросик тянет еще как, а холодная - нет.
Вопрос чем смазать тросик еще актуален smile.gif
RAV4 1998 4-door Canada

autor59
Старожил
Сообщений: 2051
Регистрация: 25.9.2008
Город: Пермский край, г.Березники
Авто: другое

20.5.2009, 14:54

Вопрос чем смазать тросик еще актуален

да чем угодно, хоть WD-шкой biggrin.gif
большие зеленые мухи
садятся на крышу "калины"
они не ошиблись

a.sharikoff
%username%
Сообщений: 1295
Регистрация: 13.11.2008
Город: Москва
Авто: другое авто

20.5.2009, 19:50

Вдруг есть спецальная смазка, а я не знаю smile.gif
RAV4 1998 4-door Canada

Рябина
Старожил
Сообщений: 834
Регистрация: 29.6.2009
Город: Алматы Казахстан
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

1.3.2010, 20:15

Коллеги, поправте, если я неправ!

Для чего это трос акпп, какую функцию он выполняет? Прочитал такую инфу: "Тросик идущий от дросселя на АКПП это кик-даун трос. Его натяжка определяет при каком положении дроссельной заслонки (читай - педали акселератора) уходить в кик-даун (переключаться на более пониженную передачу). Можно настроить так, что при половинном выжиме педали газа коробка переключится."
ссылка

Al-Is
Старожил
Сообщений: 1077
Регистрация: 13.8.2008
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

1.3.2010, 21:31

Что он там делает в коробке, не знаю точно, но подтяжкой я убрал толчок при переключении с 1 на 2.
Можешь поэкпериментировать-отцеп его от дросселя и погляди, что будет shok.gif l Я когда регулировку делал, что то не додумался до этого.
ссылка

Рябина
Старожил
Сообщений: 834
Регистрация: 29.6.2009
Город: Алматы Казахстан
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

2.3.2010, 5:52

Al-Is @ Сегодня в 01:31
Что он там делает в коробке, не знаю точно, но подтяжкой я убрал толчок при переключении с 1 на 2.
Можешь поэкпериментировать-отцеп его от дросселя и погляди, что будет  shok.gif l  Я когда регулировку делал, что то не додумался до этого.

Тоже мысля была такая, отцепить его и проверить клинит ли у меня трос газа, но у меня была проблема в грязной дроссельной заслонке.
Трос акпп я чуть подтянул и кик-даун начал раньше срабатывать, чем было это раньше. Пока мысли такие, что этот трос за кик-даун отвечает. Так же буду наблюдать на оборотами при переключении передач.
ссылка

a.sharikoff
%username%
Сообщений: 1295
Регистрация: 13.11.2008
Город: Москва
Авто: другое авто

2.3.2010, 7:54

Тросик этот отвечает за то, в какой момент (на каких оборотах) будет включена следующая передача. На кик-даун это тоже влияет естественно.
RAV4 1998 4-door Canada

Рябина
Старожил
Сообщений: 834
Регистрация: 29.6.2009
Город: Алматы Казахстан
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

2.3.2010, 8:13

a.sharikoff @ Сегодня в 11:54
Тросик этот отвечает за то, в какой момент (на каких оборотах) будет включена следующая передача. На кик-даун это тоже влияет естественно.

Значит этот трос отвечает не только за кик-даун. Если трос перетянут, то акпп будет переключаться на высоких оборотах.
У меня сейчас с 2 на 3ю скорость где-то 2000 об/м.
С 3 на 4ю около 2400 об/м.
Как думаете нормально?
ссылка

a.sharikoff
%username%
Сообщений: 1295
Регистрация: 13.11.2008
Город: Москва
Авто: другое авто

2.3.2010, 8:30

Скорее так: Трос этот отвечает не только за момент переключения передач, но и за кик-даун smile.gif
Весь вопрос еще в том - насколько нажата педаль акселератора. Если чуть нажать, то переключение идет на 2000 оборотах, если наполовину - на 3000, если полностью - на 5000 переключается. Я очень примерно привел значения, но общий смысл надеюсь понятен. Регулировать сей трос лучше каждому под себя, путем экспериментов, как рекомендует autor59 smile.gif
RAV4 1998 4-door Canada

Рябина
Старожил
Сообщений: 834
Регистрация: 29.6.2009
Город: Алматы Казахстан
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

2.3.2010, 18:02

a.sharikoff @ Сегодня в 12:30
Скорее так: Трос этот отвечает не только за момент переключения передач, но и за кик-даун smile.gif
Весь вопрос еще в том - насколько нажата педаль акселератора. Если чуть нажать, то переключение идет на 2000 оборотах, если наполовину - на 3000, если полностью - на 5000 переключается. Я очень примерно привел значения, но общий смысл надеюсь понятен. Регулировать сей трос лучше каждому под себя, путем экспериментов, как рекомендует autor59 smile.gif

Спасибо за инфо, будем настраивать !!!
ссылка

kgt500
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 7.2.2010
Город: Белгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

30.4.2010, 7:15

господа, проверяю свой тросик:
(двигатель выключен)
при ненажатой педали газа, цилиндр на тросике расположен прямо как в книжке (выступает из упора на 1мм где то)
а при полностью нажатой педали газа (двиг. выкл.), этот цилиндр вышел из упора сантиметра на 3 !!!
Собсветнно думал вчера подрегулировать, но увидел эту картину и засомневался в правильности моих будущих действий.

Я правильно понял, что при полностью нажатой педали газа (двиг. выключен) цилиндрик на тросе надо засунуть в упор ?

a.sharikoff
%username%
Сообщений: 1295
Регистрация: 13.11.2008
Город: Москва
Авто: другое авто

30.4.2010, 8:04

kgt500, неправильно понял. У тебя все нормально! Так и должно быть, регулировки осуществляются при НЕ НАЖАТОЙ педали акселератора.
RAV4 1998 4-door Canada

kgt500
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 7.2.2010
Город: Белгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

30.4.2010, 8:23

a.sharikoff @ 30.4.2010, 10:04
kgt500, неправильно понял. У тебя все нормально! Так и должно быть, регулировки осуществляются при НЕ НАЖАТОЙ педали акселератора.

спасибо!
но, оба тросика сильно провисают (при не нажатом газе)... попозжа скину фотку.

Snowslip
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 9.12.2009

30.4.2010, 15:57

Та же фигня с тросом АКПП: висит-болтается. Изначально ограничитель выступал где-то на 1-2мм.
Коробка переключается с 1 на 2 с толчком, а с 2 на 3 - с "замедлением": такое ощущение, что что-то подтормаживает.
Подтягивал этот тросик (в несколько приёмов с тест-драйвами) до того, что ограничитель целиком выходил. Один товарищ с Тоётовского сервиса сказал, что
это переводит коробку в "спортивный" режим. Переключаться стало немного получше, но толчок/торможение остались.

Попробовал полностью отпустить: ограничитель ПОЛНОСТьЮ утоплен. Переключение ЗНАЧИТЕЛьНО улучшилось на ПРОГРЕТОМ движке И СПОКОЙНОМ стиле езды: переключение видно только по тахометру. На холодном двигателе или при "спортивном" стиле толчок/торможение остались. Странно то, что трос просто БОЛТАЕТСЯ!
Кто-нибудь пробовал подтягивать/регулировать его с другого конца?
В чём может быть причина толчка/торможения? Особенно беспокоит торможение.

Ещё интересную вещь заметил: на светофоре обороты могут неожиданно скакнуть с 600 до 800-900. Похоже, это когда вентилятор радиатора включается.
RAV4 1999 AWD, автомат
Канада, Монтреаль

Новокузнечанин 7...
20лет за рулём, пол жизни без сна.
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль

7.5.2010, 17:23

autor59 @ 20.5.2009, 19:54
да чем угодно, хоть WD-шкой

Устронял "течь" масла из под клапанной крышки, заодно смазал,пролил тросики.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1172 )
Прикрепленный файл   Фото068.jpg

Snowslip
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 9.12.2009

4.1.2011, 7:52

Короче, пытался я регулировать и так, и сяк... И затягивал тросик, и отпускал - всё равно 1->2 с толчком переключает, а 2->3 - "тупит", как бы притормаживает.
Присмотревшись к фоткам в начале поста, я заметил, что трос АКПП НАТЯНУТ в "свободном состоянии", а у меня он провисает:


При этом, в "свободном состоянии" метка стоит вот так:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1403 )
Прикрепленный файл   released.jpg

А если слабину выбрать, то вот так:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 983 )
Прикрепленный файл   out.jpg


Кто нибудь с таким сталкивался? Как оно регулируется и надо-ли это регулировать?
Тросик ходит легко, без видимых заеданий. Однако, если его перед поездкой туда-сюда подёргать, то вроде-как лучше становится на некоторое время.
RAV4 1999 AWD, автомат
Канада, Монтреаль

Рябина
Старожил
Сообщений: 834
Регистрация: 29.6.2009
Город: Алматы Казахстан
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

4.1.2011, 8:04

Snowslip @ 4.1.2011, 11:52
Короче, пытался я регулировать и так, и сяк... И затягивал тросик, и отпускал - всё равно 1->2 с толчком переключает, а 2->3 - "тупит", как бы притормаживает.
Присмотревшись к фоткам в начале поста, я заметил, что трос АКПП НАТЯНУТ в "свободном состоянии", а у меня он провисает:

Кто нибудь с таким сталкивался? Как оно регулируется и надо-ли это регулировать?
Тросик ходит легко, без видимых заеданий. Однако, если его перед поездкой туда-сюда подёргать, то вроде-как лучше становится на некоторое время.
Трос у меня примерно в такой же натяжке. Когда в пролом году я его чуть подтянул, раньше стал срабатывать кик-даун. Потом вернул обратно на место как и стоял. На скольки оборотах переключаются скорости?
Я конечно не спец как наши коллеги, но я думаю, что эти толчки не из-за регулировки троса АКПП.
ссылка

Al-Is
Старожил
Сообщений: 1077
Регистрация: 13.8.2008
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

4.1.2011, 11:51

Толчки из за изношенных опор и сайлентблоков, во время переключения движок с коробкой, карданом и мостами болтается туда сюда...
На тросик изредка хорошо капнуть моторного масла, чтобы лучше ходил.
ссылка

Snowslip
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 9.12.2009

4.1.2011, 18:03

Рябина @ 4.1.2011, 10:04
На скольки оборотах переключаются скорости?


Точки переключения зависят от стиля езды. При спокойной езде:
1->2 @ 2100-2200 rpm + толчок
2->3 @ 2000-2100 rpm + торможение
3->4 @ 1800-2000 rpm - практически не ощущается
Если чуть-чуть ОТПУСТИТь газ, когда мотор развивает ~2000, точки переключения можно еще опустить, особенно 3->4.


Al-Is @ 4.1.2011, 13:51
Толчки из за изношенных опор и сайлентблоков, во время переключения движок с коробкой, карданом и мостами болтается туда сюда...
На тросик изредка хорошо капнуть моторного масла, чтобы лучше ходил.

Спасибо. В тросик масло я первым делом залил.

Согласен, толчок 1->2 может быть от изношенных опор, но как объяснить тогда притормаживание когда 2->3? Меня это притормаживание больше всего беспокоит.
RAV4 1999 AWD, автомат
Канада, Монтреаль

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0