Вопрос чем смазать тросик еще актуален
Al-Is @ Сегодня в 01:31
Что он там делает в коробке, не знаю точно, но подтяжкой я убрал толчок при переключении с 1 на 2.
Можешь поэкпериментировать-отцеп его от дросселя и погляди, что будет l Я когда регулировку делал, что то не додумался до этого.
a.sharikoff @ Сегодня в 11:54
Тросик этот отвечает за то, в какой момент (на каких оборотах) будет включена следующая передача. На кик-даун это тоже влияет естественно.
a.sharikoff @ Сегодня в 12:30
Скорее так: Трос этот отвечает не только за момент переключения передач, но и за кик-даун
Весь вопрос еще в том - насколько нажата педаль акселератора. Если чуть нажать, то переключение идет на 2000 оборотах, если наполовину - на 3000, если полностью - на 5000 переключается. Я очень примерно привел значения, но общий смысл надеюсь понятен. Регулировать сей трос лучше каждому под себя, путем экспериментов, как рекомендует autor59
a.sharikoff @ 30.4.2010, 10:04
kgt500, неправильно понял. У тебя все нормально! Так и должно быть, регулировки осуществляются при НЕ НАЖАТОЙ педали акселератора.
autor59 @ 20.5.2009, 19:54
да чем угодно, хоть WD-шкой
Snowslip @ 4.1.2011, 11:52Трос у меня примерно в такой же натяжке. Когда в пролом году я его чуть подтянул, раньше стал срабатывать кик-даун. Потом вернул обратно на место как и стоял. На скольки оборотах переключаются скорости?
Короче, пытался я регулировать и так, и сяк... И затягивал тросик, и отпускал - всё равно 1->2 с толчком переключает, а 2->3 - "тупит", как бы притормаживает.
Присмотревшись к фоткам в начале поста, я заметил, что трос АКПП НАТЯНУТ в "свободном состоянии", а у меня он провисает:
Кто нибудь с таким сталкивался? Как оно регулируется и надо-ли это регулировать?
Тросик ходит легко, без видимых заеданий. Однако, если его перед поездкой туда-сюда подёргать, то вроде-как лучше становится на некоторое время.
Рябина @ 4.1.2011, 10:04
На скольки оборотах переключаются скорости?
Al-Is @ 4.1.2011, 13:51
Толчки из за изношенных опор и сайлентблоков, во время переключения движок с коробкой, карданом и мостами болтается туда сюда...
На тросик изредка хорошо капнуть моторного масла, чтобы лучше ходил.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”
Пользователей: 0