а по каким признакам ты определил самое удачное положение?
я настраивал на дороге, по оборотам переключения на следующую передачу.
сначала подтянул - убрал провисание и еще на 1-2 оборота гайки.
порог оборотов встал на 3,5-3,7 тыс - при этом значении включается следующая передача при положении педали газа в половину хода.
потом ослаблял тросик на пол-оборота гайки, пока порог не встал на 2,5-2,7 тыс.
сейчас вторая включается сразу (2-3 сек) после трогания, потом третья на 2,0-2,2тысячи, потом четвертая на 2,5-2,7 - показания зависят от нажатия газа - если разгон спокойный, то еще раньше переключение происходит.
опытным путем выставил тросик так, чтобы машина шла внятяг на четвертой как можно дольше (мощности движка хватает), сейчас в хорошую затяжную горку на четвертой вытягивает на оборотах 1,8-2,0 тысячи, третью включает если чуть-чуть нажать газ.
по экономичности - лучший вариант - ближе к механике, езжу так очень долго - больше 4 лет.
расход по трассе (до 120км\ч) - 8-9 литров, средний 10-11 литров
если выставлять натяжку троса по мануалу - обороты переключения уходят в зону 3,0-3,3 - многовато - расход вырастает сразу на 1,5-2 литра