a.sharikoff
%username%
Сообщений: 1295
Регистрация: 13.11.2008
Город: Москва
Авто: другое авто

11.4.2009, 20:43

Вот что говорит легионовская книжка:

user posted image

Полез под капот и обнаружил такую картину:

user posted image

По всем признакам (визуально и при интенсивном разгоне в момент переключения есть замедление) у меня трос управления ослаблен, надо бы подтянуть, но как то боязно вот так сразу лезть регулировать. Хочу спросить, у кого в каком положении находится этот самый упор на тросе управления?

Еще есть ссылка пост по методике регулировки.
RAV4 1998 4-door Canada

Lost Viking
Экс-Модератор
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...

11.4.2009, 21:06

Трос однозначно НЕ должен провисать! и судя по фотке - у тебя он повидавший виды(судя по вздувшейся оплётке, нехороший признак), надо повнимательнее к нему... возможно, даже подготовиться к замене... и подрегулировать его тоже надо.
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)

alekc
Суровый Rav'овод
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

12.4.2009, 2:05

я на дороге регулировал себе трос. т.к. за долгие годы он уже подрастянулся чуток, потому берется ключ на 14, желательно два для удобства, и методом тыка определяешь удачное положение тросика.
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка

Al-Is
Старожил
Сообщений: 1077
Регистрация: 13.8.2008
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

12.4.2009, 5:51

alekc, а по каким признакам ты определил самое удачное положение?
ссылка

Alpine
Старожил
Сообщений: 350
Регистрация: 8.10.2008
Город: MSK, Измайлово
Авто: RAV4 (1) левый руль

12.4.2009, 6:33

Да, как правельно его натянуть ?
Rav4 1995 г.в, АКПП, 5д, 4WD, 129hp, Европейко ! (=

autor59
Старожил
Сообщений: 2051
Регистрация: 25.9.2008
Город: Пермский край, г.Березники
Авто: другое

12.4.2009, 8:28

а по каким признакам ты определил самое удачное положение?

я настраивал на дороге, по оборотам переключения на следующую передачу.
сначала подтянул - убрал провисание и еще на 1-2 оборота гайки.
порог оборотов встал на 3,5-3,7 тыс - при этом значении включается следующая передача при положении педали газа в половину хода.
потом ослаблял тросик на пол-оборота гайки, пока порог не встал на 2,5-2,7 тыс.
сейчас вторая включается сразу (2-3 сек) после трогания, потом третья на 2,0-2,2тысячи, потом четвертая на 2,5-2,7 - показания зависят от нажатия газа - если разгон спокойный, то еще раньше переключение происходит.
опытным путем выставил тросик так, чтобы машина шла внятяг на четвертой как можно дольше (мощности движка хватает), сейчас в хорошую затяжную горку на четвертой вытягивает на оборотах 1,8-2,0 тысячи, третью включает если чуть-чуть нажать газ.
по экономичности - лучший вариант - ближе к механике, езжу так очень долго - больше 4 лет.
расход по трассе (до 120км\ч) - 8-9 литров, средний 10-11 литров
если выставлять натяжку троса по мануалу - обороты переключения уходят в зону 3,0-3,3 - многовато - расход вырастает сразу на 1,5-2 литра

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 236 )
Прикрепленный файл   P1030421.JPG
большие зеленые мухи
садятся на крышу "калины"
они не ошиблись

Alpine
Старожил
Сообщений: 350
Регистрация: 8.10.2008
Город: MSK, Измайлово
Авто: RAV4 (1) левый руль

12.4.2009, 8:52

А нижний трос для чего... ?)
Rav4 1995 г.в, АКПП, 5д, 4WD, 129hp, Европейко ! (=

Alpine
Старожил
Сообщений: 350
Регистрация: 8.10.2008
Город: MSK, Измайлово
Авто: RAV4 (1) левый руль

12.4.2009, 8:53

У меня верхний натянут нормально. Нижний висит... Это норм ? Или стоит подтянуть и его ?
Rav4 1995 г.в, АКПП, 5д, 4WD, 129hp, Европейко ! (=

autor59
Старожил
Сообщений: 2051
Регистрация: 25.9.2008
Город: Пермский край, г.Березники
Авто: другое

12.4.2009, 9:01

А нижний трос для чего

это ГАЗ biggrin.gif
просто убрать провисание
большие зеленые мухи
садятся на крышу "калины"
они не ошиблись

Alpine
Старожил
Сообщений: 350
Регистрация: 8.10.2008
Город: MSK, Измайлово
Авто: RAV4 (1) левый руль

12.4.2009, 9:11

Спасибо)))
Rav4 1995 г.в, АКПП, 5д, 4WD, 129hp, Европейко ! (=

alekc
Суровый Rav'овод
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

12.4.2009, 10:33

за меня уже ответил autor59! спасибо!!! кстати у тебя после регулировки такой рывок есть при переключениях с 1-й на 2-ю?
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка

autor59
Старожил
Сообщений: 2051
Регистрация: 25.9.2008
Город: Пермский край, г.Березники
Авто: другое

12.4.2009, 12:00

кстати у тебя после регулировки такой рывок есть при переключениях с 1-й на 2-ю?

нет, сам ненарадуюсь - все тихо и плавно, только по оборотам заметно.
почитал на форуме - у многих проблема: рывок при переключении, меня пока не "зацепило"
большие зеленые мухи
садятся на крышу "калины"
они не ошиблись

MIKI787
Старожил
Сообщений: 807
Регистрация: 3.11.2008
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (1) левый руль

12.4.2009, 12:53

Не забывайте про вакуумный толкатель заслонки.Если двигатель не запущен то тросик должен провисать. Вручную надо провернуть заслонку на закрытие(утопив шток толкателя) и посмотреть насколько реальный зазор и провисание.

a.sharikoff
%username%
Сообщений: 1295
Регистрация: 13.11.2008
Город: Москва
Авто: другое авто

12.4.2009, 12:54

На ссылка фото как раз все по мануалу...

Вобщем я понял - надо регулировать smile.gif Спасибо коллеги!

А что такое вакуумный толкатель заслонки?
RAV4 1998 4-door Canada

a.sharikoff
%username%
Сообщений: 1295
Регистрация: 13.11.2008
Город: Москва
Авто: другое авто

12.4.2009, 19:51

А, вот нашел. Сначала надо и его отрегулировать.

user posted image

Получается порядок регулировки такой:
1. Холостой ход.
2. Вакуумный толкатель.
3. Трос газа.
4. Трос управления клапаном-дросселем.
RAV4 1998 4-door Canada

autor59
Старожил
Сообщений: 2051
Регистрация: 25.9.2008
Город: Пермский край, г.Березники
Авто: другое

12.4.2009, 20:02

Не забывайте про вакуумный толкатель заслонки

хорошо, что у меня его нет, как и EGR, читаю форум - сколько проблем мимо biggrin.gif
большие зеленые мухи
садятся на крышу "калины"
они не ошиблись

MIKI787
Старожил
Сообщений: 807
Регистрация: 3.11.2008
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (1) левый руль

12.4.2009, 22:20

Когда заводишь двигатель вакуумный толкатель держит заслонку приоткрытой на обороты от 1100 до 1600. Как только двигатель завелся во впускном коллекторе возникает вакуум, который подается на этот толкатель и его шток уходит с упора и положение заслонки регулируется уже только тросовой проводкой управления и механическими упорами. Это сделано для того что бы маслонасос гарантированно подхватил масло и сразу же пустил его в дело. В основном это актуально в жарком климате.

a.sharikoff
%username%
Сообщений: 1295
Регистрация: 13.11.2008
Город: Москва
Авто: другое авто

13.4.2009, 7:57

Я вот думаю, если тупо ЭБУ от японца воткнуть вместо штатного, и выкинуть нах все эти ЕГРы и прочее, оно заработает сразу? Разъёмы и проводка там идентичные?
RAV4 1998 4-door Canada

MIKI787
Старожил
Сообщений: 807
Регистрация: 3.11.2008
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (1) левый руль

13.4.2009, 16:13

А у тебя есть лишний блок управления? Он новый стоит за шутку зеленых! Уж лучше обманку поставить.

a.sharikoff
%username%
Сообщений: 1295
Регистрация: 13.11.2008
Город: Москва
Авто: другое авто

14.4.2009, 10:02

Не, ну это уже другой вопрос, можно и б/у найти если есть желание. Просто интересно, разьемы и проводка подойдут или нет? Ну и я так понимаю установка японского блока = отказ от ОБДII, а я уже привык .... scratch.gif
RAV4 1998 4-door Canada

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0