Serjik @ 11.4.2013, 20:48
... исчисление налога со стоимости бензина лишь усугубит ситуацию и создаст благоприятные условия существования для российских монополий - в частности РЖД и в какой то степени авиаперевозчиков. При исчислении налога со стоимости бензина сразу же поднимет стоимость самого бензина соотвественно. ...
Рафаил4 @ 11.4.2013, 11:35
Задумался читаю ветку Сравнения нового рав4 с конкурентами над тем,что почему транспортный налог (который вообще непонятно куда и на что идет) взымается в нашей стране с лошадиных сил.Что за бред? Как это вообще можно объяснить и аргументировать?
Пусть даже он называется транспортный,но,к примеру,идет на ремонт дорог.Не будем брать во внимание как у нас ремонтируют дороги и как воруют на этом миллиарды.
Вот,с точки зрения дороги какая ей разница какое кол-во лошадей под капотом того или иного транспортного средства?
...Ваше мнение?
Dим @ 11.4.2013, 22:51
По вашему получится, тогда все платить будут налог одинаковый, хотя мощность и стоимость автомобилей разная.
juran777 @ 12.4.2013, 0:31
По вашему получится, тогда все платить будут налог одинаковый, хотя мощность и стоимость автомобилей разная.
Dим, как раз таки в этом случае разница будет большой. Меньше авто, легче, слабее - расход топлива на км пробега меньше, соответственно платишь меньше.
MrDims @ 12.4.2013, 1:24
сама идея - хорошая и правильная
но в российском исполнении лучше не надо, по крайней мере до тех пор, пока нынешняя шайка у власти
Serjik @ 12.4.2013, 6:49
Ах да, кстати, владельцам авто с двигателем 2 литра, и с количеством лошадок до 150, налог ваще не платят. Ребзики, да Вы о какой экономии говорите. С введением транспортного надога, с исчисляемой ставкой на стоимость бензина, то тут наверно будут все в одном известном месте. Т.е. будут платить все и платить за бензин такую цену, что вообщемто в принципе ремешки то на штанах придётся затянуть, у кого на сколько делений это уже финансовые возможности каждого.
Roman Cooper @ 11.4.2013, 22:07
Мое мнение, Рафаил4, что ты опять путаешь мягкое с теплым. Вот ты с чего-то решил, что этот налог идет на ремонт дорог и тут же приплел к этому мощность двигателя. Почему именно дорог, а не, например, не развитие здравоохранения? Где это прописано?
Сейчас все налоги поступают в бюджет, а там деньги уже пойдут (должны пойти) на зарплаты работникам, социальные выплаты, на ремонт дорог и т.д. Как решит губернатор. При чем тут транспортный налог и дороги?
Раньше был налог с владельцев транспортных средств и налог на пользователей автомобильных дорог. Эти налоги были установлены Законом РФ «О дорожных фондах в РФ». С 2003 года эти налоги отменили и ввели транспортный налог. Ровно два года этот налог был одним из основных источников образования территориальных дорожных фондов. В начале 2005 года Закон РФ "О дорожных фондах РФ" отменили и транспортный налог перешел в категорию общих налогов, формирующих доходную часть региональных бюджетов.
Сейчас же основным источником наполнения дорожных фондов являются акцизы на автомобильное топливо.
Так что "транспортный налог" и "дороги" сейчас понятия несовместимые.
Опять же, например, в Германии автовладельцы платят одновременно за объем двигателя и за объем выброса CO2.
Во Франции же автовладелец уплачивает в бюджет пошлину, размер которой зависит от мощности двигателя (типа, как у нас).
В США транспортный налог включен в цену топлива (как ты и мечтаешь).
Японцы же платят аж три (!!!) транспортных налога: первый - при покупке машины (около 5% от стоимости), второй - при регистрации (от объема двигателя и массы автомобиля), третий - ежегодный в мае (от объема двигателя и массы автомобиля). Но самое, на мой взгляд, прикольное, что в Японии нельзя поставить машину на учет без справки о том, что для нее есть парковочное место. Вот нам-то точно не мешало бы так сделать.
Так что, имхо, не все так у нас и ужасно. И проблема в России не в том, как рассчитывают транспортный налог, а в том, куда деваются деньги?!...
Dим @ 11.4.2013, 21:51
По вашему получится, тогда все платить будут налог одинаковый, хотя мощность и стоимость автомобилей разная.
Serjik @ 12.4.2013, 9:57
А что, это не во всех регионах что ли? У нас в ХМАО автомобили с мошностью двигателя до 150 л.с. налог не платят. Это закон.
Рафаил4 @ 12.4.2013, 13:01
Красавцы...вот об этом я и грю,поэтому сплошь и рядом катают по улицам морквы и питера даги с местными номерами,ибо налог там копеечный
А мы,уважаемый,до 150 лс платим и за рав4,у которого в ПТС прописано 150лс (нет чтоб 149) платим почти 4000 рублей за год
DINISKA @ 12.4.2013, 11:28
Транспортный налог 2010-2011 сравнение по регионам.
Вот нашёл занимательную информмацию
t-nalog.ru/region.php?n=19
Расчёт составлен на 150 л.с.
Сумма транспортного налога к уплате за 2010 год для всех регионов.
05. Дагестан, Республика — 750 руб.
95. Чечня, Республика — 750 руб.
06. Ингушетия, Республика — 1050 руб.
49. Магаданская область — 1050 руб.
87. Чукотский автономный округ — 1050 руб.
41, 82. Камчатский край — 1050 руб.
17. Тыва, Республика — 1050 руб.
03. Бурятия, Республика — 1312 руб.
70. Томская область — 1500 руб.
26. Ставропольский край — 1500 руб.
54. Новосибирская область — 1500 руб.
07. Кабардино-Балкарская республика — 1500 руб.
09. Карачаево-Черкессия, Республика — 1500 руб.
32. Брянская область — 1500 руб.
55. Омская область — 1500 руб.
75, 80. Забайкальский край — 1575 руб.
19. Хакасия, Республика — 1650 руб.
14. Саха (Якутия), Республика — 1650 руб.
08. Калмыкия, Республика — 1800 руб.
04. Алтай, Республика — 1950 руб.
48. Липецкая область — 2100 руб.
27. Хабаровский край — 2100 руб.
38, 85. Иркутская область — 2175 руб.
01. Адыгея, Республика — 2250 руб.
62. Рязанская область — 2250 руб.
61. Ростовская область — 2250 руб.
21. Чувашия, Республика — 2250 руб.
79. Еврейская автономная область — 2310 руб.
74. Челябинская область — 2385 руб.
58. Пензенская область — 2400 руб.
37. Ивановская область — 2550 руб.
34. Волгоградская область — 2625 руб.
40. Калужская область — 2700 руб.
42. Кемеровская область — 2700 руб.
24, 84, 88. Красноярский край — 2700 руб.
13. Мордовия, Республика — 2820 руб.
59, 81. Пермская область — 2850 руб.
11. Коми, Республика — 2850 руб.
18. Удмуртия, Республика — 3000 руб.
23, 93. Краснодарский край — 3000 руб.
15. Северная Осетия-Алания, Республика — 3000 руб.
22. Алтайский край — 3000 руб.
25. Приморский край — 3000 руб.
43. Кировская область — 3150 руб.
28. Амурская область — 3150 руб.
30. Астраханская область — 3150 руб.
83. Ненецкий автономный округ — 3150 руб.
69. Тверская область — 3150 руб.
44. Костромская область — 3150 руб.
86. Ханты-Мансийский АО — 3150 руб.
76. Ярославская область — 3165 руб.
46. Курская область — 3300 руб.
67. Смоленская область — 3450 руб.
71. Тульская область — 3465 руб.
29. Архангельская область — 3600 руб.
89. Ямало-Ненецкий АО — 3675 руб.
63. Самарская область — 3750 руб.
60. Псковская область — 3750 руб.
68. Тамбовская область — 3750 руб.
66, 96. Свердловская область — 3900 руб.
57. Орловская область — 3900 руб.
50, 90. Московская область — 3900 руб.
33. Владимирская область — 4200 руб.
64. Саратовская область — 4500 руб.
31. Белгородская область — 4500 руб.
77, 99, 97. Москва, город — 4500 руб.
10. Карелия, Республика — 4500 руб.
47. Ленинградская область — 4500 руб.
72. Тюменская область — 4500 руб.
73. Ульяновская область — 4500 руб.
36. Воронежская область — 4500 руб.
56. Оренбургская область — 4500 руб.
45. Курганская область — 4950 руб.
02. Башкортостан, Республика — 5250 руб.
39. Калининградская область — 5250 руб.
53. Новгородская область — 5250 руб.
12. Марий Эл, Республика — 5250 руб.
65. Сахалинская область — 5250 руб.
78, 98. Санкт-Петербург, город — 5250 руб.
52. Нижегородская область — 5250 руб.
35. Вологодская область — 5250 руб.
16. Татарстан, Республика — 5250 руб.
51. Мурманская область — 5250 руб.
В 2011 году Даги и Чечи снова остались на том же уровне, а в остальных регионах произошёл рост порядка 20-30 %.
66, 96. Свердловская область — 4785 руб.
Ну и как вывод: Власти Чечни и Даги — рулез! Власти Урала, Питера, Калининграда, да и вообще практически большая часть Рассеи — ацтойные жлобьё неутолимые ворюги! Особенно, если в расчёт взять от 200 л.с. и выше. Чеченцы платят около 1750 р за 250 л.с., а ведь столько же платят большая часть россиян за жигулёшку, которая не едет=)
Интересно, как в других странах налоги собираются — так же — кто как хочет так и завышат ставку, или как то усреднённо? Кто чего знает?=)
Semen @ 12.4.2013, 10:34
...если транспортный налог не идёт на ремонт дорог, тогда почему его платят только владельцы автомобилей а не каждый гражданин РФ ???
Рафаил4 @ 12.4.2013, 10:57
Какой налог,если я пишу о его отмене и включение его в качестве акцизов в стоимость бензина.!
Насрать у кого какая мощность,мощность двигателя никак не влияет на дорожное покрытие,да и сам налог называется ТРАНСПОРТНЫЙ и я лично не знаю куда он и на что идет (иначе бы он назывался дорожным налогом).
Абсолютно логичным видится сколько заливаешь в бак бензина,столько и платишь.Мало ездишь - мало платишь
Dим @ 12.4.2013, 12:20
1.Налог идёт в бюджет области.
2. По вашему получатся, имея я жигуль за 150т.руб и проезжая в год 20 т.км и вы имея раф 4 стоимостью 1 мил.руб. и проезжаете 20 т. км мы свами заплатим одинаковый примерно налог. Где же тогда справедливость?
Рафаил4 @ 12.4.2013, 10:57
Абсолютно логичным видится сколько заливаешь в бак бензина,столько и платишь.Мало ездишь - мало платишь
Пользователей: 0